воскресенье, 10 августа 2014
Читаю всякие интересные обзоры, решила запостить сюда всякое, чего сама еще не видела. Это из свежих новостей/обзоров, но если что враки - извиняйте.
читать дальше
1) Вы можете судить NPC, подобно тому, как это было в Пробуждении. Например, к вашей крепости подойдет сын лидера варваров, которого вы убили в бою и прибьет мертвого козла к воротам, это является своеобразным ритуальным оскорблением за убийство родственников. Вы можете решить, как с ним поступить: дать ему, и его племени, оружие и изгнать их, либо насадить их всех на кол или же третий вариант.
2) Драконы имеют основную шкалу здоровья и шкалу здоровья для каждой конечности, вы не сможете нанести дракону большой урон, если сначала не повредите его конечности.
3) Вы можете пропустить и не завербовать большинство ваших компаньонов и выгнать их из Инквизиции практически в любой момент. Некоторые моменты так хорошо показывают истинный облик персонажей, что вы сразу поймете, нравится он/она вам или нет. Примером такого момента разработчики называют присоединение Серы к Инквизиции, при этом напоминая, что у вас будет возможность не брать персонажей себе в партию.
4) В игре больше не будет кнопки для подсветки предметов, трупов и прочего. Заместо этого вам придётся самим искать квестовые вещи, да и места их нахождения тоже, благо маркера обозначения отныне нет. Новая система поиска, скорее всего, будет напоминать эту же функцию из игры "Ведьмак 2: Убийцы Королей", что достаточно неплохо, ведь раньше геймер мог зажать одну кнопку и не утруждать себя включением мозгов, а теперь игра действительно бросает нам вызов. Нужные вам объекты, с которыми можно взаимодействовать, больше не будут подсвечиваться как раньше. Вместо этого вам надо будет найти расположение предмета, нажимая правую кнопку чтобы "обнаружить" нужную область. Благодаря этому и можно заметить вещи, трупы и материалы для крафта, такие как растения и руды.
5) Когда рядом есть желающий поговорить с вами, в нижней части экрана появляется полупрозрачное диалоговое окно. Вы можете принять участие в диалоге нажатием на определенную кнопку или же просто пройти мимо. Если вы начали разговор, вы всё ещё можете передумать и, не отвечая, прервать диалог, нажав на ту же клавишу опять. Как только вы заводите разговор снова, диалог начинается с начала - в лучших традициях компании BioWare.
6) Друзья, Майк Лэйдлоу посредством своего Twitter-аккаунта заявил о том, что в зависимости от определенных особенностей вашего Инквизитора (выбранных при создании персонажа), у него/неё будет семья. Но этому не будет уделено столько внимания, как в случае с Хоуком.
7) У каждой расы будут свои татуировки , например, человеку недоступны долийские нательные рисунки.
8) Ли утверждает, что система крафта в Dragon age: Inquisition самая глубокая из когда-либо созданных Bioware. Вы будете не просто собирать что-то уникальное из существующих компонентов, но так же создавать сами компоненты, а потом комбинировать их. Например вы создаете компоненты магического посоха, а потом объединяете их. В свою очередь оказывает влияние то, какие элементы вы использовали, для создания посоха. Это будет выражаться в его характеристиках и даже внешнем виде. Использовав один вид кожи поверх другого при создании рукояти меча, вы увидите разницу.
9) Inquisition в гораздо большей степени, чем другие игры компании BioWare, обращает внимание на то, как игрок себя чувствует относительно того или иного действия, а персонажи интересуются причинами ваших поступков.
10) Чтобы иметь возможность продолжить игру после завершения основной истории, вы должны добиться по крайней мере удовлетворительной концовки, которая оставит мир в нестабильном состоянии, но основные конфликты разрешены.
11) Портреты персонажей не статичны (те, что во время игры находятся в левом верхнем углу). Они меняются при применении умения, либо при низком уровне здоровья (пока не ясно).
12) Возможно 40 разных концовок
13) Смена погоды будет влиять на передвижение группы (например, дождь и лужи будут его замедлять)
@темы:
Информация,
Новости
вот это очень-очень плохо, большая лишняя трата времени получится D:
"Чтобы иметь возможность продолжить игру после завершения основной истории, вы должны добиться по крайней мере удовлетворительной концовки, которая оставит мир в нестабильном состоянии, но основные конфликты разрешены" - ну да, если демоны убили всё живое, вряд ли можно продолжать бегать и снимать котят с деревьев)
"Если вы начали разговор, вы всё ещё можете передумать и, не отвечая, прервать диалог, нажав на ту же клавишу опять. Как только вы заводите разговор снова, диалог начинается с начала - в лучших традициях компании BioWare" - это они, конечно, преувеличили, эти "лучшие традиции" только в свторе и есть) но вообще это очень круто для тех, кто любит смотреть разные варианты и/или записывать видео, так что было бы круто)
СКОЛЬКО?
а можно какой-нибудь пруф на это?
