Компромиссы с собой невозможны (с)
Может, кто знает))
В любовной сцене я предлагаю ему читать дальше

@темы: Вопрос, Dragon Age: Inquisition, Dorian, Романы

Комментарии
02.01.2015 в 18:59

балет на льду
Секса не будет, роман будет)
02.01.2015 в 18:59

Ну у вас всё железное, конечно))
02.01.2015 в 19:54

Welcome to the Inquisition. My party. | Мое Котейшество и Лисейшество
Тенери, не будет только той кат-сцены, которая в альтернативном варианте диалога. Остальные сцены будут. Например, спойлер
03.01.2015 в 04:44

Роман продолжится, но секса больше не будет(( это конечно мило, но блин... дали бы потом хоть одну сцену, где Дориан приглашает инкви в спальню, но нет, они вообще забили на Дориана и сделали платонический роман
03.01.2015 в 13:48

Не платонический же. По-вашему, сцена после победы над Корифеем - с заталкиванием Инквизитора в комнатку - очень платоническая?)
03.01.2015 в 14:00

По-вашему, сцена после победы над Корифеем - с заталкиванием Инквизитора в комнатку - очень платоническая?)

лол) он заталкивает его для разговора, а не для секса) там же показано, что он его толкает, а потом они болтают в комнате
но роман не платонический потому, что у них есть поцелуи) а в платонической любви даже поцелуев нет
03.01.2015 в 22:10

"Пуст каждый развлекает себя сам." Ф. Феллини
Ну, поцелуй не секс... Так легкий петтинг )))
Только закончила игру с романом с Дорианом, мне показалось, что он затолкнул инквизитора в комнату потрахаться, а потом уже поговорить)
Правда, я меня роман с самого начала был с сексом.
Кстати, у кого какие впечатления от этого романа и от Дориана, как перса?
03.01.2015 в 23:52

Мне кажется, я никогда не прекращу фэйспалмить от довода «Не показали — значит, в романе исключительно платоника!». Ну да, у Жозефины — платоника, несмотря на диалоги. Hell, у Стражей и ЛИ из ДА:О тоже: мало ли, вдруг они просто потёрлись да и разошлись?
:facepalm:
04.01.2015 в 05:58

Мне кажется, я никогда не прекращу фэйспалмить от довода «Не показали — значит, в романе исключительно платоника!»
Ну а кто тут утверждает, что только платоника? Даже без секса есть поцелуи, да и в свободное время они конечно развлекаются, это можно просто учитывать. Обидно только что интимных сцен всего одна, а остальное надо додумывать...
вон у быка постоянно веселуха, пьянки, секс, пьянки, секс
а с Дорианом даже выпить нельзя, при том, что он сам приглашает в бар :weep3:
04.01.2015 в 06:06

Кстати, у кого какие впечатления от этого романа и от Дориана, как перса?

Сначала Дориан очень нравился, и роман его показался интересным. Потом персонаж стал бесить( наверно потому, что его слишком много, и его везде суют...
Сам как персонаж очень радовал и завлекал, но потом поняла, что это не мой типаж, мне не очень нравится его характер
Роман с ним показался маленьким, или недоделанным... много чего нельзя сделать, а если сказать ему притормозить, то секса вообще не будет... печаль)

Так конечно с ним было весело, но вот после одного раза уже не тянет к нему в роман. Да к тому же он уезжает в Тевинтер потом(( я бы с ним поехала, но он даже отговаривает(( так печально было

Зато быка романсила 2 раза. Он классный) весёлый, и знает, что нужно инквизитору... и в конце бык не бросит инквизитора, и на балконе шепчет ему приятные слова, и целует в шею))
А Дориан обзывает инквизитора скучным и ненавидит его xD я так и не понял почему
04.01.2015 в 09:37

