Есть в мире вопросы, которые смазкой не решишь (с)
Шёл 7 день карантина... У меня в голова всплыл вопрос, который волновал долго, но особо остро начал сейчас...

Если ребёнок полукровка, скажем от эльфа и человека, получается человеком... ну если верить Фионе (почитайте книгу Призыв). То тогда чего возмущался Фейнриэль из второй части? У Алистер вон вообще не знал кто его мать, а если возмущался Фейнриэль, значит какие-то черты всё-таки видны...? Или черты у таких детей приемущественно человеческие, и если судить по Фейнриэлю то с небольшими заострёнными ушками.... тогда почему такого нет у Алистера?

Я просто тогда не могу понять логику того, как гены проявляются. Получается: человек+эльф - скорее всего человек. Гном+эльф - скорее всего гном. Кунари+кто бы то ни был - скорее всего кунари?
По моей логике, то самые сильные гены у кунари, далее человек, эльф и гном. Ну это просто судя по тому, что я читал в кодексах и прочее.
И то, это скорее моё предположение (и да я фанат косситов, но сейчас не об этом).

Или это будет с чертами в зависимости от того кто, скажем так, скрещивается. Если скажем эльф и человек, то скорее всего будет человек с неярко выраженными чертами эльфа типа ушек? Или если гном и кто-нибудь, то скорее всего это явно будет ниже стандартного представителя, но возможно с явными ушами если это эльф, смотря что было в генетике (с рогами либо без) если коссит и если человек, то просто ниже среднего? Какая логика????

У кого есть какие предположения? Это ни для каких фиков не надо (большинство ЛИ у меня либо одной рассы, либо гомосеки, хотя есть один вариант межрассового, но сейчас не об этом)
На самом деле меня просто интересовала реально логика проявления генов. Пока по всей игре нам показали только двух каноничных полукровок.
Но даже по ним о логике довольно сложно судить...

В общем, если есть кто живой и кого тоже эта тема немного волновала, у кого какие мысли на этот счёт?

@темы: Вопрос, Обсуждения

Комментарии
05.04.2020 в 15:15

Это вообще неприлично оставаться живым, когда ты никому не нужен.
Получается: человек+эльф - скорее всего человек.
Не скорее всего, а всегда . Эльф+человек=человек. Без всяких "полуэльфийских" черт. Тупо человек.
Гном+эльф - скорее всего гном.
Тупо гном.
Кунари+кто бы то ни был - скорее всего кунари?
Кунари ни с кем не скрещиваются. Во всяком случае ни одного случая не зафиксировано.

и да я фанат косситов, но сейчас не об этом
Косситы и кунари разные расы.

Или это будет с чертами в зависимости от того кто, скажем так, скрещивается.
Ничего не будет с чертами. Если один родитель эльф, потомство будет тупо расы второго родителя.

Пока по всей игре нам показали только двух каноничных полукровок.
Шесть. Семь, если считать Кирана.

Подробнее тут.
05.04.2020 в 15:22

[Дважды два равно рыба.]
Они про канон с Фейнриэлем тупо потом сказали, что это никанон.
Откаты от создателей, живите теперь с этим)

Косситы и кунари разные расы.
Разные общества уж тогда. Так-то кунари просто идеологически не любят, когда их называют косситами, они кунари (что создаёт кучу радости при различении в речи кунари-кунари с кунари-виддатари))
05.04.2020 в 15:31

Это вообще неприлично оставаться живым, когда ты никому не нужен.
Разные общества уж тогда.
Таки не только. Косситы это те, кто был до Кослуна. Вот он, кстати, коссит. А кунари и вашоты это то, что получилось спустя 1000 лет селекции.
05.04.2020 в 15:36

Я пришел к тебе с рассветом, рассказать что я с приветом. Потому что без привета очень скучно в мире этом | Воображение без костей... но мешает воспитание
Они про канон с Фейнриэлем тупо потом сказали, что это никанон.
блин, а я уж напридумывала себе хедканонов, что в случае Фейнриэля он более "эльфистый" из-за магии сновидца. в смысле, что древняя эльфийская магия доставшаяся полукровке сделала его больше эльфом, чем человеком. а на счет Алистера - что кровь Каленхада очень сильна и банально пересилила эльфийскую составляющую. но со всеми этими хедканонами я не знала про это - Шесть. Семь, если считать Кирана.
05.04.2020 в 15:51

