"The reason we use crosses on vampires is because vampires are allergic to bullshit." © Richard Pryor
и оставляет свое кресло Патрику Уикису.

So a bit of news: I have decided leave Dragon Age and move onto a new, upcoming BioWare project (which I can't discuss).

— David Gaider (@davidgaider) March 3, 2015

читать дальше

@темы: Информация, Ссылки

Комментарии
04.03.2015 в 07:56

А еще иногда анонимусам лень логиниться с телефона.
04.03.2015 в 08:07

a creature of MITOL
думаю, это тоже повлияло на его решение.
тамошние фанаты в большинстве своем просто омерзительны.


вы думаете, что главный сценарист вот так возьмёт, абидится и уйдёт из-за бурлящих идиотов? да ладно.

мой хедканон: дг объединится с джениффер хеплер, музикой, зещуком и запилят бодрую игрушку с драмой и геями. держу кулачки прям. в любом случае, мне кажется, да уже немного слишком просран.
04.03.2015 в 08:16

вы думаете, что главный сценарист вот так возьмёт, абидится и уйдёт из-за бурлящих идиотов? да ладно
Уходят, уходят. Особенно, если тот кто платит выбрал фанаток и их бредни, а сценарист не согласен. Мог сам уйти, а могли и его уйти (во что верю больше)
04.03.2015 в 08:17

a creature of MITOL
теория заговора
04.03.2015 в 08:24

a creature of MITOL
Уходят, уходят. Особенно, если тот кто платит выбрал фанаток и их бредни, а сценарист не согласен. Мог сам уйти, а могли и его уйти (во что верю больше)

вы немного слишком много думаете о силе фанаток с тамблера.
04.03.2015 в 08:42

когда дг случайно вылез из шкафа. емнип, он немножко переживал об этом поступке
а что он сделал то?
04.03.2015 в 08:51

вы немного слишком много думаете о силе фанаток с тамблера.
Да нет, не верю)) Там кавычки нужны -это банально один из примерных поводов смены основного направления серии, но не единственный. Просто пример точки расхождения мнений, при котором сценарист не останется\сценариста не оставят, будь он тысячу раз ведущий.
04.03.2015 в 08:51

Qui prodest?
Это тот, кто написал Гарруса, Тали, Джека, Мордина и Соласа? Отсыпать мешок сердец этому человеку и слава богу, *бнутый гей-Мейкер передал трон нормальному сценаристу. Извините. И книга у Уикса куда офигенней, чем потеющие персонажи Гейдера. Спасибо масте за Аличку и всё хорошее, но последний контент у ДА-шечки стал куцым, укурочным и шибко толерантным.
04.03.2015 в 08:52

a creature of MITOL
а что он сделал то?

вылез из шкафа = публично заявил о своей сексуальной ориентации спойлер. потом нервно постовал, мол, принял пару спорных решений. точнее не скажу, твит тоже за давностью не найду.
04.03.2015 в 08:53

Qui prodest?
Zonda, да гей, не гей. Какая разница. Плохо, что персонажи из-под его пера тоже отдают латентной голубизной. Мужественные женщины и женственные мужчины.
04.03.2015 в 08:54

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Ничего себе, чувствую себя в диком меньшинстве возликовавших. Крутейшие у Уикса персонажи и диалоги же! А если еще и он писал Раннох и Тучанку - вообще классно!
После DAI вообще стал любимым сценаристом.
Как бы а кому еще-то оставлять?
Против Гейдера ничего не имею, наоборот, но если его позвали работать над новым проектом - поди плохо? Тоже логично, что пригласили опытного человека на новую франшизу, в чем трагедь? Ему ж наверняка тоже интересно новую вселенную разрабатывать.
04.03.2015 в 08:55

Ах да, от будущей части ничего хорошего не жду, как не ждала от ДАИ. А причина простая: Хорошую вещь всегда можно засрать продолжением. Так что лучше не ждать и не надеяться.
04.03.2015 в 08:57

Qui prodest?
Тоже логично, что пригласили опытного человека на новую франшизу, в чем трагедь? Ему ж наверняка тоже интересно новую вселенную разрабатывать.
Во-во. Тут просто вайн как это на ДО-шечке отразится, вот и всё. Я вангую, что к лучшему. Новая кровь, все дела. И мне эта кровь пока нравится больше старой.
04.03.2015 в 09:02

a creature of MITOL
edelweisse, в традиционном смысле мужественных мужиков и женственных женщин всегда в избытке примерно во всех произведениях в любом жанре. мне нравятся нитакие персонажи биовар.
04.03.2015 в 09:02

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Во-во. Тут просто вайн как это на ДО-шечке отразится, вот и всё. Я вангую, что к лучшему. Новая кровь, все дела. И мне эта кровь пока нравится больше старой.

