Если вы давно хотели закрутить роман с Кассандрой или припасть к лысинке Соласа, но от мысли об игре за мужика или эльфийку у вас сводит челюсть и дергается глаз (ну или просто не интересно), добро пожаловать под кат.

Качаем и устанавливаем на свой страх и риск:

@темы: Модули, Cassandra, Dragon Age: Inquisition, Solas, Романы

Комментарии
25.02.2015 в 19:47

Вот если бы вы внезапно оказались человеком другой ориентации
нельзя внезапно оказаться человеком другой ориентации, нельзя вдруг поменять цвет кожи или отрастить третью руку. ну, разве что, при помощи магии крови.
Поздравляю, вы все - папы Дориана.
25.02.2015 в 19:48

Позитивный магекровь
Нет, сексуальное поведение НЕ врожденное, не несите бред.
И "я не люблю кунари" - это тоже часть характера. Не несите бред [2]
25.02.2015 в 19:49

Как минимум меняются его эстетические предпочтения. Или это тоже не часть характера?
Простите... но как ориентация связана с эстетическими предпочтениями?
Ориентация - это сексуальное влечение к субъектам определённого пола. Эстетические предпочтения при этом могут быть любые. Если Соласа влечёт к обоим полам, это не обязательно значит, что его одинаково привлекают субъекты разной комплекции, расы, возраста и т.д. Но это уже не вопрос собственно ориентации.
Мод-то меняет ориентацию, предпочтения уже вопрос канона и личного хэдканона. Я бы например и не стал Соласу играть роман с кунарийкой. Но вот в эльфа и эльфийку я верю одинаково. Но я понимаю, что это не распространённое и моё личное мнение, но и игра у меня на компе - моя.
25.02.2015 в 19:49

Солас - древний ворчливый дедушка-расист, кунарей он вообще за "людей" не держит
Локи ебался с конём, вряд ли он его за человека держал при этом.
25.02.2015 в 19:51

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Если у Соласа встаёт на кунари - причём здесь, ёпта, его характер?
При том что в его системе координат - эстетически привлекательными являются девушки дистрофичного телосложения и невысокого роста. Огромная баба с бицепсами в категорию "я бы вдул" не подпадает никак. Меняя это мы меняем, как минимум меняем его идеал женстчины.

Это его сексуальное поведение, которое определяется не характером, а является врождённым.
Тут можно было бы спорить очень долго. Но безрезультатно. Посему воздержусь.
25.02.2015 в 19:52

Низкие мысли о высоких материях
что это не распространённое и моё личное мнение, но и игра у меня на компе - мо
+ много
Я вот лично не стала бы Дориану или Каллену менять ориентацию, но если кто-то хочет - пусть хоть оргию со всеми сопартийцами устраивает. Дело не в этом, а в том, чтобы у людей была возможность отыграть то, что они хотят. А кого-то почему-то не устраивает тот факт, что не все согласны с их мнением, значит, не согласным - отрубить мод нафиг. WTF?
25.02.2015 в 19:53

нельзя внезапно оказаться человеком другой ориентации, нельзя вдруг поменять цвет кожи или отрастить третью руку. ну, разве что, при помощи магии крови.
Анон, ты дурак совсем? Я не имею в виду "ориентация внезапно сменилась". Я имею в виду "представьте, что вы оказались = изначально, врождённо человеком другой ориентации". То есть вот вы родились, и у вас оказалась гетеро-ориентация, что выяснилось, когда вы подросли. А вот представьте, что вы родились - а ориентация другая. Что бы изменилось при том же воспитании в вас настолько серьёзно, чтобы говорить о стирании личности? Вот именно, что ничего.

А ещё можно осознать бисексуальность, например, не сразу. То есть тебя как всех привлекают мальчики, а позже, разбираясь в себе, ты понимаешь, что и девочки ничего. И что, ты тут же разительно меняешься и твоя личность становится после этого осознания совсем-совсем другой? Нет.
25.02.2015 в 19:54

Подпишусь, вдруг кто спиратил с нексуса мод на би Каллена (ДА, БЫЛ ТАКОЙ, ПРОСТОЯ НЕ УСПЕЛ....)
25.02.2015 в 19:55

Нет, сексуальное поведение НЕ врожденное, не несите бред.
Врождённое - это ориентация. Доказано медиками, почитайте.
Сексуальное поведение вырабатывается на основании врождённой ориентации, сюрприз.