Фейнриэль выглядит как симпатичный человеческий юноша, как будто не может быть таких.
05.04.2020 в 16:39

Есть в мире вопросы, которые смазкой не решишь (с)
Диванный Шейд, Косситы и кунари разные расы.
На сколько я помню, косситы это именно те самые рогатые большие дядьки, а кунари могут быть и эльфы, и люди и гномы принявшие кун.
Они все обобщённо кунари, и уже в своём обществе разделяются :hmm:
Но за ссылку спасибо, я её тоже читал, только вопросы всё равно появлялись... а с этим карантином и ещё больше :laugh:
Шесть. Семь, если считать Кирана.
ОГО! Серьёзно??? Коулдри и Миша тоже? Хммм... про Коулдри я не знал, а про Мишеля я ещё Маску не читал :tear: А по скольку мой канон СС человек-маг, я забыл про Кирана)
И я только про двоих помнил :tear:

Tykki, Они про канон с Фейнриэлем тупо потом сказали, что это никанон. Откаты от создателей, живите теперь с этим)
Ох уж эти канонические неканоны :facepalm3: Разрабы и не только сначала одно придумают, не додумают, люди теории понастроят, а потом придумают нечто совершенно противоположное первому и дадут объяснение... Типично :laugh:

~Aliss~, блин, а я уж напридумывала себе хедканонов
Ох, понимаю, да) у самого уже куча хэдов...

Leanna_, я почему задумывался, у Фейнриэля немного заострённые ушки, поэтому у меня и снова вопрос появился х)
05.04.2020 в 17:29

У меня тоже немного заостренные ушки, омг))
05.04.2020 в 18:46

Это вообще неприлично оставаться живым, когда ты никому не нужен.
На сколько я помню, косситы это именно те самые рогатые большие дядьки, а кунари могут быть и эльфы, и люди и гномы принявшие кун.
Кунари могут быть все, да. Но рогатые кунари =/= косситы. Строго говоря, косситы предки современных больших рогатых дядек и тёток. Как волки предки собак.
05.04.2020 в 19:25

Есть в мире вопросы, которые смазкой не решишь (с)
Диванный Шейд, вот да) я о том же) и когда в посте я говорил о косситах, я говорил о любви к большим рогатым дядям и тётям х)
но, если скажем так селлекция Кун велит только внутри своей рассы спариваться, то восготы же не поддерживают это? :hmm:

Русалка :), хм.. ну значит по логике мира ДА, скорее всего полуэльф) хотя тут как можно понять, тоже ещё вопрос :laugh:
05.04.2020 в 20:21

но, если скажем так селлекция Кун велит только внутри своей рассы спариваться, то восготы же не поддерживают это?

Нет. И вашотские Инквизиторы мужского пола могут ебаться с Жози и Кассей, и женского - со Стенкой, от чего чисто теоретически могут быть дети-полукровки. Будут ли - вопрос интересный, конечно.
05.04.2020 в 20:24

Есть в мире вопросы, которые смазкой не решишь (с)
Даат, Будут ли - вопрос интересный, конечно.
И как выглядеть :hmm: Хотя я думаю что ген с рогами будет силён и у полукровок будут рога :yes:
05.04.2020 в 20:26

Это вообще неприлично оставаться живым, когда ты никому не нужен.
Трафи укушенный альфа-черепашкой,
но, если скажем так селлекция Кун велит только внутри своей рассы спариваться, то восготы же не поддерживают это? :hmm:
Не поддерживают. Но их мало, явление они сравнительно недавнее, поэтому возможность появления смешанного потомства дело тёмное - нам о таком не известно, но возможно это только пока.

Хотя я думаю что ген с рогами будет силён и у полукровок будут рога
Генетика в Тедасе похоже вообще не работает.
05.04.2020 в 20:31

Есть в мире вопросы, которые смазкой не решишь (с)
Диванный Шейд, хм, скорее всего пока да. Плюс, я не думаю что явление это недавнее. Думаю когда Кун был создан, первое время всем всё нравилось, но тем кто действовали в других странах, те кто узнавали другие общества... тогда-то и появлялись васготы. А вот то, что о таком смешанном потомстве нам пока ничего не известно это да.
Но я надеюсь на четвёртую часть)

