17:01

Села я перепроходить DAO... и как накрыло меня неожиданно пылкой любовью к Аноре. В общем, минутка фанатских высказываний.

Анора Мак-Тир

Мало какого женского персонажа в каком бы то ни было фандоме я люблю больше, чем Анору. Намеренно пишу "Мак-Тир", потому что, несмотря на все свои замужества (аж целых два), Анора по-прежнему похожа на папу неописуемо. Вплоть до способности возиться с членами династии Тейринов и подтирать им носы без желания их убить на месте.

читать дальше

@темы: Dragon Age: Origins, Anora, Обсуждения

Комментарии
17.09.2015 в 21:21

а Алистер как король явно будет не состоятелен
аргументируйте пожалуйста, с учетом того, что результат правления что Алистера, что Алистера и Аноры, что одной Аноры - идентичен.
17.09.2015 в 21:40

Сражаясь с неизбежным, мы обретаем смысл в бессмысленном
вот верите, абсолютно просто так. Потому что люди любят говорить с кем-то, а не в пространство. И лучше в аудитории, которая понимает, о чем идет речь.
Вот вообще не верю. Когда хотят просто пообщаться на интересующую тему так и пишут "хочу пообщаться за такого-то перса". Оплевывать при этом персонажа другого, совершенно не обязательно.

Я и имела в виду как раз это: у Аноры хватило сил сознательно и без трагедий переступить через неприятную ситуацию ради потенциального выигрыша и правления.
Так "хватило сил переступить ради выигрыша" или "как смог такой растакой Алистер требовать убить ее отца у нее на глазах"? Анора расчетливая интриганка или нежная фиалка? :-D

Если у нас тут вечер Аноры и имхо, то вот мое: Анора - редкая сука. Это не в коей мере не обесценивает ее мозги, но она именно такая, в силу воспитания и среды в которой живет. Эта барышня легко переступит и через отца, и через подлетающего архидемона, и через кого угодно. Она хитра, это факт, и изворотлива, но не дальновидна, ее не очень заботит, что она подставляет единственных людей способных остановить разрушение ее страны. Если ж!СС убила Логейна и является любовницей Алистера, ее тоже это не слишком заботит. Она принимает этот факт не очень достойно, корректно и на уровне, а потому что, извините, ей насрать. Анора любит власть больше, чем что-либо другое, поэтому является идеальной парой Алистеру-королю, который как раз к власти равнодушен. И кстати, именно с ужесточенным Алистером у нее складываются более менее хорошие отношения, что вполне может намекать, что Анора просто мирится со своей ролью "второй скрипки", а не думает, как бы ей затравить короля засахарившемся вареньем)
17.09.2015 в 21:59

Who will save your soul if you won't save your own?
Imodjent,
У меня во всех прохождениях правят оба. Алистер показывает удивительно наплевательское отношение к власти, ему не особо хочется управлять государством. И мне кажется с Анорой или без (с дядей тобишь), он просто марионетка, которого напрягает быть королём и который не прочь куда-нибудь свалить при возможности

Впрочем, я не ужесточала Алистера. Про ужесточенного ничего не скажу
17.09.2015 в 22:01

~Aelin~, если не ужесточать, то да.
17.09.2015 в 22:54

да, скифы мы
Очень люблю Анору, и даже её властолюбие не отталкивает. Было бы мерзко, цепляйся она за власть, не умея с ней обращаться, но Анора - прекрасная королева. Можно ли винить человека за то, что он любит свою работу, хорошо её выполняет и не хочет терять?:)
17.09.2015 в 23:06

Низкие мысли о высоких материях
Да, кстати, что меня тоже импонирует - так это то, что она не только к власти рвется, но и знает, что с этой самой властью делать. Ну и вообще, ну вумная же она, а я на вумных западаю всегда, а тут еще и внешность вполне себе, так что вчера как раз с большим удовольствием поженила их со своим Кусландом, который вообще-то по мальчикам с Зевом крутил любовь всю дорогу, но от официального брака не отказался и на новоиспеченную супругу смотрел с уважением ;-)
картинко-спам
18.09.2015 в 02:15

Someone dance to remember, someone dance to forget
Все говорят про мозги Аноры, но я что-то вот именно ума особого и не увидела. Она никак и ничего не сделала, чтобы унять конфликт в стране (у Логейна, кстати, ум постулируется в книге как военный гений, но по факту - идиот же. Именно когда на пороге порождения тьмы, самое время дать разгуляться Хоу, у которых давний зуб на Кусландов, отравить Эамона и убить оставшихся Стражей - не повесить на площади, это было бы ещё эффективно для сплочения страны, раз уж они короля предали, а асассина послать, блин, вот просто потому, что Стражи ему не по вкусу), ни в чем не участвует и сама ничего без помощи СС не может. Для интриг нужна хитрость и умение видеть свою выгоду, это есть, но именно ум, и прямо государственного масштаба - это только свидетельства других персонажей, которое фактами, которые мы видим, ставятся под сомнение. Умные правители и правительницы из кризисных времён извлекали массу выгоды и укрепляли своё положение. Анора оказывается не лучше и не хуже Алистера как правительница в конце.
Как персонажка она яркая, но именно симпатий - в отличие от Коутрен, которая любит Логейна и искренне заблуждается, - не вызывает. Только брезгливость.

