Адепт прикладной демагогии
Приветствую, сообщники!

Гуляла я тут намедни по просторам ютуба и наткнулась на прэлестный срач заграничных фанатов о том, прав или не прав наш Ужасный Волк, и что с ним нужно сделать в следующей части. Биовари в кой-то веки подбросили нам прикольного злодея, которого вполне искренне можно любить и понимать одновременно ненавидя и презирая. На чьей стороне будете вы и почему?


Fen'Harel and Lavellan by CMajoris on DeviantArt

П.С.
Тут наверняка будут спойлеры, заглядывайте осторожно.

Вопрос: Что ваш Инквизитор думает о Фен'Харреле и его занимательных планах на будущее?
1. Он совершенно прав, даешь Арлатан и элвенглори, этот мир давно пора исправить, и пофиг на последствия. 
18  (7.56%)
2. Мне нравится идея про элвенглори, но методы ее достижения - ужасны. Волка нужно перевоспитать и найти какой-нибудь компромисс между "не делать ничего" и "разрушить все к черту, чтобы построить заново". 
91  (38.24%)
3. Мне не нравится идея про элвенглори, чем ваши остроухие такие особенные? Волка нужно убедить, что расизм и массовый геноцид - это плохо. 
90  (37.82%)
4. Пристрелить проклятую тварь! Он совсем сошел с ума и ничем не отличается от Корифея. 
36  (15.13%)
5. Предложить свой вариант в коментах. 
3  (1.26%)
Всего:   238

@темы: Вопрос, Обсуждения, Dragon Age: Inquisition

Комментарии
03.10.2015 в 13:31

Если ночью нихрена не видно - светит нам маяк Ородруина!
Даешь дворфоглори в каждый дом!:viking:
03.10.2015 в 13:31

Пишу за фидбэк.
5. я понимаю, почему он хочет вернуть свой прежний мир и даже в чём-то сочувствую, но я считаю, что, во-первых, фарш не провернуть назад, во-вторых, даже если и провернуть, то жертвовать тем, что есть сейчас, ради этого совершенно незачем, поэтому мне жаль, Солас, но мир праху твоему. А, ну ещё Солас, конечно - сказочный баклан, так продолбать оба своих гениальных ПЛАНА - это ж надо было суметь :evil:
03.10.2015 в 13:35

Автор неизвестен, но глупость его живёт
Третий вариант.

Пёс Волк его знает.

С одной стороны, можно представить так: был такой-то мир, потом ты накосячил по-страшному, лишился сил и отключился. Проснулся, не опохмелился, а там... пам-пам-пам, какие-то люди, твой народ поработили (ну, будем считать так), всё СОВСЕМ не так, империя пала, благородство и слава прошлого канули в Лету. И какие-то там... люди, у них же даже ухи не такие, ну! А ты одинокий одиночка. И накосячил с тоски ЕЩЁ больше. И присоединился к народу, который поработил твой народ, чтобы исправить твои же ошибки.

Ну хорошо. И вот самый злобный злодей повержен, и что же мы хотим сделать теперь? Мир ведь не так уж плох, и эльфов не все притесняют, и этот вот новый народ по-своему прекрасен... Что же сделать? Ах, да! Уничтожить мир ещё раз, потому что Корифей хотел уничтожить его неправильным образом и вместе со всеми. А я хочу по-своему, по-эльфийски. И чтоб все помучались и осознали грехи свои. Отменю свою самую страшную ошибку прошлого, уничтожив всё, что о ней напоминало. И мир рухнет. И сквозь завесу, которой не будет, хлынут орды всякого... разного. И скорее всего все народы, включая эльфов, погибнут на 90%. Ерунда! Эти эльфы - неправильные! Когда-то один мой друг даже в этих вот поверил... поделом ему, что погиб, он думал неправильно! Этих эльфов не исправить. И даже те, что пойдут за мной, скорее всего не выживут, но зато я верну былую славу, и на обломках самовластья напевы дивные спою... Не очень-то от Корифея отличается: про него тоже можно сказать, что он всего-то хотел пойти в город и посидеть на троне. Ой, всё!

