If you didn't invade, didn't pillage, whatever would you do?
Могут быь незначительные спойлеры, касающиеся начала игры.

читать дальше



@темы: Спойлеры, Обсуждения, Dragon Age: Inquisition

Комментарии
25.02.2015 в 18:40

Компромиссы с собой невозможны (с)
Часто встречала это обвинение, но у меня лично это все неплохо дополнилось хэдканоном и хорошо сложилось.
Во-первых, у меня Инквизитор был не абы кто, а вполне себе аристократ. С отличным образованием, с пониманием политической ситуации. Будущий служитель Церкви. Прибывший среди представителей на Конклав от Вольной Марки. Ну то есть уже явно не просто с неба упавший чувак, которому внезано все поручают.
Во-вторых, до второй главы Инквизитор пахал, как проклятый на Лелиану и Кассандру, закрывая разломы и всячески доказывая, что он де Герой.
В-третьих, он сам верил, что в разломе была Андрасте, и усиленно убеждал в этом всех остальных. И жаждал спасать мир.
Ну а когда он спас все Убежище, фактически пожертвовав своей жизнью в лавине (имхо, что он спасся - это чудо), то я вообще не понимаю, какие сомнения могли оставаться.
Иными словами, в моем хэдканоне: Инквизитор - новый герой (как Страж), и поэтому на него все это и сваливается. Ну и очень удобный пиар-символ, который еще и сам рвется всех спасать. Я бы на месте Лельки и Касс рыдала от счастья, что им такой трудоголик упал)
Хотя замок от Соласа был внезапен, да
25.02.2015 в 18:42

Капиш?
25.02.2015 в 18:47

Все днище, кроме порно и пирожных. ©
Аданос, вы прямо с языка вопрос сняли ) Тоже недавно об этом задумалась. Вроде только что чуть ли не пытали, а потом, даже уже в убежище, резко изменили свое мнение.
Хотя, если болтать там с Кассандрой, видно, как они пытаются подружиться. У остальных я этого почему-то не заметила.
25.02.2015 в 18:54

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Не забывайте так же, что люди видели, что за спиной у Инквизитора, в тени была женщина.
Легенда о том, что его вывела сама Андрасте появилась не со слов Инквизитора. Когда он рассказал про женщину, тянущую к нему руку, Кассандра и Лелиана сопоставили это с циркулирующими в лагере слухами.

А в целом, как и в предыдущих частях, ГГ просто оказался в нужном месте в нужное время.
25.02.2015 в 18:55

If you didn't invade, didn't pillage, whatever would you do?
Тенери, а что насчёт отношения к сопартийцам? Взять того же Быка, который в открытую говорит о своей шпионской профессии, или Вивьен из круга магов. Там, по сути, только Варрику и можно верить. Остальные же если не шпионы, то разбойники и духи, к которым Инквизитор тем не менее проявляет поразительное доверие.

Nicky777, вот и я о том же. Особенно если инквизитором является эльф. Тут у многих должен быть просто ужасающий разрыв шаблона: Вестник Андрасте — эльфийский язычник, чей народ Церковь всячески втаптывает в грязь. Думается мне, что Лелиана и Жозефина вряд ли допустили бы такого во главу Инквизиции.
25.02.2015 в 19:01

мне видится, что Инквизиции требовался символ, человек, за которым бы пошли другие. изначально Кассандра хотела на это место поставить Хоук, которая уже успела заслужить почет и уважение. волшебная рука Инкви заставила людей поверить в ее божественность, советники и Жизель высказываются, что не важно, Вестница ли она Андрасте или нет, главное, все люди в это верят, и это поможет им сплотиться под эгидой Инквизишна в столь нелегкий час. кроме того, как мне кажется, Лелиане с Кассандрой нужен был тот, на кого можно будет свалить всю вину и грехи в случае провала. во время событий в Убежище Инкви доказала всем, что она не просто чудом спасшееся во второй раз случайное лицо с зеленой рукой, закрывающей бреши, но способна на многое, и способна стать настоящим лидером. плюс ко всему в моем хедканоне народ безусловно ассоциирует магичку Тревелиан в союзе с генералом с Андрасте, что добавляет духовного благоговения в сердца обывателей. тема божественности довольно важна для боевого духа масс, воспитанных в религиозной среде, ее включили не просто так. но с остальными расами это, конечно, не прокатит.
25.02.2015 в 19:05

