- У вас явные психические расстройства. - Это для вас они расстройства, а для меня радости. (с)
Доброго времени суток, товарищи))
Подскажите, а есть ли в ДАИ возможность (какой-нибудь мод, прога или хитрое шаманство с файлами мб?) сохранить созданную в редакторе морду лица персонажа, дабы потом налепить её при создании нового персонажа или в ЧМ? Ну, навроде тех же морфов головы в предыдущих частях или фэйс-кода в масс эффекте.
Суть проблемы такова, что вот я запилила идеального по внешности персонажа, а с классом лоханулась и резко поняла что вместо воина надо было пилить мага
Или, ещё вариант - персонаж был давным-давно создан, игра пройдена, но с дефолтными решениями, а хочется пройти заново с той же мордашкой и классом перса, но уже с решениями из кипа.
Гугол мне нашёл только вот такое, но я в него не въезжаю совершенно
Кто-нибудь пользовался? Что в итоге вышло?
Подскажите, а есть ли в ДАИ возможность (какой-нибудь мод, прога или хитрое шаманство с файлами мб?) сохранить созданную в редакторе морду лица персонажа, дабы потом налепить её при создании нового персонажа или в ЧМ? Ну, навроде тех же морфов головы в предыдущих частях или фэйс-кода в масс эффекте.
Суть проблемы такова, что вот я запилила идеального по внешности персонажа, а с классом лоханулась и резко поняла что вместо воина надо было пилить мага
![:laugh:](http://static.diary.ru/picture/1126.gif)
Гугол мне нашёл только вот такое, но я в него не въезжаю совершенно
![:conf3:](http://static.diary.ru/picture/1152.gif)
Это срабатывает в том случае, когда помнишь пресет, из которого создавалось нужное лицо.
в крайнем случае, всегда можно взять несколько пресетов и попробовать выставить на них некоторые основные слайдеры, посмотреть, какой больше подходит под финальный результат
кстати, в этом случае может получится даже что-то более интересное, чем оригинал
наводила мышкой (или просто пальцем) на нужное положение слайдера и альт+таб в редактор
при наличии полупрозрачных стикеров мышку и палец можно заменить ими - ромбообразный указатель слайдеров словно для этого и создан
Там всего пять пресетов, как можно их не опознать?..
В случае, когда один из пары десятков персонажей создан больше года назад, и сильно отличается от любого оригинального пресета - легко