"Пуст каждый развлекает себя сам." Ф. Феллини
Вобщем согласна, роман с Дорианом какой то не доделанный. Он постоянно говорит какие то неприятные вещи, и от этого создается впечатление, что он скользкий тип )
То после постели сам говорит, что не сможет уже уйти, то если спросить, что будет дальше впадает в истерику на тему " я не знаю, нас всех убьют". Потом с этими " Я уеду в Тевинтер", то говорит, что я чуть не умер от страха, что тебя потерял, и тут же добавляет, что тебя за это не простит.
Если пойти по пути психологизма, то мне кажется он очень не уверен с себе в этих отношениях, постоянно пытается скрыть свою сентиментальную влюбленность за циничными репликами.
Единственная сцена, которая по настоящему с ним доставила, это сцена с сексом. И на мой взгляд, только после него он настоящий, влюбленный, неуверенный и боящийся все это потерять.Потом роман становится пресным.
Хотя у меня он не уежает в Тевинтер, мне сказал : " Я остаюсь в Инквизиции, потому что в Тевинтере нет тебя". Ну и финальная сцена объятий на балконе на фоне заката.
Просто если сравнить с романами в первой и второй части, в Инквизиции они лишены драматизма, развития отношений и так далее. Я Заромансила четырех персов - Жози, Кассандру, Быка и Дориана и не один не запал в душу, как например Фенрис )))
Жози не интересно вобще, Кассандра просто комедия, а не роман, Бык секс терапевт, а не возлюбленный, Дориан постоянно угрожает тевинтером.
Вобщем, хочу пройти роман с Каленом, он мне больше всех нравится, надеюсь он не разочарует )
Очень жаль, что он не доступен мужчинам, потому что не люблю играть женскими персами.
04.01.2015 в 09:40

"Пуст каждый развлекает себя сам." Ф. Феллини
Мне кажется, я никогда не прекращу фэйспалмить от довода «Не показали — значит, в романе исключительно платоника!»
Мне кажется с ним платонические отношения в принципе не возможны, не на того напали )
Просто сделали такую опцию для любительниц сенен-ая, что бы романтично и без пошлых голых поп )
04.01.2015 в 09:57

Хотя у меня он не уежает в Тевинтер, мне сказал : " Я остаюсь в Инквизиции, потому что в Тевинтере нет тебя"
разве он потом не добавляет, что остаётся временно, и потом всё равно поедет восстанавливать страну? тем более зная его характер, он ведь умотает =((
04.01.2015 в 10:06

Очень жаль, что он не доступен мужчинам, потому что не люблю играть женскими персами.
как я вас понимаю :heart::hlop: тоже всегда играю мужскими персонажами и романы м+м, но вот ради Соласа... ради Соласа пришлось сделать эльфийку и пройти игру по быстрому :D и знаете, роман Соласа такоооой короткий, что после этого Дориан кажется идеальным :D
к тому же Солас просто абсурдно кидает инквизиторшу) он ей чуть ли не всю правду рассказал, потом похвалил её, сказал про валаслин, убрал валаслин с лица, сказал какая она прекрасная, с чувством поцеловал... ииии бам! прощай Лавеллан, я больше не встану у тебя на пути :lol: эпичное кидалово просто

Просто если сравнить с романами в первой и второй части, в Инквизиции они лишены драматизма, развития отношений и так далее
Вот да, тоже неистово плюсую, вообще я полностью вами согласна))
Я тут сижу вспоминаю, какой прекрасный был Андерс) такой нежный, которого надо утешить и помочь, а потом он набрасывается на Хоука и просится в гости :lol: я так обожала роман с ним :heart:
А в даи уже нет такого прекрасного чувства, и ни к кому особо не привязываешься...

Кассандра просто комедия
Это почему? :-D заромансить её что ль...
04.01.2015 в 11:55

"Пуст каждый развлекает себя сам." Ф. Феллини
разве он потом не добавляет, что остаётся временно, и потом всё равно поедет восстанавливать страну? тем более зная его характер, он ведь умотает =((
Не знаю, не чего не добавляет, титры и все. Мне кажется, что он вобще постоянно говорит одно, а делает другое. Говорит, "ты скучный, я тебя ненавижу", а сам лезет обниматься) Так что все его угрозы про тевинтер на мой взгляд из этой ж серии )))

Мне еще очень не понравился один момент - когда инквизитор бросает кого то, никто не расстраивается. Быку вобще, только кодовое слово скажи, и роман прерывается, Дориан тоже съязвит и все, словно им все равно. Как то неприятно, складывается впечатления, что по настоящему никто инкви не любит. Вспомните, как в DAO если кидаешь Зеврана, когда он уже влюблен, он так психует, что сваливает в неизвестном направлении. И как Фенрис ругается с Андерсом если Хоук завел с ним роман после романом с самим Фенрисом: " Не надо мне открывать свое сердце маг, иначе я его у тебя вырву!" А тут... не хочешь и не надо....