Компромиссы с собой невозможны (с)
Аданос,
а отчего не верить Быку? Бык наемник - с ним все ясно, мы его наняли, он работает) А насчет шпионов, так покажите, кто у нас не шпион, чьих шпионов в инквизиции нет?) Мой инквизитор, будучи немного подкован в таких вопросах, очень спокоен был на эту тему, ибо не Бык, так кто-то другой, а Быка хоть можно лояльным к себе сделать.
Сэра - тоже вполне себе политическая сила с ее друзьями Дженни. И тоже вполне лояльна.
Вообще мой Инквизитор проповедовал тактику, что "Влияние - не пахнет", так что если нам перепадет помощи от разбойников, то и пофиг, главное, что это будет помощь. А то благородные господа с помощью что-то не особо спешили. Кроме того, со всеми этими странными людьми Инквизитор начинает близко общаться, потому что они вместе рискуют жизнью, а это всегда сближает и устраняет сословные противоречия.
А с Вивьен он и не откровенничал. Вот она была мутная. Я сама от нее до конца ждала подлянку. И до сих пор удивлена, что не дождалась.
Самым странным из этого был, пожалуй, разве что тевинтерский почти-магистр, но тут случилась блин-любовь, и уже все :gigi: выгонять его после этого стало невозможно.
Эх, ностальгия...
25.02.2015 в 19:07

Что совой об пень, что пнем об сову
Там, по сути, только Варрику и можно верить.
Варрик про Хоук соврал :-D. Так что тоже спорно )).

Думается мне, что Лелиана и Жозефина вряд ли допустили бы такого во главу Инквизиции.
Иногда бывает так, что ситуация идет вразрез со всеми планами и мнениями ). Если куча народу поверила в Вестника, то игнорировать это было бы еще глупее. Шаблон-шаблоном, а против фактов все равно не пойдешь. Кого бы могли другого найти? Ну хоть одна кандидатура подходящая? Я вот таких не вижу. Чтоб не просто так, не абы кто, а некий символ с предысторией. А, ну при этом, чтоб еще и лидер хороший получился.

Вроде только что чуть ли не пытали, а потом, даже уже в убежище, резко изменили свое мнение.
Не так уж резко. После того как Вестник как следует поработал, разрывы позакрывал, пару раз жизнью рискнул и т.д, и т.п. Еще на первой попытке Брешь закрыть.
Там же все не за пару дней происходило.
25.02.2015 в 19:09

а что насчёт отношения к сопартийцам? Взять того же Быка, который в открытую говорит о своей шпионской профессии, или Вивьен из круга магов. Там, по сути, только Варрику и можно верить. Остальные же если не шпионы, то разбойники и духи, к которым Инквизитор тем не менее проявляет поразительное доверие.
Варрику верить тем более не следует) по идее Инквизитор вряд ли бы стал держать при себе всю эту шайку фриков, ограничился бы лишь теми, чьи интересы сходятся с его. в игре они для фана и разнообразия

вот и я о том же. Особенно если инквизитором является эльф. Тут у многих должен быть просто ужасающий разрыв шаблона: Вестник Андрасте — эльфийский язычник, чей народ Церковь всячески втаптывает в грязь. Думается мне, что Лелиана и Жозефина вряд ли допустили бы такого во главу Инквизиции.
ну так другие расы решили ввести уже после того, как был придуман Инкви. мне лично кажется чересчур натянутым сам факт присутствия долийца, гнома или кунари на Конклаве для магов Круга и храмовников.
25.02.2015 в 19:11

Все днище, кроме порно и пирожных. ©
Аданос, эльф-маг еще куда ни шло, здесь я согласна с gasping fears - я начала играть магичкой не только из-за того, что мне нравится играть магом, но и потому, что мне показалось логичным, что некую волшебную брешь будет закрывать волшебник. Магов стараются поближе к церкви держать, так что эльф-маг вполне может быть андрастианином.
Вообще, в ДАО же эльф мог спасать мир, чего уж там... Но это же серые стражи, туда вообще всех подряд берут... *задумалась*
Сама сейчас играю человеком, причем, в моем хэдканоне это обязательно женщина ) Параллельно прохожу мужиком-воином, не покидает ощущение какого-то бреда :-D
25.02.2015 в 19:11

