Вай-вай-вай, Гейдер-сама расщедрился на комментарии по поводу третьей игры. Его высказываний так много, что я уже всерьез беспокоюсь - дотерпит ли он до выхода DAIII или уйдет вслед за товарищами.
Взято с BRC -
www.bioware.ru/forum/topic/26856/page__pid__159...о репликах героя и колесе
Играя в Dragon Age 2, некоторые игроки с трудом могли понять по парафразе, что скажет Хоук, поэтому на BioWare Social Networkпрозвучало предложение всё же дать опциональную возможность прочитать фразу, которую скажет главный герой в будущей Dragon Age 3. И пришёл Дэвид Гейдер, и молвил он:
«Отвечаю на подобное предложение в последний раз. Полное текстовое отображение реплик для озвученного протагониста нам не подходит. Мы пробовали, старались, обсуждали, но в результате решили от этого отказаться.
Я прекрасно понимаю, что некоторым людям для выбора ответа нужно располагать максимумом информации и они считают, что полное отображение реплики поможет им в этом. Это не так. Хотя, должен сказать, поможет... но тут будет та же проблема, что и с парафразами. Может, и не очень часто, но достаточно, чтобы это запомнилось игрокам. Подобное решение будет работать только с неозвученным протагонистом, как, например, в Origins.
Так же есть множество людей, которым быстро надоест сначала читать реплику, а потом её же и слушать. Вы можете сказать: "Ну и пусть они тогда не включают эту опцию!" Но многие включат. Они увидят эту возможность в списке и подумают: "О! Так я смогу получить больше информации, а информация это хорошо". И включат её. И результат через некоторое время вгонит их в тоску. Из-за этого, по сути, мы меняем одну группу людей на другую, портя впечатления от игры одной из них.
И да, мы должны и о себе подумать. Мы не предлагаем, не продвигаем и не тестируем те решения, в которых мы не уверены как в рабочей и действительно стоящей части игры. И теперь вы можете сказать: "А мне бы понравилось", но я позволю себе предположить, что вы глубоко заблуждаетесь. Это не решение проблемы диалогов с озвученным главным героем. И мы предпочтём искать другие решения, которые не сделают игру хуже для того или иного типа игроков».
@темы:
Вопрос,
Dragon Age 2,
Информация,
Обсуждения,
Новости
Веда
Отсутствием озвучки ГГ. Многим это не нравилось.
Может аудитория была поинтеллегентней?
надеюсь, это сарказм))
Меня вполне устраивает колесо по той простой причине, что фактически ответы одинаковые, только эмоционально окрашены по-разному. А когда дают выбор, тогда дают выбор, там и думать нечего
эх, биовары.
Эммм... А вас устраивает что диалог строится по принципу гав - хрю-хрю? В том смысле что герой несет чушь мимо кассы?
Лично меня устраивает и колесо, и список.
E.G.
Может аудитория была поинтеллегентней?
Аудитория у них почти одна и та же, что характерно.
Веда
Ну, они давно заявили, что будут угождать именно любителям озвучки.
Imp_ch_r
Вот и меня устраивают оба варианта, но обоснуй, который Гейдер под это подводит, ввергает меня в фейспалм.
И в Ведьмаке ещё писались полные реплики и опять никто не помер от скуки...
Я помер! Ни одной фразы ведьмака не прослушала - все проматывала.
чего только стоит тот холивар насчет концовок, где дядя Хадсон в отчаянии пытался перевести стрелки на фанатов. мол, не поняли "художественного замысла" и "глубинного смысла", хотя именно из-за биоваров игра и слилась, а не из-за недопонимания фанов.
А в DE:HR действительно отличная диалоговая система была, там некоторые диалоги — квесты более напряженные, чем та или иная боевая миссия.
тем, что делался другой студией?
тем, что делался другой студией?
да неужели?
были же первый ДА и МЭ хорошими играми? были. а что стало с последующими частями?
пускай группы разные, но, все же, прослеживается закономерность.
извините, но я как фанат серии не соглашусь с вами.... мне понятен смысл именно таких концовок, и мне они кажутся обоснованными...
Вот да. )
Что касается DE:HR, то... Там диалоги иногда несут очень большую нагрузку, йеп. Крупные успех или неудача зависят не от того, сколько у героя очков парагонства/ренегатства за плечами, а от того, какую формулировку герой использует. В таком случае важно как можно более четко заранее представлять себе, что скажет Адам. Собственно, в таких случаях «подсказки» и давались. В итоге между данной игроку «подсказкой» и репликой, которую произносил Адам, все равно были различия, конечно, но минимальные, и они не влияли на смысл фразы. Возможно, это было сделано как раз-таки для того, чтобы не создавалось впечатления, будто Адам просто зачитывает выбранные игроком реплики.
В обычных диалогах — а это, пожалуй, 90% диалогов в игре — «подсказок» не было, были лаконичные парафразы а-ля МЕ.
Я бы не отказалась от системы DE:HR в DA3.
были же первый ДА и МЭ хорошими играми? были. а что стало с последующими частями?
Если в случае с МЭ3 я склонна согласиться, то насчет ДА2 можно еще подискутировать. Игра окупилась, хоть и получила довольно много негативных оценок. Но ее не сдавали обратно в магазины, как это произошло с МЭ3.
Если хотите думать, что серия катится в унылое говно - пожалуйста, вас никто не заставляет думать иначе. Только не надо навязывать свое мнение людям, которые думают
неправильноне так, как вы.Если хотите думать, что серия катится в унылое говно - пожалуйста, вас никто не заставляет думать иначе. Только не надо навязывать свое мнение людям, которые думают неправильно не так, как вы.
думайте так, как хотите)
я лишь выразила свою точку зрения, всего-то.
если я в процессе была агрессивна, то прошу прощения.
нервы беречь, все дела
Быть может, проблема в том, что их не нужно сравнивать, поскольку они диаметрально разные?
//H. (Хильда)