Вай-вай-вай, Гейдер-сама расщедрился на комментарии по поводу третьей игры. Его высказываний так много, что я уже всерьез беспокоюсь - дотерпит ли он до выхода DAIII или уйдет вслед за товарищами.
Взято с BRC -
www.bioware.ru/forum/topic/26856/page__pid__159...о репликах героя и колесе
Играя в Dragon Age 2, некоторые игроки с трудом могли понять по парафразе, что скажет Хоук, поэтому на BioWare Social Networkпрозвучало предложение всё же дать опциональную возможность прочитать фразу, которую скажет главный герой в будущей Dragon Age 3. И пришёл Дэвид Гейдер, и молвил он:
«Отвечаю на подобное предложение в последний раз. Полное текстовое отображение реплик для озвученного протагониста нам не подходит. Мы пробовали, старались, обсуждали, но в результате решили от этого отказаться.
Я прекрасно понимаю, что некоторым людям для выбора ответа нужно располагать максимумом информации и они считают, что полное отображение реплики поможет им в этом. Это не так. Хотя, должен сказать, поможет... но тут будет та же проблема, что и с парафразами. Может, и не очень часто, но достаточно, чтобы это запомнилось игрокам. Подобное решение будет работать только с неозвученным протагонистом, как, например, в Origins.
Так же есть множество людей, которым быстро надоест сначала читать реплику, а потом её же и слушать. Вы можете сказать: "Ну и пусть они тогда не включают эту опцию!" Но многие включат. Они увидят эту возможность в списке и подумают: "О! Так я смогу получить больше информации, а информация это хорошо". И включат её. И результат через некоторое время вгонит их в тоску. Из-за этого, по сути, мы меняем одну группу людей на другую, портя впечатления от игры одной из них.
И да, мы должны и о себе подумать. Мы не предлагаем, не продвигаем и не тестируем те решения, в которых мы не уверены как в рабочей и действительно стоящей части игры. И теперь вы можете сказать: "А мне бы понравилось", но я позволю себе предположить, что вы глубоко заблуждаетесь. Это не решение проблемы диалогов с озвученным главным героем. И мы предпочтём искать другие решения, которые не сделают игру хуже для того или иного типа игроков».
@темы:
Вопрос,
Dragon Age 2,
Информация,
Обсуждения,
Новости
Гайдар вообще смешной, нет чтобы честно признать очевидное - наша основная аудитория состоит из отсталых, которым лень читать текст длиннее 2-3 слов, выбор сложнее нахамить/поддержать их озадачивает, да и вообще лень слишком часто что-то там выбирать - так зачем напрягаться.
А вообще не знаю, что возразить по сути, кроме вышеуказанного рынок есть рынок, ибо первая мысль была взбрыкнуть на "девочек, детей, отсталых и казуалов", мол, шоэта, к какой это группе легким движением руки меня отнесли? А потом подумала, что тут же дело еще и в восприятии игр как таковых. Для меня игра - платформа, на основе которой я что-то там сама для себя выстрою, заделав дыры, поэтому, даже отметив недостатки, могу их простить; вы - более критичны. И так правильно, и так.
Так есть же титры сказанных ГГ фраз.
А у DAO была номинация "лучшая игра для людей с ограниченными возможностями". Ну и титры, ага.
Лично меня МЕшное колесо нормально - лишь бы оно было, как в МЕ1, а не как в МЕ3.