Что совой об пень, что пнем об сову
В моем восприятии, кстати, даже в Скайхолде ничего внезапного нет. Солас-то, с его... маленькой тайной и прогулками по Тени должен очень много знать. И всякие тайные забытые крутые места в том числе. Ничего удивительно, что в такой базе данных нашлось что-то подходящее поблизости :-D.
25.02.2015 в 19:13

Компромиссы с собой невозможны (с)
по идее Инквизитор вряд ли бы стал держать при себе всю эту шайку фриков
ну тут тоже от хэдканона зависит)) мой вот любил этих фриков
но на самом деле, имхо, почти все они - логически обоснованные союзники, и понятно, почему она там есть и почему они с инквизитором. Ну кроме, повторюсь еще раз, на мой взгляд Дориана)

Хотя, конечно, объяснить себе, почему Инквизитор во второй части не ходит с вооруженным отрядом Быков, к примеру, это нелегко, да)))
но как по мне - так легче, чем объяснить, почему Страж в DAO должен был решать проблемы эльфов с оборотнями.
25.02.2015 в 19:14

If you didn't invade, didn't pillage, whatever would you do?
Тенери, да ваш инквизитор просто чудо разумное х) Все нелогичности своим характером в сторону отодвинул и пошёл править бал

gasping fears, и это работает, конечно же, с «хорошими» и честными людьми. При таком раскладе сложно представить Инквизитора тирана.
Если отыгрывать ублюдка, для которого нет ничего святого и все добрые дела скатываются к вопросу: «Сколько заплатят?» то тут и получается, что Лелиана возьмёт героя за яйца, чтобы не рыпался, Жозефина начнёт порхать вокруг него, внушая то, что ей надо, а остальные будут пользоваться. Ни о какой лояльности и быть не может, да и думается мне, что при таком раскладе после убийства Корифея Вестник Андрасте «случайно» навернётся с лестницы.

Тут вообще есть те, кто отыгрывает ренегатов? Я хочу историй, много историй про самых разных инквизиторов, мне всегда интересно читать про других персонажей
25.02.2015 в 19:25

Мой Инквизитор всех спас, закрыв первый разлом, после чего воспользовался ситуацией и уверенно оттеснил в сторону Кассандру и Лелиану, ибо бабы же. И всё.
25.02.2015 в 19:47

hurt is who you are
Тут вообще есть те, кто отыгрывает ренегатов? Я хочу историй, много историй про самых разных инквизиторов, мне всегда интересно читать про других персонажей

я отыгрываю не то чтобы ренегата, но рациональную и стервозную долийку.
хэдканоню, что она быстро просекла пользу от того, чтобы представляться вестницей (меня бесило, что во многих ситуациях можно только неуверенно говорить, что "ну да... возможно, андарсте действительно оставила мне эту метку...") и, заготовив речей о том, что она лишь меч в руке создателя и послана им, дабы сокрушать зло, пошла промывать людям мозги.

а еще хэдканоню, что она спелась с лелианой, и та ее из тени наставляет, так что у них очень плодотворный деловой союз.
25.02.2015 в 20:23

Я есть солнце, свет и жизнь.
Мой инквизитор как раз ренегат, жаль, что в игре система отыгрыша ни к чёрту.

Вот интересно мне, как бы поступили те же советники, узнай они, что их Вестник Андрасте не только принадлежит к знатному роду, но и имеет такой же скверный характер, как и люди, наделённые властью. Если придерживаться моего хэдканона, то и получается, что вышел парень из Тени, потерял сознание, очнулся в каком-то тёмном подвале среди вооружённых солдат и грубой бабёнки, которая его пытать собралась, да и, грубо говоря, струханул. А после того, как его повели разрывы закрывать, так и вообще потерял дар речи и задался вопросом: «Какого чёрта?» И при таком раскладе будущий Инквизитор всячески пытался сбежать, находясь в убежище. Нет, он, конечно, сначала порыскал по закоулкам, почитал всякие разбросанные везде письмена, поболтал с Соласом и Варриком, чисто чтобы понять, в какую бездну его пытаются втянуть, а после и сбежать попробовал. Это было бы самым логичным поступком, и никакие заверения Кассандр и Лелиан с Жозефинами и Калленами не убедили бы такого человека, что он якобы единственная надежда на спасение мира и вообще как бы Вестник Андрасте, которого послал Создатель ради своего развлечения разрывы закрывать. И вот тут выходит на сцену Лелиана. Я так и вижу, как её агенты хватают неудачника-инквизитора-вестника в лесу, тащат обратно в убежище и отдают советникам. Вы только представьте, какой это скандал: многие видели, как парня из разрыва золотая женщина спровадила, а тут он, помеченный самим Богом, бежит из убежища. Думается мне, после такого его не то чтобы в клетке запрут, но отругают по всем правилам святой инквизиции. Так и вижу Кассандру с раскалённым железом в руках, а незадачливого парня привязанным к стулу.