Я не спорю, что Алистер, кстати, не семи пядей во лбу и местами инфантилен до безобразия, но честность и справедливость также важны для правителя, как хитрость и интриганство. Тот же Каленхад не интригами страну из феодальной раздробленности собрал. Это тоже выигрышная стратегия.
18.09.2015 в 04:20

Злая сибирская языва
souris,
вот люто +ю. На самом деле у Биоваров вообще беда с политикой. Взять тот же Орлей, который комичен до грани полного идиотизма, и при этом они умудряются как-то сохранять власть, хотя если взять хотя бы одного политика с мозгами, то весь этот маскарад можно разнести, как нефиг делать.
С Анорой такая же беда, но она кажется умной... на фоне озвученной беды. Она хочет власти и движет ей именно это чувство, а не патриотизм или такой великий ум. Алистер тоже далеко не гений, но в ДАО говорится, что ему становится этим самым правителем помогают другие весьма умные и опытные люди. хотя после ДАИ ум Тегана для меня под вопросом... Но учитывая редизайн, спишу на старческий маразм Ему, если мне память не изменяет, где-то 18-19 лет. Естественно у него еще подростковый максимализм играет.
Анору не сыскала любви игровых масс именно за характер редкой дряни.
К фанатам Логейна у меня тоже был всегда вопрос: чем он так хорош? В сети были даже статьи фанатов, которые отстаивали именно позицию предателя, а не патриота, апеллируя временными рамками самой игры + последующие действия. И они соответствовали фактам и не были додуманными или взятыми с потолка, просто соединили кусочки мозаики.
18.09.2015 в 05:08

no turning back, face the fact - I am lost in space and time
Да основную проблему уже выше обозначили, по-моему — отсутствие вариантов. Разница только в отношении Алистера и Аноры к трону. В мозаике я лично настраивала вариант ужесточенного Алистера, но всё равно во всех письмах у него сплошные хаханьки, а в "Чужаке" в письме Тегану ещё и рисунок с человечком, которому тяжела корона. Для Аноры же политика её стихия, но в остальном — монопенисуально вообще, кто из них сидит на троне.
Это не косяк Аноры или её минус, это просто сведение Биоварами сюжета к общему знаменателю, что, в принципе, понятно. Ну и поскольку канон красноречиво намекает, что личность правителя Ферелдена ему безразлична, получается, что все мнения по поводу того, кто лучше/хуже — Алистер или Анора — это чисто хедканоны и вкусовщина. И Анора для кого-то будет няшкой, умницей и отличной королевой, для кого-то — властолюбивой неприятной дамочкой, чьи таланты сильно переоценены.
18.09.2015 в 05:25

Злая сибирская языва
Nothing.,
Как и сказала выше, тут больше косяк именно Биоваров, которые подслили тему политики в целом(
18.09.2015 в 05:30

no turning back, face the fact - I am lost in space and time
Рыжий комок, но в ситуации с Анорой/Алистером у Биоваров выбора-то особо не было. В ДА2 по сюжету не важно, кто король/королева, в Инквизиции — тоже, в обеих играх уже другие проблемы, никак не связанные с вопросами правителей Ферелдена) Тут-то я Биоваров как раз понимаю.
А так согласна, политика — не их сильная сторона.
18.09.2015 в 07:36

Deyr fé, deyja frændur, deyr sjálfur ið sama. Ég veit einn, að aldrei deyr; dómur um dauðan hvern.
Имхо, Анора — самый неадекватный с моральной точки зрения персонаж. Не будучи моралфагом, я, все же, испытываю к ней изрядную долю отвращения.
18.09.2015 в 08:36

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Ух, ты :) Аноросрач в соо, такого у нас ещё не было :nechto: Надо было тогда голосовалку запилить, что ли...

По сабжу. Любовь к персонажу - это, конечно же, хорошо... даже желание прокричать об этом в сообществе тоже можно понять. Но, ИМХО, попутное засирание при этом других персонажей обесценивает высказанную точку зрения, представляя её... незрелой, что ли. "Я люблю Анору" - сказала ТС, и тут же обложила Алистера (и всю династию Тейринов до кучи), да так, что как только это чудовище на галеры не сослали, непонятно. Вы любите Анору, ТС, потому, что все вокруг неё - козлы?)) Очень аргументированно :hlop:

Мне нравится Анора, если честно. Она умна, амбициозна, изворотлива, красива. Я в чём-то восхищаюсь такими женщинами - которые ради достижения цели способны пройти по трупам, даже не дрогнув. Но в разведку с ней не пошла бы, и вообще, постаралась бы нейтрализовать её как можно скорее, а может, даже и прихлопнуть, как только она перестала бы быть полезной - потому что она опасна, а змея, которая то и дело может укусить, за пазухой никому не нужна.
18.09.2015 в 08:40

