Once upon a time...
Вай-вай-вай, Гейдер-сама расщедрился на комментарии по поводу третьей игры. Его высказываний так много, что я уже всерьез беспокоюсь - дотерпит ли он до выхода DAIII или уйдет вслед за товарищами.
Взято с BRC - www.bioware.ru/forum/topic/26856/page__pid__159...
о репликах героя и колесе

@темы: Вопрос, Dragon Age 2, Информация, Обсуждения, Новости

Комментарии
23.10.2012 в 20:20

You can win, if you want
Мда... А ведь такая система была в "песне". Не знаю кому как, а меня вполне устраивало.
23.10.2012 в 20:25

И я иду на звон струны из твоей косы...
Меня восхищает, с какой стойкостью они отвечают на все фанатские "хотелки" рациональным объяснением.
23.10.2012 в 20:25

К чему слова, когда на небе звёзды?
Не могу понять, чем была плоха старая система, без озвучки ГГ, но с множеством реплик.
23.10.2012 в 20:28

Рыба-убийца
:facepalm: В последнем Deus Ex возможность прочитать полную или почти полную реплику имела место быть и что-то не припомню чтобы игроки жаловались на то, что это вгоняет их в тоску.

Веда
Отсутствием озвучки ГГ. Многим это не нравилось.
23.10.2012 в 20:31

You can win, if you want
:facepalm: В последнем Deus Ex возможность прочитать полную или почти полную реплику имела место быть и что-то не припомню чтобы игроки жаловались на то, что это вгоняет их в тоску.
Может аудитория была поинтеллегентней?
23.10.2012 в 20:33

К чему слова, когда на небе звёзды?
Planescape dweller, ну, Гейдер сам говорит, что кому-то нравится, кому-то нет - это вопрос прослойки, которой хотят угодить. Другое дело, что озвучка очень ограничивает персонажа.
23.10.2012 в 20:35

Вай-вай-вай, Гейдер-сама расщедрился на комментарии по поводу третьей игры. Его высказываний так много, что я уже всерьез беспокоюсь - дотерпит ли он до выхода DAIII или уйдет вслед за товарищами.
надеюсь, это сарказм))

Меня вполне устраивает колесо по той простой причине, что фактически ответы одинаковые, только эмоционально окрашены по-разному. А когда дают выбор, тогда дают выбор, там и думать нечего
23.10.2012 в 20:38

волк.
Astarta(C), они все как всегда сделают по-своему, а уже потом будут до глубины души оскорблены тем, что фанатам не понравился "творческий замысел")
эх, биовары.
23.10.2012 в 20:39

You can win, if you want
Меня вполне устраивает колесо по той простой причине, что фактически ответы одинаковые, только эмоционально окрашены по-разному.
Эммм... А вас устраивает что диалог строится по принципу гав - хрю-хрю? В том смысле что герой несет чушь мимо кассы?
23.10.2012 в 20:43

Для полноозвученного будет меньше реплик, это естественно. А отсутсвие озвучки позволяет самому поозвучивать своего ГГ) Благо никто этого позора не слышит )))
Лично меня устраивает и колесо, и список.
23.10.2012 в 20:48

Рыба-убийца
И в Ведьмаке ещё писались полные реплики и опять никто не помер от скуки...

E.G.
Может аудитория была поинтеллегентней?
Аудитория у них почти одна и та же, что характерно.

Веда
Ну, они давно заявили, что будут угождать именно любителям озвучки.

Imp_ch_r
Вот и меня устраивают оба варианта, но обоснуй, который Гейдер под это подводит, ввергает меня в фейспалм.
23.10.2012 в 20:55

E.G., о_о Но если вы про чушь, то это проблема не колеса, а самих диалогов. В английской версии все нормально, не знаю, где вы чушь углядели
23.10.2012 в 20:55

И я иду на звон струны из твоей косы...
oeng., напомните прецедент, пожалуйста... Просто вы так пишете, как будто такая ситуация уже была у них.

И в Ведьмаке ещё писались полные реплики и опять никто не помер от скуки...
Я помер! Ни одной фразы ведьмака не прослушала - все проматывала.
23.10.2012 в 20:56

А мне нравились парафразы.
23.10.2012 в 21:01

волк.
Astarta(C), чем масс эффект не пример?
чего только стоит тот холивар насчет концовок, где дядя Хадсон в отчаянии пытался перевести стрелки на фанатов. мол, не поняли "художественного замысла" и "глубинного смысла", хотя именно из-за биоваров игра и слилась, а не из-за недопонимания фанов.
23.10.2012 в 21:02

grab your gun and bring in the cat
Нет, почему РПГ без озвучки сейчас не делают — это я могу понять. Нединамично, старомодно, на любителя (пусть я сама и любитель). Но как реплика-подсказка на колесе может вогнать в тоску… :susp: Меня вот вгоняет в тоску то, что я уже видела одну биоваровскую игру, где колесо стало появляться по большим праздникам, да еще и в урезанном виде. Пока DA такая участь не постигла — о'кей, спасибо и за это скажу.