И в таком случае гг останется «спасать Убежище» только с надеждой, что ему удастся сбежать. Плевать он хотел на какую-то там Андрасте, он вообще аметист и в богов не верит. Ну а там дальше по накатанной схеме: гг глаголит, что, мол, я останусь здесь, я же Вестник, я всех спасу ценой собственной жизни, а сам думает, как бы ему сбежать удачнее. Дальше чудом спасается от Корифея, потом бредёт по следам беженцев, отнюдь не потому, что вдруг понял, что он избранный, а потому, что ему офигеть как холодно и вообще с солдатами безопаснее, у них хотя бы еда есть. А там уже находит Скайхолд с помощью мутного эльфа, и ощущает всю полноту власти, когда ему вдруг говорят, что так и так, ты выжил второй раз, ты точно избранный, мы пойдём за тобой хоть в саму бездну. Думаю, в такой момент парень точно останется, осознав, какой властью его наделяют.

К сожалению, ренегату не место в Инквизиции, по крайней мере, в нынешней. Беспредел творить ему не позволят, устраивать прилюдные казни тоже, посылать солдат захватывать прилежащие земли тем более. Получается, Инквизитор связан по рукам и ногам в плане свободы, разве что он может наслаждаться битвами и живодёрством в своих походах, и то потом влетит от Лелианы и Жозефины, мол, какого чёрта Вестник Андрасте, олицетворение добра и надежды, ходит по деревням и девок дерёт, а всех неугодных тут же вешает на деревьях, при этом заливисто смеясь.

Эх, все мои надежды насчёт отыгрыша жестокого сукина сына коту под хвост ушли, а мне так хотелось посмотреть, как Лелиана, Жозефина и Каллен будут ломаться под напором силы Инквизитора.

P.S.
Тут просили историю, вот она С:
25.02.2015 в 20:40

If you didn't invade, didn't pillage, whatever would you do?
Иннос, хах, не часто встретишь человека с похожими вкусовыми предпочтениями) За Gothic отдельный плюс, а история так и вообще мне понравилась, ещё хочу х)

слава цареубийце, жаль, что разрабы лоханулись с разными характерами, в том же ДА2 можно вялым агрессором быть, в ДАИ же.. вся агрессия сводится к обычному недовольству и каким-то неубедительным претензиям. Нет той остроты и колкости, что была в предыдущих частях. Спасает только фантазия, которая весь этот унылый бред дополняет поистине жестокими фразами вперемешку с угрозами.
25.02.2015 в 20:44

Маг, Дурак и Император
Кассандра и Лелиана не дуры, вряд ли приняли это на веру. Вот и получается, что как-то всё у гг слишком радужно выходит: тут и статус неожиданно на голову свалился, тут и спутники верные подыскались, и вообще, вон, какой замок Солас нашёл.
к слову, Лелиана и Кассандра в курсе, что гг может закрывать разрывы, а т.к. они не дуры, и они это использовали завербовав гг. "Вестница Андрасте" -- довольно выгодное прозвище, чтобы убеждать всех в обратном, а т.к. Лелиана и Кассандра не дуры, то почему бы не использовать это в качестве рычага, чтоб убедить простодушных верующих в необходимости возрождения инквизиции. Церковь, когда выступала против Вестника, была обречена на провал т.к. пользы в данный момент от неё никакой, а инквизиция может закрывать разрывы.
Поставить гг-вестника в качестве главы инквизиции это тоже довольно таки выгодный ход -- это вам не Хоук-беспредельщик и не ГФ(который мог кучу фигни наворотить), это милое послушное нечто, опять же, способное закрывать разрывы... тем более, после его чудесного выживания при нападении на Убежище, про которое наверняка уже сложили великие легенды)
Вы говорите что у героя всё радужно, а я думаю, что героя просто "поимели", нуачоещёостаётсяделать :alles:
Имхо тут даже не хедканон, а канон
25.02.2015 в 20:51

