тройка, семерка, туз... тройка, семерка, дама! ©
Всем доброго времени суток! Предлагаем вашему вниманию небольшое исследование на стыке наук тарологии, психологии и ДАИведения :)
Совместный проект  Тевмесская лисица,  Toy_Soldier и вашей покорной слуги ;-) Приятного чтения!


Карты Таро давно перестали быть инструментом только гадалок. С их помощью можно "достучаться" до подсознания, поэтому их используют психологи, эзотерики, мистики, историки. А с какой целью использовали карты Таро биовары? Возможно, чтобы сообщить сведущим игрокам немного больше о тех персонажах, которым они "назначили" конкретные карты :). Обратите внимание, что читая про того или иного персонажа, вы скорее читаете нашу трактовку его карты, чем описание его самого.




Вопрос: Спасибо за труд!
1. Понравилось! 
140  (100%)
Всего:   140

@темы: Спойлеры, Драконы, Спутники, Cole, Josephine, Sera, Leliana, Cullen, Duncan, DLC, Cassandra, Varric, Hawke, Информация, Арт, Секреты, Самсон, Таро, Dragon Age: Inquisition, Vivienne, Solas, Adaar, Iron Bull, Blackwall, Trevelyan, Cadash, Lavellan, Кальперния, Morrigan, Corypheus, Dorian, Карты, Романы

Комментарии
22.10.2016 в 04:11

тройка, семерка, туз... тройка, семерка, дама! ©
[Dashkevich], люди, специализирующиеся на разработке современных игр - специалисты во многих областях. не стоит обесценивать умственные способности биоваров, к тому же, они вполне могли нанять профессионального таролога, а психологи у них наверняка итак есть ;-)
22.10.2016 в 04:37

тройка, семерка, туз... тройка, семерка, дама! ©
конечно, с младшими арканами биовары не заморачивались, да и распределить номерные карты по рядовым мобам - задача сама по себе невыполнимая, но со старшими и фигурными у них все ок.

что касается флемет, то я в принципе не думаю, что ее можно описать одной картой. во-первых, она сама по себе не одна личность, а во-вторых, ее личности находятся на разных жизненных этапах, а она сама - в разных ситуациях. тут пол-колоды понадобится :laugh: что было бы слишком расточительно в рамках инквизиции)
22.10.2016 в 05:19

тройка, семерка, туз... тройка, семерка, дама! ©
Тевмесская лисица, без вас бы ничего не получилось, спасибо вам! :squeeze:
22.10.2016 в 09:50

Нет лучшего способа подтолкнуть кого-то к дурному, как запретить ему делать это.
Kono ko, судя по тому, что я вижу, профессионального таролога они так и не наняли :laugh:
Вивьен с ее стремлением к власти уж никак не может быть Верховной Жрицей. Главный смысл этой карты - Тайна. Она держит в руках книгу высшего тайного закона, в которой сокрыты все знания, недоступные человеку. "Это вечная женщина-богиня древнего мира, несущая знание и духовную мудрость" (с) Это Учительница, Посвященная, Защитница, Наставница. Она суть знание. Власть ее не интересует, манипуляции тоже. Она знает путь и готова вести того, кто решил идти. Где здесь разработчики увидели Вивьен я не знаю :conf2:
22.10.2016 в 09:54

Мы с тобой одной крови
[Dashkevich], ох, милая дева, как же я вас поддерживаю в вашем мнении!
Как же у меня бомбило от Вив - Жрицы. Это же абсолютно не её карта, где они там нашли мудрую и неэгоистичную женщину, если Вив чуть ли не прямым текстом заявляет, что то, что хорошо для нее - хорошо для остальных магов и точка?
22.10.2016 в 10:07

Нет лучшего способа подтолкнуть кого-то к дурному, как запретить ему делать это.
Toy_Soldier, я так понимаю, они просто почитали краткое описание к каждой карте и такие: "О, Жрица - ведьма же, не? У нас есть ведьма маг. Будет картой Вив!" х) Вивьен больше подходит роль Императрицы. Она - власть, проявляющая в женском начале. Наставница, Защитница - да, но в плане чисто материальном.
Меня люто бомбит от половины колоды. Конечно, есть в ней и соответствия (Варрик то еще солнышко, да), но в основном это лютый фэйл.
22.10.2016 в 10:33

Мы с тобой одной крови
[Dashkevich], угу. Но Императрица у нас Кассандра в роли ВЖ. В целом, понимаю, что ВЖ из нее именно такая получится, но..
А какие еще карты вам не нравятся?
22.10.2016 в 10:59