А в DE:HR действительно отличная диалоговая система была, там некоторые диалоги — квесты более напряженные, чем та или иная боевая миссия.
23.10.2012 в 21:05

чем масс эффект не пример?
тем, что делался другой студией?
23.10.2012 в 21:10

волк.

тем, что делался другой студией?


да неужели?
были же первый ДА и МЭ хорошими играми? были. а что стало с последующими частями?
пускай группы разные, но, все же, прослеживается закономерность.
23.10.2012 в 21:10

И я иду на звон струны из твоей косы...
хотя именно из-за биоваров игра и слилась, а не из-за недопонимания фанов.
извините, но я как фанат серии не соглашусь с вами.... мне понятен смысл именно таких концовок, и мне они кажутся обоснованными... :hmm: Вопрос же сильно в потребителе. Я не могу сказать, что решение было приятным для фанатов, но было правильным. За то, что биовар не подстраивает историю в угоду фанатам им и уважение.
23.10.2012 в 21:12

волк.
Astarta(C), ваше право считать так, а не иначе.
23.10.2012 в 21:23

We Shepard or we Wrex, that's the plan.
Меня вот вгоняет в тоску то, что я уже видела одну биоваровскую игру, где колесо стало появляться по большим праздникам, да еще и в урезанном виде. Пока DA такая участь не постигла — о'кей, спасибо и за это скажу.
Вот да. )

Что касается DE:HR, то... Там диалоги иногда несут очень большую нагрузку, йеп. Крупные успех или неудача зависят не от того, сколько у героя очков парагонства/ренегатства за плечами, а от того, какую формулировку герой использует. В таком случае важно как можно более четко заранее представлять себе, что скажет Адам. Собственно, в таких случаях «подсказки» и давались. В итоге между данной игроку «подсказкой» и репликой, которую произносил Адам, все равно были различия, конечно, но минимальные, и они не влияли на смысл фразы. Возможно, это было сделано как раз-таки для того, чтобы не создавалось впечатления, будто Адам просто зачитывает выбранные игроком реплики.

В обычных диалогах — а это, пожалуй, 90% диалогов в игре — «подсказок» не было, были лаконичные парафразы а-ля МЕ.

Я бы не отказалась от системы DE:HR в DA3.
23.10.2012 в 21:27

да неужели?
были же первый ДА и МЭ хорошими играми? были. а что стало с последующими частями?


Если в случае с МЭ3 я склонна согласиться, то насчет ДА2 можно еще подискутировать. Игра окупилась, хоть и получила довольно много негативных оценок. Но ее не сдавали обратно в магазины, как это произошло с МЭ3.
Если хотите думать, что серия катится в унылое говно - пожалуйста, вас никто не заставляет думать иначе. Только не надо навязывать свое мнение людям, которые думают неправильно не так, как вы.
23.10.2012 в 21:30

волк.
Ганн из грез, если честно, я не считаю ДА2 полным провалом, ибо люблю ее тоже, но в сравнении с первой частью...ну, тут все ясно.
Если хотите думать, что серия катится в унылое говно - пожалуйста, вас никто не заставляет думать иначе. Только не надо навязывать свое мнение людям, которые думают неправильно не так, как вы.
думайте так, как хотите)
я лишь выразила свою точку зрения, всего-то.
если я в процессе была агрессивна, то прошу прощения.
23.10.2012 в 21:35

oeng., вот и договорились!:friend:
23.10.2012 в 21:39

волк.
Ганн из грез, надо уже уметь вовремя увиливать от холиваров и взаимного обливания дерьмом)
нервы беречь, все дела :-/
23.10.2012 в 23:31

Fen'Harel enansal | В девичестве Shep.
если честно, я не считаю ДА2 полным провалом, ибо люблю ее тоже, но в сравнении с первой частью...

Быть может, проблема в том, что их не нужно сравнивать, поскольку они диаметрально разные?
24.10.2012 в 00:36

волк.
не стоит, но я все же это делаю, ужас-ужас, так как это игры одной серии, и они так или иначе подлежат хоть какому-то сравнению.
24.10.2012 в 07:41

героиня на героине
Парафразы доставляют) Лично на мой взгляд и вкус, они делают игру более живой и непредсказуемой. Возможно, дело в том, что героя я воспринимаю не как своё альтер-эго, а как самостоятельную личность (которую я лишь отчасти направляю), поэтому парафразы - мой выбор. Не знаю, что бы я говорила, воспринимай я героя как саму себя — вряд ли мне тогда бы нравились непредсказуемые реплики. Увы, игра не может понравится полностью всем.
//H. (Хильда)
24.10.2012 в 16:37

Come, let us build the Cataclysm.
Биовары выдохлись, скоро ЕА их распустит. :inlove:
24.10.2012 в 16:41

no turning back, face the fact - I am lost in space and time
Irx, из чего этот вывод?) Из того, что они не хотят кардинально перерабатывать систему диалогов, которая им служит уже несколько игр (DA2 и все части МЕ)?