If you didn't invade, didn't pillage, whatever would you do?
Вы говорите что у героя всё радужно, а я думаю, что героя просто "поимели", нуачоещёостаётсяделать

Если рассматривать это с такой стороны, то поимели его все, кому не лень. С другое же стороны, в игре я только и видела, что доблестный Вестник сам правит организацией, а остальные ему только советы и раздают, советники же. А ведь пивовары могли показать более убедительно, что Лелиана, Жозефина и Каллен не просто помощники, а ещё и цепи на шаловливых руках Вестника Андрасте.
Кто тут говорил про обломанные надежды? Я присоединяюсь
25.02.2015 в 21:13

Маг, Дурак и Император
Если рассматривать это с такой стороны, то поимели его все, кому не лень.
я конкретно про ваше "с какого перепугу", "не дуры" и "слишком радужно"))
а то что до "все кому не лень" -- когда это в играх главгероя не запрягали поисками всякой фигни вроде одеял?)

С другое же стороны, в игре я только и видела, что доблестный Вестник сам правит организацией, а остальные ему только советы и раздают, советники же.
ну на счет "сам" что-то недостаточно... ему сказали что делать, он послушно делает)
Да и советы от советников чисто родительского характера, начиная от тактической карты и заканчивая конкретными ситуациями... т.е. "сына, ты что будешь? супчик или кашку? но ты должен быть сытым!", или в версии ДАИ -- "вестник, кого поддержишь? Гаспара или Селину? но таки мы должны решить эту проблему!"))
25.02.2015 в 21:46

why does it have to be ravenous?..
меня бесило, что во многих ситуациях можно только неуверенно говорить, что "ну да... возможно, андарсте действительно оставила мне эту метку...
если упорно переть с фразой "я в вашу Андрасте не верю и сам молодец", то в таких ситуациях реплики меняются и есть вполне четкое "не, нифига".

В плане хэдканонов - за долийского эльфа, который честно очешуевал от поисходящего и пытался отпираться, быстро присмирили угрозой (после того, как его клан гордо погиб из-за его грандиозного дебилизма, он остался совсем один - идти некуда, ничего непонятно) и оставалось только додумывать, что его держали чисто как фигуру символическую, а инквизицией руководила ужесточенная Лелиана, которая из-за его спины и расставляла точки над i и прочими ё.
За Тревелиана вышло немного иначе - почти-что-храмовник, не успевший закончить обучение, рьяно верующий в Андрасте и собственную избранность, даже после всего произошедшего в Тени и прочем, он скорее сам загрызет любого, кто у него власть попытается отобрать, потому как человек он, собственно говоря, не самый хороший и давил бы банальным авторитетом, при этом каждый раз уповая на "СОЗДАТЕЛЬ НАКАЖЕТ", а тех, кого он не волнует, просто прижимал силой непосредственно инквизицией. Раз уж ему посчастливилось иметь такую кучку зомбированных последователей, то он под их эгидой смог выстроить мощную военную силу. Правда, его храмовники - труъ, создатель - труъ, а кто не согласен - живите под инквизицией немного напрягает, но это его личные половые проблемы.
25.02.2015 в 23:07

Адепт прикладной демагогии
Я хэдканонила шибко умную и любопытную долийку с посохом, которую в Клане откровенно недолюбливали за излишний авантюризм и интерес к вне-клановым делам, за что и отправили куда подальше "шпионить" за шемленами. В Инквизиции она у меня осталась, потому что идти некуда, а тут интересно: магия, политика, с умными людьми пообщаться можно, поделать что-нибудь общественно полезное, и вообще, ласковое слово и кошке приятно, долийцы иначе как ошибкой природы не называли, а тут признают ее таланты и чуть ли не слезно просят посодействовать в спасении мира, почему бы и нет?
Что касается внезапного помазания на Инквизиторство, на мой взгляд все логично. Весь первый акт Вестница как агент Инквизиции только и делает, что тормозит бесконечные споры между советниками или в самоволку принимает решения, будучи "в полях", которые оказываются более-менее эффективными и приводят в организацию сотни военов джихада. Почему не признать номинальным лидером того, кто делает Инквизицию сильнее, вызывает всеобщую любовь и может сократить свары в руководстве? В конце концов, власть Инквизитора совсем не абсолютна, она управляет советниками, а они уже всем остальным, поэтому, если начнет чудить, ее всегда можно подвинуть или уронить с лестницы.
25.02.2015 в 23:40