Нет лучшего способа подтолкнуть кого-то к дурному, как запретить ему делать это.
Toy_Soldier, А какие еще карты вам не нравятся?
Ох, тут слишком нужно простыню написать, но если говорить о старших арканах...
Блэкволл и Бык Я бы поменяла их карты местами или вычеркнула бы карту Дьявола вовсе. Объясняю свою точку зрения. Дьявол - карта слишком глубокая и сложная для понимания. Уэйт считал, что главное проявление Дьявола – страх, другие авторы подчеркивали возбуждение низменных инстинктов, третьи полагают, что это темное прошлое, от которого человек каким-то образом зависим. Общими для всех можно, пожалуй, считать лишь ситуацию зависимости от кого-то или чего-то, слабую волю, постыдный провал благих намерений. Дьявол больше карта Блэкволла, а не Быка, у которого нет этого осознания "трагического груза".
Зато в Справедливости Быка есть "упорядочивание и организация Хаоса, нахождение равновесия между личной волей человека и волей Вселенной, между индивидуальным и всеобщим" (с) Справедливость – карта жесткая. Именно по этому Аркану идет принципиальное выравнивание где-то когда-то нарушенного равновесия, причем выравнивание это как правило совершается через смену статуса человека, буквально как по выходу из зала суда. В конце концов, я бы просто сместила у Блэкволла карту Справедливости на середину игры, потому что изначально это человек не этой карты, а скорее 9 мечей.
22.10.2016 в 11:02

Нет лучшего способа подтолкнуть кого-то к дурному, как запретить ему делать это.
А вот к Соласу претензий нет, кстати. Соласа сделали хорошо, от Отшельника к Башне отличный переход :inlove:
22.10.2016 в 12:57

тройка, семерка, туз... тройка, семерка, дама! ©
[Dashkevich], тут наверное больше имелись в виду цепи дьявола = скованность воли быка от кун, отсутствие попыток освободится, проявить собственную волю. т.е. глубоко в дьявола копать не стали, и правильно, на мой взгляд, ибо слишком много трактовок у этой карты. а по внешним, поверхностным признакам бык вполне на него похож. еще есть мнение что надо поменять местами 10ку мечей от быка в кун со Смертью блэкволла, на основе того, то 10 мечей = смерть окончательная, завершение чего-то вообще, а смерть как старший аркан подразумевает перерождение. тут тоже у биоваров правильнее: 10 мечей = окончательная смерть быка от руки инквизитора в чужаке, без вариантов, и сама 10 мечей уже есть следствие решения инкви, которое инкви уже сделал; тогда как смерть блэкволла появляется когда блэкволл только-только сбежал из инквизиции, и еще неизвестно, что решит инквизитор на счет него. т.е. в данном случае Смерть не следствие решения, а только предсказание, возможная смерть, т.е. надежда у блэкволла еще есть.

Соласа сделали хорошо, от Отшельника к Башне отличный переход
пасип :shy:
22.10.2016 в 15:01

Мы с тобой одной крови
[Dashkevich], охохох. Ну, я, кстати, разбирая карты, заметила, что очень многие карты биовары взяли не то, чтобы наобум (наобум это младшие арканы, блин, стыд :facepalm3: ), но явно очень поверхностно. Поэтому и трактовала карты поверхностно: Дьявол для Быка - его несвобода и "цепи" Бен-Хазарат. Тот же Блэкволл. Карту застоя и возрождения - Смерть - вдруг приплести к окончательной смерти персонажа. Шут Сэры это огонь просто. Я понимаю, что она в Инквизиции, в целом и общем, на роли Шута, открытый "детский" разум и все дела. Но Шут не только озорство и глупость. Карта глубже, чем её сделали биовары.
Кстати, да. Многие карты вообще можно поменять на ситуации из младших арканов. Потому что вроде бы спутников решили делать старшими арканами, но вдруг приплели туда Селину каким-то боком, младшие арканы взяли - не почесались же. С другой стороны у них просто кончились старшие арканы :laugh:

А вот к Соласу претензий нет, кстати. Соласа сделали хорошо, от Отшельника к Башне отличный переход
Подозреваю, что изначально, при работе над персонажами кто-то из биоваров показал персонажа на картах таро, и у них зародилась идея всех персонажей показать таким образом. Самый проработанный в этом плане Солас и получается же.
22.10.2016 в 15:54

Нет лучшего способа подтолкнуть кого-то к дурному, как запретить ему делать это.
Kono ko, 10 мечей это не смерть окончательная, это карта как бы говорящая о том, что хуже, чем сейчас, уже не будет. Все. Самое плохое, что могло случиться, уже произошло. Дальше начнутся улучшения, а вот если она перевернута, то страдать человеку еще и страдать =) На счет Смерти Блэкволла я не спорю, тут карта вписалась хорошо)
Toy_Soldier, на счет Сэры одна сплошная попаболь, чесслово. Шут для Сэры, если трактовать его в позитивном контексте, то это начало нового пути, окааай х) Звезда может быть, в конце концов, кто не хочет победить Корифея. Но - бляха еперная муха - почему у нее в конце Повешенный?

