моя очередь вопрос задавать!
про головоломку в пещере на Священной равнине
читать дальше
вот в том месте, где метка гг, есть подземная пещера с шарами, факелами и прочим мозговыносом

вот такая вот

с каким бубном надо ещё потанцевать, чтобы опустить последнюю колонну/зажечь последний шар?
@темы:
Прохождение,
Вопрос,
Dragon Age: Inquisition
там с другой стороны откроется дверь - запертый перс идет туда - там тоже рычаг
дергает - открывается дверь с другой стороны(противоположная сторона комнаты) и там тоже рычаг
как то так XD
представьте, что вы стоите у входа лицом к головоломке.
ближайший от входа рычаг (рычаг №1) открывает ворота справа. туда идёт один из группы и там стоит.
снова дёргаете рычаг №1 - опускаются ворота, куда он зашёл, зато открываются другие, и он доходит до ещё одного рычага (№2)
он дёргает рычаг №2 - и ворота открываются на другой стороне зала, слева от входа, давая другому персонажу доступ к цепному вороту (как в убежище на требушете). персонаж крутит его - один из столбов опускается. но ненадолго, так что третий персонаж должен уже поворачивать эльфа)
третий столб - три персонажа одновременно зажигают факела в разных углах комнаты (легко найдёте их сканированием), четвёртый через секунду крутит эльфа.
ну и последний столб - это в дальнем левом углу просто большая квадратная нажимная пластина на полу. пока на ней кто-то стоит - столб опущен.
Meredith and her Templar, да, вот, с рычагом мне надо! и вам спасибо)) с факелами и нажимной панелькой я хоть как-то разобралась))
и почему мне не приходила мысль запереть сопартийца в камере..