И "я не люблю кунари" - это тоже часть характера. Не несите бред [2]
"Я не люблю кунари" - это часть характера. "У меня не стоит на кунари" - это не часть характера. Просто не стоит. У мужиков тоже не на каждую бабу стоит. У бисексуалов тоже не стоит на всех мужиков и всех баб подряд.
25.02.2015 в 19:55

Жаждущие могут забрать свой почетный значок "Папа Дориана" и можно расходиться. О чем тут еще говорить.
25.02.2015 в 19:56

и анон таки прав. Не в сексе дело (если захочется посмотреть секс, есть докулион сайтов и игр с откровенными сценами, ДАИ по сравнению с некоторыми - детский сад в плане "еротики"), а в возможности создания истории, которая тебе нравится, романа, который тебе хочется отыграть. И мнадцатый раз повторюсь: не нравится - не ставьте, только не мешайте тем, кому понравилось.
Большой плюс. Ну причём здесь секс? В романе с Соласом нет вообще никакого секса. О_о
25.02.2015 в 19:56

Пойду поставлю воду на макароны, потом закрою брешь - стандартные будни Инквизитора (с) Девиз на гербе Повелителя кошек: "Против Шерсти!!!"(ВВК)
Гость, Солас у нас вообще спойлер так что он никого за людей эльфов не держит. Но именно поэтому он может захотеть оказаться любой ориентации :-D
25.02.2015 в 19:58

Солас у нас вообще Бог,
эльфийские боги это продвинутые древние маги 180 лвла, а никакие не боги, если чо
25.02.2015 в 20:00

Жаждущие могут забрать свой почетный значок "Папа Дориана" и можно расходиться. О чем тут еще говорить.
Персонажи не живые люди. Харе равнять реал с игрулями. Будь у меня сын геем, мне бы не пришло в голову менять ему ориентацию. Пусть трахается с кем хочет, лишь бы предохранялся. Будь человек, который мне нравится, "неподходящей" ориентации, мне бы тоже не пришло в голову ему её менять, даже если бы была такая волшебная фича.

Но это игра. Это код. И такие моды - просто АУ от версии разрабов. Совершенно безобидная штука. Сегодня мне хочется АУ, где я представляю, как Кассандра, сильная женщина, не против вступить в отношения с другой сильной женщиной. И Кас всё равно останется так же прекрасна, как и была.
А завтра я убираю мод и романсю Кассандру Тревельяном. И всё. Ничего страшного и ужасного не случилось, я просто сыграл в "а что было бы, если".
25.02.2015 в 20:01

Пойду поставлю воду на макароны, потом закрою брешь - стандартные будни Инквизитора (с) Девиз на гербе Повелителя кошек: "Против Шерсти!!!"(ВВК)
эльфийские боги это продвинутые древние маги 180 лвла, а никакие не боги, если чо
Гость, значит полностью контролируют свое тело и разум :-D
25.02.2015 в 20:02

Низкие мысли о высоких материях
Жаждущие могут забрать свой почетный значок "Папа Дориана" и можно расходиться. О чем тут еще говорить.
а жаждущие покомандовать могут отправляться... гмм, нет, меня таки забанят, если я укажу конкретное направление :rolleyes:
25.02.2015 в 20:06

NightCatty
Чет я не припоминаю, чтобы был такой бугут от модов, которые позволяли заваливать Алистера и Морриган персонажами одного с ними пола.
25.02.2015 в 20:07

эльфийские боги это продвинутые древние маги 180 лвла, а никакие не боги, если чо
Ну давайте ещё поспорим, что такое бог. Иисус вроде как родился человеком. Что не мешает ему быть сыном божьим и считаться божественным. Или какой-нибудь Талос. А Локи даже асом не был, а богом всё равно считается.
25.02.2015 в 20:09

Чет я не припоминаю, чтобы был такой бугут от модов, которые позволяли заваливать Алистера и Морриган персонажами одного с ними пола.
Кстати да.
25.02.2015 в 20:19

Чет я не припоминаю, чтобы был такой бугут от модов, которые позволяли заваливать Алистера и Морриган персонажами одного с ними пола.
Я даже не знаю, радоваться по этому поводу или обидеться за Алистера и Морриган :rolleyes:
25.02.2015 в 20:21