Вкратце - это то, как я понимаю мотивы Великого и Ужасного. И они мне не по душе, потому что через отрицание и разрушение создать нельзя. Ну вот так устроен мир, что не получится таким макаром. То есть, я могу его понять, конечно, и это жутко, когда ты допустил столько страшных промахов и даже не знаешь, кому излить душу на этот счёт и что предпринять. Но уничтожение всего до основания, чтобы якобы построить нечто чистое и незамутнённое - я в это не верю и не хочу такого расклада допустить. Несмотря на предсказания Сэндала. =)

Итого: или дать чем-нибудь тяжёлым по голове не очень сильно, чтобы убедить в неправильности своих выводов, или договориться по-плохому. За замок спасибо, бро, нечего сказать, помог, но без игр в богов такой ситуации вообще бы не произошло. Хотя, с другой стороны, не встретились бы члены Инквизиции, и не было бы этих прекрасных лет, проведённых вместе. Но всё же!

И потом, мне не очень ясен момент (может, пропустила?) - а откуда возьмутся истинные эльфы? Откуда возьмется эта былая слава, прекрасность и цветущие сады? На выжженной земле? У потомков убитых и растерзанных незапланированным Мором? Нам со времён Origins старательно внушали мысль (ещё Дункан вещал), что людская спесь привела к тому, что в мире появился Мор и Чёрный город, и прочие ужасы, но как оказалось, кое-кто из сильно обиженных приложил к этому руку. А вовсе не люди. Ура!

Ещё мне интересно другое: по всему Тедасу стали пропадать эльфы. А как? Из эльфинажей особо не сбежишь. Слуги - как? Мимо охраны? Я не беру в расчёт места, где окопались шпионы Соласа, а в общем.
03.10.2015 в 13:44

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
То есть, простите, в каком смысле "что делать"? Прикладывать все силы, чтобы остановить эту сумасшедшую лопоухую ебанину, конечно. Одного гигантского хомяка с претензией на божественность мы уже обратно в Тень выпнули, и этот свое получит.
03.10.2015 в 13:51

Одного гигантского хомяка с претензией на божественность мы уже обратно в Тень выпнули, и этот свое получит.

А теоритечски, как и кто вообще Соласа может остановить? Он же бох :alles:
03.10.2015 в 13:51

Одного гигантского хомяка с претензией на божественность мы уже обратно в Тень выпнули, и этот свое получит.

А теоритечски, как и кто вообще Соласа может остановить? Он же бох :alles:
03.10.2015 в 13:52

Если будет мало врагов - превратит всех в статуй. Если много - убежит через зеркала, или ещё как. Он это умеет)
03.10.2015 в 13:53

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
А теоритечски, как и кто вообще Соласа может остановить? Он же бох
С помощью Андрасте и такой-то матери например, матери Кирана.:-D Зеркала тоже не неразрушимы, да и очередной катаклизм уровня "ой, я сферу уронил" он и сам может не пережить или ослабнуть.
03.10.2015 в 13:54

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Фарш невозможно провернуть назад, надо работать с тем миром, что есть, а не не ныть об утерянной элвенглори. А поскольку этот лопоухий расист не желает пощадить все остальные расы, кроме эльфов, я не буду щадить его.
03.10.2015 в 13:54

А у меня не все дома, да и дома то нет. А может, он есть, но сломан, а поломка где-то во мне.
Он же бох
Вы длс-то проходили? не было там никаких богов, были продвинутые бессмертные эльфомаги.
а вообще я не против выпилить тот же Орлей или Тевинтер и на их месте построить новую эльфийскую империю.
03.10.2015 в 13:55

Адепт прикладной демагогии
И потом, мне не очень ясен момент (может, пропустила?) - а откуда возьмутся истинные эльфы? Откуда возьмется эта былая слава, прекрасность и цветущие сады? На выжженной земле? У потомков убитых и растерзанных незапланированным Мором? Нам со времён Origins старательно внушали мысль (ещё Дункан вещал), что людская спесь привела к тому, что в мире появился Мор и Чёрный город, и прочие ужасы, но как оказалось, кое-кто из сильно обиженных приложил к этому руку. А вовсе не люди. Ура!

