На фреске лириумный идол и семь печатей, только две из которых активны. Солас довольно резко высказывался об убийстве Архидемонов, говоря, что это не борьба с Мором, а усугублении ситуации. Возможно, Архидемоны — что-то вроде гейткиперов эванурисов? Если не считать Фен'Харела и Митал, совпадает по числу.
birdroid, кто? ДБ? Мало информации, чтобы спекулировать. В прошлом-то ДБ как раз активно взывали ко смертным и пытались вовлечь в авантюру «Залезьте-ка в Чёрный Город, пожалуйста».
Я тут недавно проходила DAI, начиталась лора, плюс вот этот мистичный трейлер, и родилась у меня теория
Много букв В первоначальном состоянии единственным "реальным" объектом Тедаса был Титан. Все остальное абсолютный хаос - Тень "как состояние природы", в которой еще не было разумных духов. В какой то момент Титан прилег поспать, ему приснились эльфы - магические бессмертные существа.
Тень отреагировала на его сон и эльфы появились в действительности, начали изучать мир, думать. Эльфы тоже прикладывались подремать, Тень реагировала на их сны: появилась целая куча новой живности - духи, демоны, разные сумрачные эманации. С некоторыми эльфы подружились, некоторых поубивали. Когда Титан проснулся, он слегка прифигел от такого зоопарка. Можно понять, любой придет в ужас, оказавшись в зацикленном сне, из которого невозможно проснуться. Попытался всех уничтожить. Новым сущностям идея не понравилась. Кучка смышленых индивидов (Митал и ко) решила бороться, спустя хрен знает сколько веков эпичной войны у Митал получилось, она выдрала сердце у Титана (или очень сильно ранила, что тот впал в кому вплоть до века дракона). Ее провозгласили великой защитницей, матерью драконов и вот это все. Генералы стали первыми эванурисами.
Трупик Титана стал "земной твердью", почтительные защитники со временем изменились и стали первыми гномами. Элвены начали создавать Элвенан. Раньше в тени было невозможно строить, потому что конструкции немедленно прорастали щупальцами, кристаллами, из него начинали лезть странные мутанты. Но теперь кровь Титана позволяла делать теневые сущности постоянными, как следствие появилась куча полу-реальных конструкций, типа Перекрестков, библиотеки, Арлатана, летающих замков и прочих чудесатостей.
Эванурисы для помощи себе во сне создавали первых шемленов, которые помогали им в строительстве. Сначала все было довольно невинно, манифестированные шемлены были рады заниматься творчеством и испытывали благодарность эванурису, который их, скажем так, "реализовал". Их благодарность и позитивные эмоции подхватывались Тенью, и делали эвануриса сильнее. Так постепенно эванурисы возомнили себя богами, а шемлены из помощников превратились в рабов. Жители были вынуждены оставаться в пределах империи, из-за негативных эмоций дикая Тень стала опасной для рядовых эльфов, там расплодились демоны страха, отчаяния, гордыни и гнева.
Эванурисы начали соперничать между собой, неудачливых оппозиционеров "развоплощали". В глубинах тени они нехило менялись и превращались в жутковатые сущности, но продолжали интриговать и строить козни по свержению текущего режима. Эванурисы скатывались в коррупцию и вели себя по-скотски. Наш любимец - Ужасный Волк и Мать драконов - задумались, что империя движется не туда и надо бы поменять парадигму. Митал из гордыни решила, что ей все можно, и высказалась открыто. Эванурисы не оценили, ее "развоплотили" и продолжили дебоширить.
ФенХарел пришел в ярость, но не полез на рожон в одиночку, а стал умно интриговать: ходить между оппозицией в глубинах тени и правящей элитой, везде претворяясь "своим парнем". Какое-то время получалось натравливать врагов друг против друга. В Элвенане вспыхивали гражданские войны, но главными жертвами становились несчастные шемлены, которых он пытался защитить. Тогда он решил поднять восстание Спартака, начал стирать валаслины и строить бомбоубежища. Эванурисы и забытые осознали, что их цинично развели, и собрались сделать из Волка коврик. Он, памятуя о судьбе Митал, перепугался, поскольку один со стадом шемленов не сможет противостоять объединенному фронту эльфийского пантеона. Его развоплотят, а шемленов опять поработят. Ситуация патовая.
Волк хитрожоп и компетентен сверх меры, потому что веками только и делал, что изучал духов, Тень и природу магии, изредка отвлекаясь на придворные интриги. Он знает, что сила эванурисов идет от Тени, в хардкорной "реальности" они будут сильными магами, но не бессмертными и не всемогущими. Армия разъяренных шемленов превратится из обузы в стратегическое преимущество. Он сможет провести переговоры с позиции силы и склонить их к компромиссу, или закидать шапками. Он затевает план по созданию Завесы, выкрадывает сердце Титана и делает из него свою Сферу, раскидывает по всему Тедасу артефакты, которые будут поддерживать "коэффициент реальности" на нужном уровне. Но Солас тоже страдает гордыней. Он недооценивает масштабы разрушений и как Завеса повлияет на него самого и подопечных. В момент "переключения тумблера" вся империя развалилась.
