Дар Пустоши, двуручный меч Форлорна, муж - а лепит он - попытался передать ее выражение, когда она в сердцах говорит:"Жопа!" или начинает на кого-нибудь наезжать. ))
Bronzen, ох, у меня всегда руки чешутся, когда вижу просьбу дать критику, но в моем исполнении критики обычно получается на пару абзацев (а то и все пять), а в таком количестве она никому не нужна. в ряде случаев меня вообще банили за это.
но если коротко: товарищ скульптор использует портрет персонажа в трех ракурсах в качестве рефа? если нет, я бы очень советовала. это позволит самому увидеть все ошибки (если есть проблемы с доставанием таких скринов, могу заморочиться и подогнать).
ох, у меня всегда руки чешутся, когда вижу просьбу дать критику, но в моем исполнении критики обычно получается на пару абзацев (а то и все пять), а в таком количестве она никому не нужна. в ряде случаев меня вообще банили за это. - если критика конструктивна, по делу, она очень приветствуется, так как сами мы далеко не все видим, если не сложно - черкните в у-мыл. Было замечание по губам, недостаточно объема, и по надбровным дугам. товарищ скульптор использует портрет персонажа в трех ракурсах в качестве рефа? если нет, я бы очень советовала. это позволит самому увидеть все ошибки (если есть проблемы с доставанием таких скринов, могу заморочиться и подогнать). - да, и далеко не три ракурса, плюс я периодически загружаю игру и даю повертеть камеру, как необходимо. Есть опыт ваяния чисто по комиксам, вот где ад адский А всякие приятные слова очень стимулируют автора продолжать работу, так что за них тоже спасибо))
я мозг осознающий, где я,Не человек, а только мозг.Я орган в черепе злодея,Что ненавидит запах роз.
Если кратко по общему скульпту, то: очень много лица и очень мало головы. Поясню: черты лица (нос губы, глаза...) взяты в масштабе который плохо умещается на набранном объёме черепа в целом. Так что либо всё уменьшать, либо набирать массы в овал лица и голову. Так же шея неимоверно тонка, но понадеюсь что она ещё в принципе не проработана, потому что в ней сейчас не хватает необходимых объёмов.
Что касается узнаваемости персонажа, то Сера узнаётся, конечно, засчсёт обилия характерных черт в самом типаже. Но за портретное сходство на качественном уровне ещё стоит побороться, как посоветовали выше - по большему количеству разных ракурсов головы.
Так же шея неимоверно тонка, но понадеюсь что она ещё в принципе не проработана, потому что в ней сейчас не хватает необходимых объёмов. - да, по шее было несколько замечаний от разных людей, она еще не доработана, учли, спасибо! Skweeposh, да, есть)
но если коротко: товарищ скульптор использует портрет персонажа в трех ракурсах в качестве рефа? если нет, я бы очень советовала. это позволит самому увидеть все ошибки (если есть проблемы с доставанием таких скринов, могу заморочиться и подогнать).
товарищ скульптор использует портрет персонажа в трех ракурсах в качестве рефа? если нет, я бы очень советовала. это позволит самому увидеть все ошибки (если есть проблемы с доставанием таких скринов, могу заморочиться и подогнать). - да, и далеко не три ракурса, плюс я периодически загружаю игру и даю повертеть камеру, как необходимо. Есть опыт ваяния чисто по комиксам, вот где ад адский
А всякие приятные слова очень стимулируют автора продолжать работу, так что за них тоже спасибо))
Поясню: черты лица (нос губы, глаза...) взяты в масштабе который плохо умещается на набранном объёме черепа в целом. Так что либо всё уменьшать, либо набирать массы в овал лица и голову.
Так же шея неимоверно тонка, но понадеюсь что она ещё в принципе не проработана, потому что в ней сейчас не хватает необходимых объёмов.
Что касается узнаваемости персонажа, то Сера узнаётся, конечно, засчсёт обилия характерных черт в самом типаже. Но за портретное сходство на качественном уровне ещё стоит побороться, как посоветовали выше - по большему количеству разных ракурсов головы.
Skweeposh, да, есть)