Разновидность добра
Алистер "кончился как личность и начался как пидарас" после торжественной истерики на Собрании Земель
Человек жаждет отомстить тому, кого небеспричинно считает прямым виновником гибели близких друзей и сводного брата... И в самом деле, что за мерзкая истеричка :facepalm2:
18.09.2015 в 09:03

Низкие мысли о высоких материях
Человек жаждет отомстить тому, кого небеспричинно считает прямым виновником гибели близких друзей и сводного брата... И в самом деле, что за мерзкая истеричка

именно истеричка. Хочешь страшной мсти? - Ок, ты вправе её хотеть, но устраивать истерику, топая ножками и требуя, чтобы тебя сделали королем чисто за-ради удовлетворения твоих мстительных хотелок?.. Ну не, в сад, все в сад! ©
18.09.2015 в 09:24

Разновидность добра
Редкоштная_Шволочь
Занятно, а вот я увидела там возмущение, а не истерику с «топаньем ножками». Кстати, почему именно такая формулировка, словно речь идет о капризной деточке, которой не купили новую игрушку?
18.09.2015 в 09:25

Злая сибирская языва
Редкоштная_Шволочь,
вопрос восприятия, о нем, как о вкусах не спорят)
18.09.2015 в 10:25

Низкие мысли о высоких материях
Aruhi,
потому что именно такой капризной деточкой он для меня в этот момент и выглядит ;-)
18.09.2015 в 10:52

Разновидность добра
Редкоштная_Шволочь
Желать отмщения за гибель друзей - каприз?
18.09.2015 в 11:27

Низкие мысли о высоких материях
Aruhi,
читаем глазами: я выше написала, что желать мсти - норм. Устраивать истерику публичную так, как он это сделал на СЗ - не норм
18.09.2015 в 12:01

Разновидность добра
Редкоштная_Шволочь
Так и хочется попросить хотя бы скриншот с "топаньем ножками" :laugh:

18.09.2015 в 12:12

Злая сибирская языва
Aruhi,
простите, что влезаю, но мой упоротый мозг нарисовал картину, как Алистер снимает свой щит и начинает в знак протеста долбить по нему эфесом меча :lol: Просто топать ножкой в латах малость не удобно хД
18.09.2015 в 12:53

Разновидность добра
Рыжий комок
Ну, можно упасть, орать и дрыгаться - это, по идее, осуществить проще :-D
18.09.2015 в 13:03

Низкие мысли о высоких материях
Aruhi,
тогда уж гиф-ку надо :D
18.09.2015 в 16:05

При королеве-аноре особенно канонно выглядит то, что ферелден в длс против инквизиции, хотя она присылала письма что мол безмерно благодарна, милейшие, вот не забудем никогда!
18.09.2015 в 17:13

Адепт прикладной демагогии
При королеве-аноре особенно канонно выглядит то, что ферелден в длс против инквизиции, хотя она присылала письма что мол безмерно благодарна, милейшие, вот не забудем никогда!

Интересно, а при Алистере ферелденцы на суде ведут себя по другому?
18.09.2015 в 17:32

no turning back, face the fact - I am lost in space and time
Интересно, а при Алистере ферелденцы на суде ведут себя по другому?
Думаю, так же. Не видела, как там при Аноре, но при Алистере Теган требовал роспуска Инквизиции вотпрямощаз и много ругался. А из письма Алистера, которое можно найти недалеко от места первой встречи с Теганом, становится ясно, что Алистер полностью это дело доверил Тегану — дословно письмо не помню, но что-то вроде: "Ты сам знаешь, что должен делать".
И когда на суде припоминают Инквизиции СС, никого как бы не смущает, что Алистер-то сам СС.

Хотя согласна, что: При королеве-аноре особенно канонно выглядит то, что ферелден в длс против инквизиции.
18.09.2015 в 17:40

Адепт прикладной демагогии
И когда на суде припоминают Инквизиции СС, никого как бы не смущает, что Алистер-то сам СС.

Этот момент вообще вымораживает, учитывая, что Ферелден практически обязан своим существованием Стражам.
18.09.2015 в 18:01

no turning back, face the fact - I am lost in space and time
Этот момент вообще вымораживает, учитывая, что Ферелден практически обязан своим существованием Стражам.
Ага. Но всё хорошее в большой политике быстро забывается — и в отношении Стражей, и в отношении Инквизиции.
18.09.2015 в 18:34

Мда, аноны, можно много рассуждать на тему, что Анора вообще так себе политик... но в Тедасе вообще есть хоть один нормальный, здравомыслящий политик без внезапных бзиков и решений по воле левой пятки? Разве что Радонис, но мы вообще его знаем по одному единственному решению. Анора выглядит хорошим политиком только на фоне всех остальных - ну а что сделаешь, если все остальные так альтернативно одарены.

Хотя согласна что тему эту лучше было поднять вот, допустим, в той же самой дежурке, а не тут.