разве не удовольствие - всё старательно осмотреть и ощупать? как в жизни, без висящих на каждом предмете табличек НАЖМИ МЕНЯ
эх, вот для меня это скорее пытка - не привык я к такому но поглядим, освоюсь, наверное. в любом случае это точно добавит интереса
это они чтобы фанаты заебались печь кексы сорока цветов?..это они чтобы учесть большинство выборов игрока
Хотя в МЕ, допустим, и без нее как-то справлялись
МЕ более линейный, чем ДА. Там очень сложно пропустить сюжетную вещь/дверь/персонажа, а вот в ДА без кнопочки - запросто. Да и с кнопочкой. Забудешь облутить нужного нпс, не возьмешь ключ, не пройдешь дальше. И ладно сразу спохватишься, а если нет?
А если нет то или "Ой, блин, ну ладно" или "Ой, блин, теперь переигрывать".
Я говорил все же про основной сюжет С ним трудностей в этом плане почти нет. А вот если из ДА убрать волшебную кнопочку - будет немного сложнее, ибо придется самому допирать, куда пойти, где искать ключик/другую нужную вещичку.
а можно какой-нибудь пруф на это?
хм...я собрала эти факты прочтя хренову тучу всяких заметок из разных мест. Ссылка на текущий момент посеяна((
Меня как фана татуировок новость про разные татуировки для разных рас больше всего обрадовала может быть, мне даже повезет, и будут жесткие боевые раскраски как в скайриме, а не завитушки с цветуйками. Скайримовский отпечаток руки в пол лица я люблю до слез.
Я вот очень хочу такие татуировки, как в да2
Не говоря уже о том, что гномы, по идее, должны воротить лицо от долийцев "клейменные!" и Зеврана. А никакой реакции хотя так подробно описано все в кодексе
Гость, С основным сюжетом в ДАО тоже проблем не было... Все находилось и складывалось. Вот для плюшек кнопочка нужна.
А разве они не были до этого в ДАО?
Ну не скажите, в некоторых квестах нужно было обшарить трупы, чтобы получить квестовую вещь. А я на середине игры, накопив денег и облачившись в неплохую бронь, лутил через раз Бывало, пропускал ключики. Потом до меня доходило и я возвращался... Но сам факт!
Я говорила про кунарийские татуировки из да2
Вот это да
или вот
Значит, вы можете собой гордиться
Погодите, в Кодексе написано, что гномы воротят нос от любых татуировок на лице? Даже если явно не гномского дизайна?
Вы можете пропустить и не завербовать большинство ваших компаньонов и выгнать их из Инквизиции практически в любой момент. Некоторые моменты так хорошо показывают истинный облик персонажей, что вы сразу поймете, нравится он/она вам или нет. Примером такого момента разработчики называют присоединение Серы к Инквизиции, при этом напоминая, что у вас будет возможность не брать персонажей себе в партию.
Звучит многообещающе. Хотя первый раз все одно возьму всех - интересно же посмотреть.
игре больше не будет кнопки для подсветки предметов, трупов и прочего. Заместо этого вам придётся самим искать квестовые вещи, да и места их нахождения тоже, благо маркера обозначения отныне нет. Новая система поиска, скорее всего, будет напоминать эту же функцию из игры "Ведьмак 2: Убийцы Королей", что достаточно неплохо, ведь раньше геймер мог зажать одну кнопку и не утруждать себя включением мозгов, а теперь игра действительно бросает нам вызов. Нужные вам объекты, с которыми можно взаимодействовать, больше не будут подсвечиваться как раньше. Вместо этого вам надо будет найти расположение предмета, нажимая правую кнопку чтобы "обнаружить" нужную область. Благодаря этому и можно заметить вещи, трупы и материалы для крафта, такие как растения и руды.
Пока что больше похоже на то, что игроку придется двигаться муравьиными шажками и уставшими глазами высматривать все эти сундуки, бочки, ящики и т.д. Но может в игре это действительно будет неплохо реализовано и наоборот добавит в игру интриги.
Возможно 40 разных концовок
Сколько-сколько?!
кот-шовинист, Я щитаю, татуировка должна пугать и скрывать или искажать черты лица. Это же для врагов. А ДА-шные пока были чисто для красоты.
Смотря какая татуировка. Чаще их все-таки делают именно в качестве украшения. А то что вы показали больше походит на боевую раскраску, которую можно смыть после того как необходимость в устрашении отпадет.
У меня DA не единственная игра, которую я жду из осеннего сезона, хочется пройти всё. А море свободного времени у меня было только во время учёбы, тогда я тоже в каждой игре обшаривала каждый уголок %) Боёвки, шмотки и крафт меня вообще не интересуют, интересуют исключительно квесты и персонажи, поэтому я ещё и играю на лёгких уровнях сложности, а если я случайно пропущу какой-нибудь предмет, начинающий побочный квест (или даже несколько таких предметов и несколько квестов), то для меня это будет катастрофой