воскресенье, 10 августа 2014
Читаю всякие интересные обзоры, решила запостить сюда всякое, чего сама еще не видела. Это из свежих новостей/обзоров, но если что враки - извиняйте.
читать дальше
1) Вы можете судить NPC, подобно тому, как это было в Пробуждении. Например, к вашей крепости подойдет сын лидера варваров, которого вы убили в бою и прибьет мертвого козла к воротам, это является своеобразным ритуальным оскорблением за убийство родственников. Вы можете решить, как с ним поступить: дать ему, и его племени, оружие и изгнать их, либо насадить их всех на кол или же третий вариант.
2) Драконы имеют основную шкалу здоровья и шкалу здоровья для каждой конечности, вы не сможете нанести дракону большой урон, если сначала не повредите его конечности.
3) Вы можете пропустить и не завербовать большинство ваших компаньонов и выгнать их из Инквизиции практически в любой момент. Некоторые моменты так хорошо показывают истинный облик персонажей, что вы сразу поймете, нравится он/она вам или нет. Примером такого момента разработчики называют присоединение Серы к Инквизиции, при этом напоминая, что у вас будет возможность не брать персонажей себе в партию.
4) В игре больше не будет кнопки для подсветки предметов, трупов и прочего. Заместо этого вам придётся самим искать квестовые вещи, да и места их нахождения тоже, благо маркера обозначения отныне нет. Новая система поиска, скорее всего, будет напоминать эту же функцию из игры "Ведьмак 2: Убийцы Королей", что достаточно неплохо, ведь раньше геймер мог зажать одну кнопку и не утруждать себя включением мозгов, а теперь игра действительно бросает нам вызов. Нужные вам объекты, с которыми можно взаимодействовать, больше не будут подсвечиваться как раньше. Вместо этого вам надо будет найти расположение предмета, нажимая правую кнопку чтобы "обнаружить" нужную область. Благодаря этому и можно заметить вещи, трупы и материалы для крафта, такие как растения и руды.
5) Когда рядом есть желающий поговорить с вами, в нижней части экрана появляется полупрозрачное диалоговое окно. Вы можете принять участие в диалоге нажатием на определенную кнопку или же просто пройти мимо. Если вы начали разговор, вы всё ещё можете передумать и, не отвечая, прервать диалог, нажав на ту же клавишу опять. Как только вы заводите разговор снова, диалог начинается с начала - в лучших традициях компании BioWare.
6) Друзья, Майк Лэйдлоу посредством своего Twitter-аккаунта заявил о том, что в зависимости от определенных особенностей вашего Инквизитора (выбранных при создании персонажа), у него/неё будет семья. Но этому не будет уделено столько внимания, как в случае с Хоуком.
7) У каждой расы будут свои татуировки , например, человеку недоступны долийские нательные рисунки.
8) Ли утверждает, что система крафта в Dragon age: Inquisition самая глубокая из когда-либо созданных Bioware. Вы будете не просто собирать что-то уникальное из существующих компонентов, но так же создавать сами компоненты, а потом комбинировать их. Например вы создаете компоненты магического посоха, а потом объединяете их. В свою очередь оказывает влияние то, какие элементы вы использовали, для создания посоха. Это будет выражаться в его характеристиках и даже внешнем виде. Использовав один вид кожи поверх другого при создании рукояти меча, вы увидите разницу.
9) Inquisition в гораздо большей степени, чем другие игры компании BioWare, обращает внимание на то, как игрок себя чувствует относительно того или иного действия, а персонажи интересуются причинами ваших поступков.
10) Чтобы иметь возможность продолжить игру после завершения основной истории, вы должны добиться по крайней мере удовлетворительной концовки, которая оставит мир в нестабильном состоянии, но основные конфликты разрешены.
11) Портреты персонажей не статичны (те, что во время игры находятся в левом верхнем углу). Они меняются при применении умения, либо при низком уровне здоровья (пока не ясно).
12) Возможно 40 разных концовок
13) Смена погоды будет влиять на передвижение группы (например, дождь и лужи будут его замедлять)
@темы:
Информация,
Новости
Но внешне они не сильно отличаются, по крайней мере так нарисовано. Сомневаюсь, что все гному поголовно так хорошо образованы, чтобы различать оттенки эльфийской культуры. И отсутствие реакции на разрисованное лицо меня удивляло.
окей, я хочу это видеть
Нда, тут уж либо придется ходить с голым задом, либо, действительно, играть месяцами
Для тех, кому это не нравится, была кнопка отключения - вот и играли бы дальше с этой кнопкой
EnsEntium,
с этой жопы виляющей укачивало просто
О да
Да ну нахер. Уже подтверждено?
Для тех, кому это не нравится, была кнопка отключения - вот и играли бы дальше с этой кнопкой
Плюсую.