Плюсую, как проэльфер я в принципе поддерживаю идею замутить остроухим свое королевство с порочной добродетелью и леталанами, а всех кто против послать лесом с помощью старой доброй Игры и традиционной войны, но Солас так подозрительно часто говорит, что эльфы нифига не Народ и он себя к ним не причисляет, что его революционная деятельность для эльфов наверняка закончится адским пиздецом, и все, кто за ним следует из патриотических соображений будут изрядно наклонены в неудобные позиции.
03.10.2015 в 13:55

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
lisya1983, кстати, почему при игре Лавеллан(ом) он не предлагает присоединиться к своей армии?))
03.10.2015 в 14:02

Автор неизвестен, но глупость его живёт
Если будет мало врагов - превратит всех в статуй
Нам нужна Шейла! Она и так вся... из камня. XD

остановить эту сумасшедшую лопоухую ебанину, конечно. Одного гигантского хомяка с претензией на божественность
:hlop: Мне очень нравится этот букет цветистых выражений.

А теоритечски, как и кто вообще Соласа может остановить? Он же бох
Как показывает история Тедаса, все тамошние боги - не совсем боги... Просто много возможностей. К сожалению, без осознания ответственности за неё. А кто у нас есть? Инквизитор... ну, он немножко всё. Серый Страж или погиб ещё десяток лет назад, или ищет/нашёл лекарство от Зова (или не нашёл) и вернулся к Лелиане/Морриган/Алистеру/Зеврану/Ваше имя. И кроме того, чтобы чуять порождений тьмы, навыками для сражения бога не обладает. Архидемон, конечно, был убер крут, но немножко не тот калибр, как оказалось. Хоук тоже или погиб, или вернулся к Варрику строить светлое будущее Киркволла. И особых способностей у него нет. Спасти всех может Сэндал, ибо ENCHANTMENT.

Если бы у Морриган был ребёнок по умолчанию, и душу Древнего Бога не всосала Флемет/Солас вслед, то можно было бы думать о таком козыре. Но он не обязателен, поэтому тоже отметается. Было бы, кстати, занятно, если бы у игрока было преимущество или большая преграда в случае наличия или отсутствия этого ребёнка. Например, вот в первой игре Серый Страж разделил ложе с Морриган... а в четвёртой у Соласа появляется дополнительная сила в виде Древнего Бога. И борись сразу с двумя Боссами. XD

Так что Сэндал, Шейла и новый ГГ, который что-то там будет уметь. А может, из Тени вернётся тот, кого там оставили в прошлой игре, обогащенный знаниями и новыми способностями. Ибо тётушка Флемет сказала: «и когда разверзнется бездна, прыгай в неё не задумываясь. Только так узнаешь, умеешь ли летать». А она зря не болтает!
03.10.2015 в 14:03

Believe in the Ideal, not the Idol. (c) Serra
Сперва по-доброму - "Солас, ты не прав".
Не послушается - топором по ... лицу. До озарения.
03.10.2015 в 14:05

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Эллаирэ, недостоин видать. Или таки жалко Инкви
03.10.2015 в 14:06

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Монтировка Бёртовна, ну про хомяка - это Дориановское))
03.10.2015 в 14:06

Автор неизвестен, но глупость его живёт
Или таки жалко Инкви
Жалко, поэтому пусть он помучается и потом вместе со всеми погибнет во имя Нового мира. XD
Наверное, Солас опасается, что Инквизитор опять что-нибудь сломает.
03.10.2015 в 14:09

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Монтировка Бёртовна, Наверное, Солас опасается, что Инквизитор опять что-нибудь сломает.
Например, шею. Ему.

