Would you kindly..?
Может, вопрос уже был, но все таки.
Режимы испытания никак не ломают игру, если их включать-выключать периодами? А то в описании рекомендуются запасные сохранения на-случай-чего..
Детально исследую локации, и идет опережение мобов по уровню. Перспектива сносить лоу-лвл без начисления очков опыта как-то совсем не радует.
И ещё один вопрос вдогонку: есть ли информация по очередности убийства драконов в порядке сложности/уровня?
Режимы испытания никак не ломают игру, если их включать-выключать периодами? А то в описании рекомендуются запасные сохранения на-случай-чего..
Детально исследую локации, и идет опережение мобов по уровню. Перспектива сносить лоу-лвл без начисления очков опыта как-то совсем не радует.
И ещё один вопрос вдогонку: есть ли информация по очередности убийства драконов в порядке сложности/уровня?
Или вот, например, необычное поведение у временных сопартийцев (Хоука, Страуда, Каллена в его личном квесте и так далее) вызывает испытание "Потерпи" (все целебные зелья восстанавливают только 1 единицу здоровья) - у них есть собственный бесконечный запас зелий, и если они теряют в бою здоровье, то начинают просто бесконечно пить банки, пытаясь по одной единичке восстановить себе здоровье. Выглядит это забавно. Ну и пока они пьют, то не бьют никого, естественно. Но умереть от недостатка восстанавливаемого здоровья они не могут, поэтому проблемы, кроме смешной повторяющейся анимации, в этом нет.
читать дальше
герцогиня де Ришельё, как раз то, что нужно. Спасибо :3