Alles geht wieder! Hans Fallada "Kleiner Mann - was nun"
а в таком случае в DAO Вас не удивляло, что нашего гг поставили во главе того, что осталось от Серых Стражей Ферелдена?))

Относительно данной ситуации, для меня объяснение реально в самом символе, а не человеке, хотя как правильно было сказано выше, к моменту, когда наш Инквизитор возглавляет орден, он уже успевает закрыть хочу разломов, довольно много нагеройствоваться, так что все вполне разумно.
26.02.2015 в 04:40

Someone dance to remember, someone dance to forget
Если говорить про хэдканон, то может быть много чего.
По факту же, мир (значительная часть ойкумены - то есть два больших государства, Орлей и Ферелден) в хаосе. В Орлее гражданская война, в Ферелдене храмовники воюют с магами - и это ещё до взрыва Конклава. После же не осталось никакой разумной объединяющей силы, кроме Тевинтера, но большинство людей давно и прочно Тевинтер ненавидят, или, по крайней мере, недолюбливают. И тут две Руки мёртвой уже Верховной жрицы находят какое-то существо, которое единственное в этом взрыве выжило. Понятное дело, что им любопытно. А тут ещё Солас, который точно знает, что случилось, кто виноват и что делать. Кассандра и Лелиана ему не доверяют, но у них особо выбора нет - ни одна из них не магесса, а искать магов, которым можно доверять во время войны всех против всех - занятие проблематичное. Тем более ни денег, ни армии у них нет - то есть платить этому возможному магу будет нечем и искать его не на что. В начале игры единственное, чем располагают советники и Кассандра - это личными связями, которые они наработали раньше. Здесь им любая помощь сгодиться. Так что Соласу они верят, приводят существо к разрыву - и вуаля! Разрыв закрывается.
Конечно, всё время в Убежище они и не думают, что будущий/будущая Инкви станут Инкви. Они по сусекам скребут и по амбарам метут, чтобы хоть кого-то найти (Лелиана лично тавернщицу находит. Лично. То есть ей даже отправить за ней было некого), потому что Брешь на месте взрыва - это очень-очень страшно и опасно. Там явный союз между советниками (они выбирают задачи, которые дают на откуп герою/героине, но многое делают совершенно самостоятельно и не особенно спрашивая), которые предпочтут заниматься своими делами по решению мировых проблем, а к моменту прихода в Скайхолд им уже проще поставить символ во главе, чем искать кого-то ещё (та же Кассандра отказывается наотрез - она побывала в центре внимания, ей не понравилось). Коллективного высшего правления в Тедасе нет, всегда должен быть кто-то во главе, и кто-то один/одна. Все советники, включая Каллена, манипулируют Инквизитором в своих интересах, решают через неё свои задачи и управляют ходом мировых событий, в обмен же Инкви получает высокое социальное положение и какое-то, отмеренное советниками, влияние, которое также может использовать в своих интересах. Почти честная сделка, все довольны, и, главное, это работает.
Спутники Инкви - вряд ли друзья, скорее союзники, которые в процессе совместных приключений несколько сближаются, как верно отметили выше, потому что когда разные существа рискуют жизнью вместе - это всегда способствует определённой откровенности и доверию. Не зря спутники из первой части - друзья-друзья, из второй - просто друзья, а в третьей как-то не до дружбы, получается. Во всяком случае, не до близкой дружбы.