Если бы у Морриган был ребёнок по умолчанию, и душу Древнего Бога не всосала Флемет/Солас вслед, то можно было бы думать о таком козыре.
Если я ничо не путаю, по Тедасу еще два Древних бога завалялось где-то, не всех Стражи порешили...))
03.10.2015 в 14:12

If we can't have it all Then nobody will || A star is born You start to fall
Лол, мой вариант - я не верю в геноцид. По мне, все, что мы о нём и его деятельности знаем, говорит о том, что он не будет устраивать массовый пиздец. А что он об этом говорит - так лол, верьте Фен'Харелу, конечно, он же всегда говорит именно то, что думает, не преследуя никаких скрытых целей... :laugh:
Инквизитор мой после разговора предложил Соласу пойти выпить. И перестать парить мозг о какой-то стремной херне. в общем-то, пойти выпить в обнимку с остатком руки - единственное оставшееся у него желание)
03.10.2015 в 14:13

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Монтировка Бёртовна, пока Солас лажал больше и сам.
03.10.2015 в 14:15

Адепт прикладной демагогии
Так что Сэндал, Шейла и новый ГГ, который что-то там будет уметь. А может, из Тени вернётся тот, кого там оставили в прошлой игре, обогащенный знаниями и новыми способностями. Ибо тётушка Флемет сказала: «и когда разверзнется бездна, прыгай в неё не задумываясь. Только так узнаешь, умеешь ли летать». А она зря не болтает!


Был еще способный пацанчик полуэльф Фенриэль, который свалил в Тевинтер чтобы продолжать учиться манипулировать Тенью, как древние древние эльфы-сомниари. Его, конечно, можно усмирить, но, как выяснилось - это не обязательно навсегда.
03.10.2015 в 14:27

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Особая мякотка в том, что ради Митал он этот мир располовинил, а ради Лавелланки его же щадить не собирается, ей не доверяет и с собой не берет. Высокие, блин, отношения!
03.10.2015 в 14:40

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
lisya1983, ну ты сравнила - богиня, равная по силе и уважению, и какая-то жалкая смертная, поклоняющаяся презренным эванурисам!:-D
03.10.2015 в 14:55

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Эллаирэ, но он же ее вроде как любит! Но равной не считает при этом!
Не понимаю прелести этого романа.
03.10.2015 в 14:58

Адепт прикладной демагогии
lisya1983, у него просто кризис среднего возраста)) Мужики имеют обыкновение влюбляться в молодых девушек в этот период))
03.10.2015 в 15:00

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Sentinora, мог бы и совершить глупость ради нее и отказаться от своих планов
03.10.2015 в 15:05

Адепт прикладной демагогии
lisya1983, я очень надеюсь, что еще совершит. Я так понимаю, он оправдывает намерение убить всех тем, что ему люди нового мира не кажутся людьми - кастрированные инвалиды, которые сами не знают, насколько они ущербны, и он их как бы "спасает" от мучений. Романс или дружба с Инкви вставляет большой гвоздь в эту теорию, и теоретически может быть развернут в переворот мировоззрения. Не зря ж нам дается выбор - угрохать или вправить мозги, и Инкви в конце толкает пафосный спич про "мы спасем нашего друга от самого себя".
03.10.2015 в 15:11

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Sentinora, инвалиды не инвалиды, а кто дал ему право решать кому жить, а кому умирать? Не люблю самозванных вершителей судеб и прыгать вокруг него, пытаясь переубедить не буду. Он может и обратно передумать.
03.10.2015 в 15:20

Адепт прикладной демагогии
lisya1983, больше вариантов для бога вариантов)

Мне было бы интересно отыграть ситуацию, в которой Солас признает, что был не прав. Это во-первых болезненнее, чем просто помереть за идею, во-вторых, он же эрудированный мужик, сильнючий маг, такую силушку да знание в правильное русло направить - красота и процветание для всего мира получится.
03.10.2015 в 15:24

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Sentinora, самое полезное, что он может сделать - помочь эльфам найти свое место в мире и поладить с другими расами. И не пытаться вновь переделать мир - он регулярно фейлит эту задачу