Я тоже на это надеюсь. В ДАИ, во всяком случае, почти все самые незанудные квесты были связаны именно с Уиксовскими персонажами. (Выбор Коула, рассказы Соласа про духов, дилемма Быка - это скучно было, что ли? А у Гарруса и Тали так вообще полинтернета фанатов, не меньше, чем у Фенриса с Алистером...)
04.03.2015 в 09:04

в чем трагедь?
атмосфера игры не будет прежней
и не будет классных персонажей от гейдера

Мужественные женщины
даже Морриган?
04.03.2015 в 09:06

a creature of MITOL
Мужественные женщины
даже Морриган?


кстати, тоже задавалась этим вопросом, но какт meh
04.03.2015 в 09:09

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
атмосфера игры не будет прежней

Она и так во всех трех играх разная, не была бы она прежней все равно. Судя по Соласу и Коулу, Уикс достаточно вдумчивый, чтоб внести в мир новый инетерсный взгляд.

и не будет классных персонажей от гейдера
Зато в новой потенциально классной игре будут!
04.03.2015 в 09:12

Коул у него вышел отвратительным, Бык лишком... странным... и смешным
а за Соласа ему спасибо, хоть и куцый персонаж, слишком мало диалогов и романа

не знаю, мне не нравится, что такой человек уходит из команды, ДА явно станет другой
04.03.2015 в 09:31

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
Я бы сильно расстроилась, если б он совсем с концами ушел из Bioware и бросил все это дело, как многие до этого.
А так все в порядке вещей и даже как-то радостно, сидеть вечно в одном проекте тоже фигово профессионалу, а так у всех движение, рост.

*Чет получаются сплошные плюсы от того, что любимые персы - сборная солянка из всех сценаристов Х-)*

И вот еще в качестве махонького успокоения из гейдеровского твиттера:
The one benefit to leaving DA but still being at BioWare? @PatrickWeekes is within easy glaring distance.
04.03.2015 в 09:40

Faster, Pussycat! Kill! Kill!
Трудно предположить, каким будет новый проект ДА по качеству (не исключено, что и лучше либо не хуже, чем когда работал Гейдер), но он, скорее всего, будет сильно отличаться от предыдущих просто по концепции. Вот он, тот "новый мир", который нам обещали в Инквизиции, когда говорили, что отныне "все изменится".
Черт побери, как я не люблю новые миры... (ну заморочка такая) и вот именно поэтому не рада этому сообщению.
Хотя, конечно, раз Гейдер, по сути, остался в Биоварях, нет смысла рыдать, будет работать над другим проектом - с удовольствием посмотрю, что за проект. (Ну и без денюжек он не останется).
04.03.2015 в 09:43

Хосспаде, фанаты и фанатики как всегда. Инквизиция только-только вышла, а уже истерики "дальше будет хуже!!!!расрас". Да вам вечно недодали, то там, то тут, и естественно, вы лучше авторов знаете, как должно было быть. Вторая часть вышла - ругали, третья - ругали в сравнении со второй, уши у эльфов не такие, текстуры не такие, о ужас, пидорасы в игре - нужное подчеркнуть, недостающее вписать, свернуть в трубочку и скурить.
Имейте, что ли, уважение к создателям того, что вам(нам) так нравится, и оставьте ИМ право решать о дальнейшей судьбе сабжа. Или не имейте и перестаньте, наконец, грызть этот кактус, раз не устраивает. А то сотворили себе кумира, а потом удивляетесь, что реальные люди с их потребностями и разработками не укладываются в вашихэдканончики.
Если послушать фан-сообщество (не данное конкретное в дневниках, а в целом), то Гейдер сотоварищи вообще изначально в половине случаев делает не так и не то. Какое-то сплошное "Профессор был неправ".
04.03.2015 в 10:18

внезапно вспомнила один из его твитов годичной давности, когда дг случайно вылез из шкафа. емнип, он немножко переживал об этом поступке. и вот он уходит из да спустя 3 месяца после релиза. совпадение? не думаю.