В моём случае долийка-лучница действительно просто отправилась посмотреть, что происходит, и случайно попала в нужное время в нужное место. Осталась только потому, что многочисленные разрывы ставят весь мир под угрозу, до политики и прочего ей дела нет, со своими спутниками она сближается несколько только во втором акте и то, скорее пытается их понять, чем доверяет и любит всем сердцем, хотя отдельные положительные черты находит во всех. Она пыталась использовать своё влияние на службу эльфам в том числе, особенно потому что знала, что Героиня Ферелдена тоже долийка, но к концу отчаялась найти возможность действительно на что-то повлиять в этом отношении. Собственно, поэтому стала Инквизитором и, я думаю, ещё через пару лет после конца игры перестанет ею быть и уйдёт заниматься своими делами (искать забытые эльфийские артефакты, Соласа, просто вернётся домой, к своему клану - не знаю, может быть, всего понемногу).
А в остальном всё соответствует фактам, которые я написала в начале.
26.02.2015 в 10:40

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Хм... а мне лично непонятно, почему уже несколько человек Советников записали в серые кардиналы. Ни Каллен, ни Кассандра не могут быть таковыми по определению - они солдаты, исполнители. Пусть и имеющие высокий ранг и авторитет. Это определённый склад характера, который, к слову, очень хорошо просматривается в игре. А Сестричка Соловей, единственный потенциальный манипулятор из Советников, в серьёзном кризисе веры, ибо погибла её подруга, наставница а может и больше. Для неё работа становится, как мне кажется, убежищем от пустоты внутри самой себя. И если этот эскапизм Инвизитор вовремя не повернёт вспять (те самые три момента смягчения Лелианы в игре), Лелиана окончательно съедет с катушек. И я что-то не заметил, чтобы Советники особо использовали Инквизицию в своих корыстных целях (кроме личных квестов, разумеется).

П.С. Я понимаю, что хедканон для каждого свой. Но, как мне кажется, записывать Советников в список серых кардиналов излишне. )
26.02.2015 в 13:25

Завтрашний день прожит зря, начиная уже с сегодня.
Зато тут очень грамотный вопрос про Соласа прозвучал. Скайхолд ведь крепость эльфийская, и судя по всему такая же древняя как спойлер, и учитывая тот факт, что спойлер... хотя тут уже все прошли
26.02.2015 в 13:33

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Donkey~Monkey, само участие Соласа в этом конфликте - одна большая попытка исправить то, что напортачил.
А вот Скайхолд не факт, что эльфийский - древние эльфы её УЖЕ застали построенной (если я не перепутал по кодексам).
26.02.2015 в 14:03

Адепт прикладной демагогии
Donkey~Monkey, ну вообще тут тоже все понятно, на мой взгляд. читать дальше
26.02.2015 в 14:07

Завтрашний день прожит зря, начиная уже с сегодня.
Sentinora, нет-нет, это все понятно, меня именно сам факт древности крепости настораживает - так то, конечно, скорее всего так и есть, что она рядом оказалась, с другой стороны, кто знает, чем она была изначально, и что в ней твориться могло. Правильно ведь все удивились, что такая большая и мощная крепость вряд ли одиноко бы стояла среди гор, да и то, что ее постоянно покидали временные владельцы - странно. Уж не поверю, что суровые ферелденцы или бродячие эльфы климата испугались
28.02.2015 в 00:35

Вам нужно научиться верить в то, чего не существует, иначе откуда всё возьмется?
Ни Каллен, ни Кассандра не могут быть таковыми по определению - они солдаты, исполнители. Пусть и имеющие высокий ранг и авторитет. Это определённый склад характера, который, к слову, очень хорошо просматривается в игре. И я что-то не заметил, чтобы Советники особо использовали Инквизицию в своих корыстных целях (кроме личных квестов, разумеется).


Нет, не в корыстных - корысти там ни в ком нет. Но то, что они Инквизитора в идейных целях пользуют, есть такое.
Кассандра, ради того, чтобы ей лишь бы бардак разгрести готова и Хоука в Инквизицию на цепи притащить и за внезапным Вестником ходить как Цербер, потому что Инквизиции нужен человек-символ, без него никак и как бы пофиг, что сам человек-символ на этот счет чувствует, все бы сейчас хотели заниматься чем-то другим, не один ты тут такой несчастный.

Они пользуются репутацией Вестника, чтобы привлекать и мотивировать людей, а также противостоять авторитету Церкви - это было видно по сцене с вручением меча. Сколько бы ты не вякал, чтобы тебя не звали Вестником, всё равно звучит "За кого жизнь отдадите? За Вестника!". И неважно, нравится ли это самому Вестнику или нет.

Ну, это моё имхо.