Серьёзно :facepalm3: без понятия почему такая тема в голове возникла... но я не мог сопротивляться и с кем-то это не обсудить :laugh:
06.04.2020 в 03:58

[Дважды два равно рыба.]
Диванный Шейд,

Таки не только. Косситы это те, кто был до Кослуна. Вот он, кстати, коссит. А кунари и вашоты это то, что получилось спустя 1000 лет селекции.
ээээ, генетика так не работает.
какбэ мы тоже не очень похожи на хомо сапиенс 40к лет назад, но мы всё ещё тоже тот же биологический вид, что и тогда. а уж тысячу лет назад мы вообще были такими же.
а прото-евгеника... пардон, селекция, может "одомашнивать" вид по заданным признакам, но так это мы тоже с собой немного делали, хотя и менее централизированно, но это всё ещё не меняет биологического вида)

даже если это искусственно созданный вид (на что вроде как намекает Корифей), даже если тамазран подмешивают драконью кровь (как думает Бык), тут не смена вида, а смена идеологии. У нас вон неандертальцы примешались вообще, и ничего. Кун же не кнопка на управлении генотипом)
создатели говорили, что тут аналог Jews как название народа и веры (в русском два слова - евреи и иудеи). так всё правильно - до Авраама евреев не было, были семиты, а потом часть семитских племён обрела единую идеологию, по признаку которой объединилась.
вот и косситы-многобожники сильно отличаются от современных кунари, но даже с волшебным отношением драгонаги к биологии вроде даже вики говорит, что смена тут только терминологии)

или это из-за той мозаики с хвостатой кунари? там всё мутно, имхо...
06.04.2020 в 09:40

или это из-за той мозаики с хвостатой кунари? там всё мутно, имхо...
расскажите поподробнее пожалуйста, что за мозаика?

создатели говорили, что тут аналог Jews как название народа и веры (в русском два слова - евреи и иудеи).
вот да, а разрабы - это самый близкий источник к игровой библии, так что *shrug* говорить, что косситы и кунари в классическом понимании - разные виды - это как-то перегиб палки
06.04.2020 в 14:47

а уж тысячу лет назад мы вообще были такими же.
Не совсем. Сильно меньше ростом и слабее физически из-за худшего питания.
Азиаты здорово жахнули в высоту за последние сто лет, например, из-за появления в рационе мяса и молока.
У монголов с рождения во рту фарфоровый унитаз, молочку вагонами едят веками.
06.04.2020 в 16:31

[Дважды два равно рыба.]
birdroid,
расскажите поподробнее пожалуйста, что за мозаика?
по-моему, это мозаика из Изумрудных могил. там женщина-кунари с драконьим хвостом.
были фандомные теории, что это то, какими были косситы изначально или, наоборот, какими тамазран хотят сделать кунари в будущем, но я не знаю, интересовался ли кто-то на эту тему у создателей.

вот да, а разрабы - это самый близкий источник к игровой библии, так что *shrug* говорить, что косситы и кунари в классическом понимании - разные виды - это как-то перегиб палки
мне тоже так кажется, хотя биология драгонаги иногда вообще вгоняет меня в священный ужас, да, особенно это "с кем человек ни скрестись - родится человек" (Киран, кхм). я задавалась вопросом, человековость в драгонаге не вирус случайно?))

Мискант у Стрехи, а, ну в этом смысле согласна.
в принципе, у нас благодаря улучшенному питанию изменения заметны и относительно 50-60летней давности. но это ж уже так, мелочи, по сравнению с совсем другой формой черепа, например)
06.04.2020 в 16:47

頑張れ
Tykki, я задавалась вопросом, человековость в драгонаге не вирус случайно?))
Какая интригующая идея - самое оно для разнообразных хедканонов.
06.04.2020 в 18:05

Есть в мире вопросы, которые смазкой не решишь (с)
Tykki, я задавалась вопросом, человековость в драгонаге не вирус случайно?))
интересная теория :hmm:

birdroid, говорить, что косситы и кунари в классическом понимании - разные виды - это как-то перегиб палки
Лично я понимаю это так: косситы - это большие тёти и дяди с рогами или без (Стен). А кунари это последователи Кун. Там могут и эльфы, и гномы, и люди быть, кроме рогатых.

Thexalux, для разнообразных хедканонов.
Хэдканоны наше всё :vict:
07.04.2020 в 03:32

[Дважды два равно рыба.]