Чет я не припоминаю, чтобы был такой бугут от модов, которые позволяли заваливать Алистера и Морриган персонажами одного с ними пола.
Просто этим модам отдельного поста не посвящали. Не сомневайтесь - бугурт был бы тот же. И справедливо.
25.02.2015 в 20:28

Почему-то сразу вспомнилось одно сообщество, где все пишут анонимно. )

Спасибо ссылки на моды, Morwgh. ) Наконец-то моя внутриигровая мечта осуществится. А то играю мужчиной, но ощущений никаких от своего персонажа. Не могу его прочувствовать, но и от Касс отказаться не в силах.

Кстати, модерка говорит, что планирует еще лучше подкорректировать текст и записать голос для Инквизиторши.
25.02.2015 в 20:34

Низкие мысли о высоких материях
Кстати, подумалось, что для меня при всей моей любви к модам, есть персонажи, чья ориентация меня устраивает более чем полностью (но я не собираюсь размахивать транспарантами, чтобы моды эти убрали, в отличие от... ) - потому что моему хэдканону оно соответствует, например, как раз Алистер, Каллен, Себастьян. Но мне нравится сама идея того, что будет желание - и можно это дело поменять, мне нравится вот эта свобода воображения, даже если я сама ею пользоваться не собираюсь

PS а Морриган я таки романсила девушкой - и это получилось мое любимое прохождение и любимый Страж :tongue:
25.02.2015 в 20:46

я тоже считаю, что калленникогда
А меж тем писал кто то, что создатели официально говорили, что Каллена на ранних стадиях хотели делать би, т.е. были мысли, но либо отказались, либо просто не успели
так что пусть романсят Каллена мужиками на здоровье, на него мод тоже делается
25.02.2015 в 20:47

Довольно глупо возмущаться модами, а бороться против них - это вообще идиотизм. ИМХО.
25.02.2015 в 21:07

А меж тем писал кто то, что создатели официально говорили, что Каллена на ранних стадиях хотели делать би, т.е. были мысли, но либо отказались, либо просто не успели
так что пусть романсят Каллена мужиками на здоровье, на него мод тоже делается

Про Соласа тоже официально подтверждали, что он 100% гетеро изначально. Следуя твоей логике - романсить его мужиками грешновато.
25.02.2015 в 21:29

Следуя твоей логике - романсить его мужиками грешновато.
ну, кхм, это же просто игра, у всех свои хедканоны и кинки, почему бы не поромансить тех, кто не доступен, но хочется?
25.02.2015 в 22:12

А меж тем писал кто то, что создатели официально говорили, что Каллена на ранних стадиях хотели делать би, т.е. были мысли, но либо отказались, либо просто не успели
официально не говорили

Про Соласа тоже официально подтверждали, что он 100% гетеро изначально.
однако, в игре присутствуют аудио файлы диалогов м!Инквизитора с его романом
25.02.2015 в 22:25

однако, в игре присутствуют аудио файлы диалогов м!Инквизитора с его романом
сейчас набегут умные доказывать что это не считается, поэтому напишу я

эти аудиозаписи мИнкви/Солас были зачитаны автором озвучки мужчиной заодно вместе со всеми диалогами инквизиторов и мужского и женского пола, т.е. даже мужчины почему то читают женский текст
я хз почему и правда ли, но все так говорят
25.02.2015 в 23:01

Ну, в случае с Калленом ситуация несколько иная, если актеры мИнкви/Солас просто тупо перезаписали тот же диалог Лавелланка/Солас, то в случае с Калленом были записаны именно что оригинальные диалоги - на ютубе, например, есть диалог "ревности" с Дорианом, где тот уже просит разобраться, собирается ли Инкви крутить роман с Калленом или с ним. С учетом того, что Дориан изначально и железобетонно планировался как гей, для жИнкви этот диалог вообще ни в какие ворота.

Ну а по сабжу - да в ДАО были моды на полиаморию, были моды на оргию, был мод на добавление вообще левого сэра Рори, с которым тоже может быть роман, был мод на роман с Логейном, и никто так не возбухал. А уж сколько слешных фанфиков было написано по персонажам, у которых либо ориентация гетеро, либо не прописана, вообще не счесть. С чего сейчас-то такая буря?