А при чём здесь его ориентация? Вы думаете, в этой гей радужной ЕА есть дело до ориентации Гейдера?)) И разве его бы оставили работать в bioware, будь там конфликт? Он же просто перешёл на другой проект биоварей.
04.03.2015 в 10:24

внезапно вспомнила один из его твитов годичной давности, когда дг случайно вылез из шкафа. емнип, он немножко переживал об этом поступке. и вот он уходит из да спустя 3 месяца после релиза. совпадение? не думаю.
Ориентация ДГ имеет значение только для некоторого количества упоротышей из РФ и аналогичных стран, а там, где он живет, это никого, к счастью, не волнует.
04.03.2015 в 10:30

Qui prodest?
Мужественные женщины
даже Морриган?

Я её забыла.
И Морриган — стерва. Одна из самых далеких мне персонажек по духу, хоть и женская модель поведения.
Алистер тоже получился неплохо, но это было на заре ДА. Дальше — хуже.
04.03.2015 в 11:23

a creature of MITOL
при чём здесь его ориентация? Вы думаете, в этой гей радужной ЕА есть дело до ориентации Гейдера?)) И разве его бы оставили работать в bioware, будь там конфликт? Он же просто перешёл на другой проект биоварей.

Ориентация ДГ имеет значение только для некоторого количества упоротышей из РФ и аналогичных стран, а там, где он живет, это никого, к счастью, не волнует.

по идее сексуальная ориентация в трудоустройстве дг роли играть не должна, но твит был и он подозрителен. не знаю, может, у них там переориентация на семейных, патрик викс имеет жену и двух деточек - чем не ролевая модель? не то что этот лысый содомит гейдер, лол
04.03.2015 в 11:30

I'll just shrug and look stupid. It's a talent.
по идее сексуальная ориентация в трудоустройстве дг роли играть не должна, но твит был и он подозрителен. не знаю, может, у них там переориентация на семейных, патрик викс имеет жену и двух деточек - чем не ролевая модель? не то что этот лысый содомит гейдер, лол

Блин, ну вот это точно паранойя или троллинг. 0_о
Во-первых, Биовэр известна как одна из самых супер-пупер-толерантных контор, и у них это прям даже чуть ли не в вакансиях прописано, и какбы по играм догадаться можно, что они ни разу не против ЛГБТ.
Во-вторых, ну и сместили бы тогда вообще, а не давали бы раскручивать новый проект - это, вообще-то, ответственность побольше, чем на старом уже любимом фанатами сидеть.
В-третьих, тогда б сразу после твита убрали. А то твит был годичной давности, с тех пор уже вон весь мир измениться десять раз успел. Какая связь-то?.
04.03.2015 в 11:39

a creature of MITOL
Блин, ну вот это точно паранойя или троллинг. 0_о

боженьки, да просто болтовня это.
04.03.2015 в 13:29

Адепт прикладной демагогии
Ми, признаться, опасался что давид гейдер принял это решение после срача с особо упоротыми фанатами на тумблере. Но если причиной этого является новый проект, то не всё так плохо

Слушьте, а чего такого наговорили упоротые фанатки на тумблере? Есть у кого ссылочка? Прям заинтриговали)

А по теме - жаль, он годный сценарист и персонажи у него годные, но особой трагедии в этом не вижу. Уикс не менее адекватный автор, и персы да миссии у него прекрасные, на мой скромный взгляд.
04.03.2015 в 13:54

родись военачальником, не родись поэтом(c)
Sentinora,

ссылочки я сейчас не найду уже наверное, но суть конфликта там была такая. Один из персонажей - Бык - в бантерах как-то сказал Дориану

Iron Bull: That's right. These big muscled hands could tear those robes off while you struggled, helpless in my grip. I'd pin you down, and as you gripped my horns, I would conquer you.
Dorian: Um.... what?

это было даже не в диалогах, а в бантерах, то есть шанс наткнуться на эти две реплики был минимален, и Бык - гипермаскулинный персонаж, так что из его уст это было вполне ожидаемо, но дурные фанатки на тамблере где-то там углядели призывы к изнасилованию, и понеслось...
Гейдер даже с тамблера ушел. Обидно все-таки за чувака, пишешь, а тебе потом фанатки такие истерики устраивают, и было бы из-за чего.
Наверное, мы больше не увидим гипермаскулинных персонажей в следующих проектах Биоваре.