Это почему? :-D заромансить её что ль...
О! Кассандра оказывается такой блондинкой, что кроме адского ржания роман с ней ничего не вызывает.

Про Соласа, я представляю какое недоумение когда оказывается, что он древний эльфийский бог ))) И че он там сделал с Флемет, я ниче не поняла, что у них там произошло...
04.01.2015 в 12:30

И че он там сделал с Флемет, я ниче не поняла, что у них там произошло...

Была расшифровка концовки, вроде как официальная. Суть в том, что Соласу нужны большие силы, чтобы освободить других древних богов из заточения, либо чтобы восстановить весь народ эльфов. Поэтому Солас приходит к своей давней подруге Митал и забирает её силы. А сама Митал знала об этому, и позволила забрать силы. В общем после концовки я сама примерно так и думала. Было похоже, что Солас извиняется и забирает силы, а Митал не сопротивляется. Так и вышло =)

Не знаю, не чего не добавляет, титры и все
На ютубе нашла диалог, он говорит, что останется с Инкви на время, for now imgur.com/VYPPUd0 а учитывая его рвение изменить любимую страну Тевинтер... я не удивлюсь, если он смотается туда) я бы конечно с инкви поехала за ним в тевинтер, но кто ж даст))

когда инквизитор бросает кого то, никто не расстраивается
ну да, это тоже) но это можно сбросить на то, что бык например сразу говорит что примет любые отношения от инкви, и что бык особо не расстроится, если инкви порвёт с ним) а Дориан всю жизнь привык спать с парнями, но не иметь отношения, Дориан прямым текстом говорит, что инквизитор заставляет его поверить в единорога, когда Дориан никогда их не видел) поэтому он так легко и относится к отношениям, он бедный уже привык, что всегда расстаётся с парнями

а остальные спутники как реагируют? та же касс, или блек с жози? вообще надо на ютубе видео поискать, может есть

как в DAO если кидаешь Зеврана, когда он уже влюблен, он так психует
Мне кажется что раньше романы в ДА были проработаннее, т.к. было мало спутников, 4 шутки... ну и наверно 4-х легче прорабатывать чем 8, поэтому они не смогли сделать нормальные полноценные романы... эт ои расстраивает
04.01.2015 в 13:12

"Пуст каждый развлекает себя сам." Ф. Феллини
Я может переиграю концовку и сделаю скрин ответа Дориана, по-русски его ответ звучит так "Я остаюсь в Инквизиции!", А потом добавляет про Тевинтер, типа Что там делать если "там нет тебя". Я просто выбрала реплику с сердечком и он это сказал, дальше с ним в эту тему не углублялась. Может эти реплики зависят от того, как именно та прошел с ним роман, что ему говорил, мирил и с отцом и так далее. Но больше переигравыть роман с ним не буду, ибо не зацепило. Пойду лучше в DA2 переиграю роман с Фенрисом )

Когда бросаешь Касс, она тоже тут же смиряется, говорит, что так и знала, что ей разобьют сердце. Жози что то фыркает, но никтто больше к этой теме не возвращается.

но это можно сбросить на то, что бык например сразу говорит что примет любые отношения от инкви
Ну, так я и говорю, секс друг, снял напряжение сделал массаж, шлепнул по жопе, казалось после зуба дракона, связь должна стать нерушимой, но нет, все так же легко расстаться.
Объяснение, конечно, можно найти всем, но хочется, что бы романы были красивыми и драматичными. Они совершенно их не продумали, а если учесть сколько писали игру, то можно было сделать все на совесть. А так огрызки, а не любовь))))
04.01.2015 в 13:16