А младшие арканы, эт да. Это просто жуть и ужас в одном флаконе. Я когда увидела Корифея королем кубков, то просто упала хдд
22.10.2016 в 16:40

Мы с тобой одной крови
[Dashkevich], Повешенный - карта романа же)
У персонажей же карта меняется только один раз, а вот у тех, с кем роман, карта меняется два раза. Ну, собственно, мне кажется, что с картой романа по аналогии с остальными: как персонаж ведет себя в романе. Поэтому Повешенный.
Например, самые такие "спокойные" романы у Блэкволла и Кассандры обозначены картами тоже спокойными. Император и Умеренность. Тишь, благодать, процветание.
Быка вон вообще в десятку монет низводят.
Для Дориана я даже не знаю, что бы еще подошло, но, может, мне мешает моя трепетная и нежная любовь к самой карте.
Ну и до кучи - Солас становится Жрецом для Лавеллан только в случае романа: рассказывает ей правду об эванурисах, стирает валласлин.

Хотя про Сэру в романе мало что могу сказать, потому что ни разу не. Она у меня даже не всегда на Звезду-то меняется, не герой моего романа, увы)

Я больше падала с красных храмовников и кубков. Ну вот как, как одну из самых светлых мастей умудрились отдать храмовникам? Где там мир, свет и радость? С таким же успехом можно было бы мечи отдать храмовникам, а для класса персонажа выделить мечи. Где-то явно потерялась логика.
P.S. и даже если они хотели выдумать свои карты таро с вистом и профурсетками, то нужно было как минимум объясниться. Если старшие арканы и карты двора еще можно трактовать с позиции Райдера-Уэйта, то младшие арканы точно нет.
22.10.2016 в 18:19

тройка, семерка, туз... тройка, семерка, дама! ©
У персонажей же карта меняется только один раз, а вот у тех, с кем роман, карта меняется два раза
не совсем. у того же Соласа карта меняется только 1 раз в любом случае. без романа он становится башней, сразу после выполнения его лк, вне зависимости от отношений с инкви. если же после его лк настоять на романе, то Солас... останется отшельником. будет продолжать наблюдать дальше :). и только после храма митал, если роман не разрывать, станет жрецом. впрочем, он самый соответствующий своим картам, так что вряд ли пример.

у повешенного только самопожертвование своей любови соответствует, все остальное - мимо. вообще у многих персонажей, на первый взгляд соответствующих, ощущение "натянутости" есть, а уж про номерные карты я молчу)
22.10.2016 в 23:11

Мы с тобой одной крови
Kono ko, ну вот я и говорю, что в случае романа два раза) потому что смена на Жреца у Соласа происходит только в случае романа и никак иначе)
23.10.2016 в 05:47

тройка, семерка, туз... тройка, семерка, дама! ©
Toy_Soldier, ... и при этом не происходит смены на башню, ну если его не разрывать, конечно)
25.10.2016 в 20:40

ГлавГад, Док, Основатель церкви Резинсоула
Kono ko, надо же, какие вы молодцы! Спасибо, было интересно. Блин, всё больше хочу себе эту колоду карт :-( Чтоб она только не стоила как крыло самолёта...
26.10.2016 в 17:01

тройка, семерка, туз... тройка, семерка, дама! ©
shtuchka_o, спасибо вам! здорово, что понравилось :)
07.01.2018 в 16:25

Жизнь не течет по прямой
Очень поздно пишу, но так уж нашла ваши карты. :(
Откровенно говоря, они такие замечательные, что я хотела бы довести их до печатного формата, вы не против?)
Однако заметила, что у вас Тройки Посохов не хватает, то есть именно оригинала. У вас не осталось его случайно?
07.01.2018 в 16:39

тройка, семерка, туз... тройка, семерка, дама! ©
Тройки Посохов не хватает

да, только сейчас заметила, что там ссылка на 4ю карту два раза скопировалась. есть, конечно.

у себя исправила, здесь уже не могу)
09.01.2018 в 09:13

бойся того момента, когда я заговорю с тобой как ни в чём ни бывало — это будет означать только одно: отныне мне плевать на тебя
Carissimi, подскажите пожалуйста, вы просто будете распечатывать их или делать что-то другое?
09.01.2018 в 13:56

Жизнь не течет по прямой
Kono ko, спасибо огромное! Да, там дважды одна карта получилась)

Devil Beside_You, просто печатать для себя, ни в коем случае не на продажу какую-нибудь или что можно предположить)
10.01.2018 в 02:57

тройка, семерка, туз... тройка, семерка, дама! ©
Carissimi, если с двух сторон печатать хотите, то вот еще рубашка.
10.01.2018 в 07:50

Жизнь не течет по прямой
Kono ko, спасибо огромное! :З
09.01.2019 в 22:10

Ух, как поздно я нашла ваш пост! Отлично вышло! Много чего цепляет.
У Хоука у вас опечатка: Принцу Мечей.