Fen'Harel enansal | В девичестве Shep.
Выход «Dragon Age: Inquisition» откладывается до 18-ого ноября (21-ого ноября — для России). Причины не оглашены.
Новость висела на официальном сайте (тут), но теперь почему-то отказывается открываться.
Пруфлинк с твиттера (спасибо Meredith and her Templar).
Новость висела на официальном сайте (тут), но теперь почему-то отказывается открываться.
Пруфлинк с твиттера (спасибо Meredith and her Templar).
Эм. Каким образом?
Не факт, что причина действительно в этом, но выкрутились и впрямь остроумно)) Снизив градус агрессии, как мне кажется))
а насчет багов... - перед смертью не надышишься. Дождутся они, что с ведьмаком опять пересекутся... Т_Т одна надежда, что больше они переносить дату не будут. Но чем дальше, тем меньше в это верю. *Ванга-стайл*
Джон Эплер: Мы хотим дать вам игру. Но, что более важно, мы хотим дать вам игру в лучшем состоянии, в котором только можем.
Мэри Кирби: Говори за себя. Лично я хотела дать им игру прямо с багом, из-за которого штаны Коула бегали отдельно от его тела.
если серьёзно, дело, конечно, не в штанах, Эплер у себя в твиттере говорит о причинах, но версия про штаны коула, бегающие отдельно от коула, всё ещё моя любимая)))
А я уж собралась в октябре в отпуск)) придется менять даты...
Частая практика зарубежных издательств, которая выявляется, если наблюдать за релизами многих продуктов за долгое время. ЕА как издательство (мои личные наблюдения с 2007года примерно) часто двигала релизы продуктов на конец ноября или начало декабря. Все дело в том, что предрождественские недели являются наиболее насыщенными для игровой индустрии, если брать число продаж. Не знаю замечали вы или нет, но на летний период практически не приходится стоящих игр, но зато стартует большое количество рекламных компаний о готовящихся играх.
Самый пик выпуска игровых товаров приходится примерно: начало декабря - середина марта.
Про летнюю засуху я в курсе, она распространяется не только на игры. Только вот октябрь это тоже не лето.
месяц с октября по ноябрь как к этому относится?
Как раз старт продаж. Игры же покупают не сразу за один день все кому хочется, ажиотаж продлится какое-то время. Поэтому типичная маркетинговая схема по увеличению прибыли путем увеличения объема прлдаж. И к слову ДАИ не единственные проект, который перенесла ЕА с этого октября)
Кстати есть другая версия, которая ходит типичной шуткой про ЕА. Которым не понравилось количество выпиленных вещей для будущих ДЛЦ)) Вследствие чего издатель пожелал увидеть больший объем потенциальных дополнений. Биовары говорили, что больше не будут вырезать персов типа Себастьяна, но зная репутацию издателей, реакция в виде таких приколов предсказуема)
Которым не понравилось количество выпиленных вещей для будущих ДЛЦ)) Вследствие чего издатель пожелал увидеть больший объем потенциальных дополнений.
Это гораздо больше правда, имхо, чем шутка. Опять же, см слова Биовар :"Мы больше в игру ничего не допиливаем, только _выпиливаем_"(вольный перевод)