я размазан по паркету как октябрьская грязь
Я может переиграю концовку и сделаю скрин ответа Дориана, по-русски его ответ звучит так "Я остаюсь в Инквизиции!", А потом добавляет про Тевинтер, типа Что там делать если "там нет тебя".
когда я обошел Дориана стороной на празднике после победы на Корифеем, то Дориан тоже так ответил. а когда перед этим я поговорил с ним на празднике, Дориан заявил, что все равно уедет в Тевинтер, хоть и попозже. а ведь до праздника все было неизменно :D мне кажется, что в нем все равно заложена эта страсть вернуться на родину во чтобы то ни стало, просто в каких-то случаях не хватает времени, чтобы об этом Инквизитору сообщить))
04.01.2015 в 13:17

"Пуст каждый развлекает себя сам." Ф. Феллини
а Дориан всю жизнь привык спать с парнями, но не иметь отношения, Дориан прямым текстом говорит, что инквизитор заставляет его поверить в единорога, когда Дориан никогда их не видел
так наоборот, он влюбившись так первый раз, должен тем больше дорожить этими отношениями, поскольку в тевинтере ему ничего кроме быстрых потрахулек не светит))))
Не, все не сходится, и как он истерил, когда подумал, что инквизитора убили в Адаманте.
Просто разработчики, решили не парится, и сделать так что бы можно было менять любовников на протяжении всей игры, без последствий. И понятно почему. Если играть один роман, то будет очень скучно, так как они все короткие.
04.01.2015 в 13:30

"Пуст каждый развлекает себя сам." Ф. Феллини
когда я обошел Дориана стороной на празднике после победы на Корифеем, то Дориан тоже так ответил.
Мне он это именно на празднике по поводу победы над Корифеем сказал, я с ним все сцены прошла, постоянно с ним говорила. Не знаю, что в нем там заложено, но в одном согласна, он из-за всех этих разговоров, выглядит ненадежно )))
А может это просто какой то баг, который не учитывает, варианты реплик выбранные ранее.
04.01.2015 в 13:53

казалось после зуба дракона, связь должна стать нерушимо
инкви тогда не показал зуб дракона) а ведь если бы он подарил зуб, а потом уже расстался... думаю быка это сильно задело б :tear:
04.01.2015 в 17:41

А Дориан обзывает инквизитора скучным и ненавидит его xD я так и не понял почему По-моему, Дориан говорит, что ненавидит, потому что такой у него черный юмор. И потому что он привык скрывать чувства за шутками.
А когда инквизитор его бросает, Дориан с горя напивается, хотя и старается скрыть, что страдает.
Но все равно мне больше нравится роман Дориана и Быка, они для меня идеальная пара.
04.01.2015 в 17:48

Но все равно мне больше нравится роман Дориана и Быка

а мне их роман кажется нереалистичным, ну или они не подходят друг другу
что то сквикает, когда они вместе
мне больше нравятся их романы с инквзиторами
04.01.2015 в 21:16

"Пуст каждый развлекает себя сам." Ф. Феллини
инкви тогда не показал зуб дракона) а ведь если бы он подарил зуб, а потом уже расстался... думаю быка это сильно задело б :tear:
Я дарила ему зуб сама первая, а потом рассталась и он никак не отреагировал.

Дориан говорит, что ненавидит, потому что такой у него черный юмор. И потому что он привык скрывать чувства за шутками.тает
Согласна, он постоянно пытается скрыть свои настоящие чувства, боится наговорить сентиментальностей, поэтому разговор про Тевинтер мне кажется не серьезным. Он очень серьезно влюблен, потому как если ему предложить отношения просто для удовольствия, он обижается и уходит.

Но все равно мне больше нравится роман Дориана и Быка
Мне чисто внешне Бык вобще не нравится, и мне и в его роман с инквизитором не очень верится. Я играла эльфом, такая разница в размерах, что страшно становится ))))

А когда инквизитор его бросает, Дориан с горя напивается, хотя и старается скрыть, что страдает.
Ой, напомните что там за сцена, я что-то такое очень смутно помню, но не уверена....
04.01.2015 в 21:31

Я дарила ему зуб сама первая, а потом рассталась и он никак не отреагировал
Я наверно перепутала моменты игры. Я думала что после дарения зуба с быком нельзя расстаться) ну это и правда странно, раз он не реагирует на такое... схалтурили биовары