Реальные конструкции обвалились на землю эльфийскими руинами. Огромный кусок Арлатана, в котором на момент катастрофы была туча эльфов и семь штук Эванурисов, свалился в Тени и после трансформировался в Золотой Город. Перекрестки, библиотека и некоторые другие конструкции, зависли в изоляции в "карманных измерениях" где-то посередине. Большинство шемленов остались в "реальности", внезапно стали смертными и начали скатываться в анархию. Дух Соласа завис в Тени в утанере, тело умерло. Ему потребуется десять веков, чтобы найти дорогу назад через Фелассана (имхо, Солас завладел его телом). Митал будет заниматься тем же самым, пока не найдет Флемет.
Жители Арлатана оказались один на один с ужасами Дикой Тени, чтобы не развоплотиться, они запечатали город очень мощной магией, да так надежно, что оказались запертыми внутри. Тысячи лет они пытались достучаться до "реального" мира, отправляя астральные проекции, пока не достучались до тевинтерцев. Магистры получили сильно искаженное сообщение, но с энтузиазмом неофитов ломанулись на баррикады. Они намутили лириумных идолов, чтобы разорвать завесу. Когда им удалось продраться через магическую защиту, которая изуродовала магистров, как чума, Эванурисы вырвались на свободу вместе с тысячами обезумевших шемленов - первых порождений тьмы. В контакте с этим миром они превратились в чудовищ - архидемонов. Большинство эванурисов потеряли сознание и впали в спячку. Самые сильные, которые задолбались сидеть в ловушке, свихнулись от контакта с "реальностью" устроили первые моры. Как и предсказывал Солас, реальный мир делал их уязвимыми. Орден Серых стражей научился обращать защитную магию Арлатана (собственно Мор), против Архидемонов и убивать их насовсем.
К тому моменту, когда Митал и ФенХарел обзавелись телами и смогли оценить масштабы бедствия, от империи ничего не осталось. Магия почти исчезла под воздействием Завесы, а народ, ради которого все затевалось, ведет маргинальный образ жизни и верит в нелепые сказки. Для Митал все особенно печально, потому что она, несмотря на стойкое желание отстегать сыновей и сиблингов по заднице за предательство, все равно их любит и не желает им смерти. Коммуникация невозможна, архидемоны не понимают, что творят, как духи, оказавшиеся по эту сторону Завесы. Она веками разрабатывает ритуал, который должен спасти дух архидемона от дурного влияния Мора и реального мира, но успешно провести его получается только у Морриган. Но ритуал не прост, четыре раза он заканчивался провалом. В реальности Эванурисы слабы, и не могут себе позволить разбрасываться сородичами, даже если те эгоистичные избалованные чудовища, иначе расплодившиеся шемлены сметут их с лица земли.
Солас решает, что эксперимент с Завесой провалился и надо откатить все обратно. В первозданной Тени выжившие Эванурисы опять станут собой, с ними можно будет договориться, потому что на данном этапе последним Элвенам нужно держаться вместе ради выживания. Он расчехляет свою сферу и пытается ее использовать - не получается. Тогда он находит Корифея, зело сообразительного шемлена, который ухитрился собственными силами разорвать завесу, и передает сферу ему. По первоначальному плану Солас собирался использовать якорь, как просвещенный и справедливый тиран, в качестве кнута для сородичей: мол, понравилось вам сидеть миллениум в тюрьме в Тени? А еще один миллениум в шкуре дракона? Нет? Тогда не выделываемся и работаем на благо Элвенана, иначе опять Завесу накину! Но все пошло не так. Корифей выживает, Якорь ловит какой-то левый шемлен, Серые стражи готовят план по тотальному уничтожению всех Архидемонов. В общем, пушной зверь на пороге.
Соласу удается сохранять инкогнито и направлять события туда, куда надо в Инквизиции: коварный план Стражей - развалить, Корифея - грохнуть. Дважды он оказывается на грани фола - когда Инквизитор пьет из Вир Абеласана получает очень много информации об империи Элвенан, а значит и об Ужасном волке. К счастью информации слишком много, она вся на китайском эльфийском и Инквизитор не задает "голосам" правильных вопросов, поэтому Волку везет остаться незамеченным. И во второй раз, когда орб не выдерживает неаккуратного обращения. Ему придется сделать новый якорь, для чего в "реальном" мире потребуется очень много силы, которой у него пока нет и новый макгафин, вместо раздолбанной сферы. Печальный волк на время оставляет "энчантмент" в руках Инквизитора, чтобы забрать его позже. Уходит из организации, оставляя там кучу шпионов, грустно забирает силу у Митал и Уртемиэля "во имя большего блага", и начинает искать подходящий артефакт, которым оказывается... та-дам - один из лириумных идолов, которые тевинтерцы использовали, когда ломились в Золотой город. В процессе поисков он периодически сталкивается с кунарями, которые - дети реального мира - его - порождение первородного хаоса - концептуально бесят. Путаются под ногами и пытаются жестко контролировать магов, которые, в представлении Соласа, являются единственными частично "настоящими" людьми.
Он использует своих шпионов в Инквизиции, чтобы устроить веселую войну между Тевинтером, верующими и кунарями. Хаос на севере будет отвлекать всех, кто может ему помешать. И где-то ту начинается четвертая Драгонага, где мы будем выяснять его коварный план и мешать искать этот самый идол и делать приготовления.
Уииии, скорее бы) Очень хочется верить, что Биоваре и ЕА не просрут еще одну франшизу.
она существует
у меня есть 4 года, чтобы купить новый комп xDDD
Много букв
Уииии, скорее бы) Очень хочется верить, что Биоваре и ЕА не просрут еще одну франшизу.