17:12

Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
Добрые люди подготовили резюме по GamesCom.

читать дальше

Ссылка на источник

@темы: Новости, Ссылки

Комментарии
17.08.2014 в 17:15

Куча оружия, куча заклинаний, 150 часов (?!) геймплея... ну прямо Скайрим (в хорошем смысле).
17.08.2014 в 17:20

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
В редакторе персонажей будет возможность сделать вашему ГГ веснушки.
это ж прямо вишенка на торте)
17.08.2014 в 17:24

Злая сибирская языва
Я тоже проперлась с веснушек и 150ч геймплея!))))) Это очень порадовало)))
17.08.2014 в 17:25

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
7) В игре есть уровень со здоровенным чертовым пауком.
Да как же вы задолбали со своими пауками! :bricks:
17.08.2014 в 17:25

огурец с горькой попкой
Время на операцию - 4 часа
Муахаха. Они наконец-то уделили внимание времени.
Факинг файналли. Первые неловкие попытки были сделаны в МЕ3, но тут, я гляжу, счет пошел на часы, всё серьезно.
17.08.2014 в 17:52

(Время на операцию - 4 часа.)
што? на время? блин, я ж слоупок, я не пройду эту игру т.т

с веснушек поржала, это такая важная новость :lol:
17.08.2014 в 18:07

The Emperor protects!
Хоук, да, от пауков устала тоже...

Эх, прощай реальность, я надолго зависну в этой игре. Очень интересно, как нам дадут настроить внешку СС и Хоука. Вот прям болезненный вопрос.
17.08.2014 в 18:41

што? на время? блин, я ж слоупок, я не пройду эту игру т.т

Как правдиво. Вообще эти задания на время очень реалистичны, да, но вызывают напряг.
17.08.2014 в 18:53

огурец с горькой попкой
Ммм... я думаю, под временем на операцию подразумеваются не часы геймплея (они все равно в зависимости от легкого-среднего-безумного уровня очень разные) и не миссии на время, а часы, условно затрачиваемые на нее по местному времени игры. Таким образом, ты можешь выбрать долгий и более гуманный вариант, но при этом должен учесть, что твои другие дела пострадают. То есть, игрок должен будет грамотно распоряжаться и временным ресурсом тоже.

Если я верно поняла, то это круто.

А то в играх обычно так.

народ омеги перебьется
петровский тоже подождет
пока что шепард очень занят
он обещал найти диван

17.08.2014 в 18:59

Вино сохраняет. Бог терпит.
Судя по всему, подтвердят наличие онлайнового кооператива.
шайни!
17.08.2014 в 19:05

Я уже была взрослой. Мне не понравилось.
Время на операцию - 4 часа.
Значит, если выбрал неправильный способ уже не получится откатиться на нужную сохранёнку? Четыре часа геймплея не шутки же. Я ж правильно понимаю?
17.08.2014 в 19:09

Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
Мне тоже очень интересно, что это за часы.

То есть, игрок должен будет грамотно распоряжаться и временным ресурсом тоже.
Инквизиция как блок НАТО - чтобы устранить советника короля в блин хрен знает где Неварре ей требуется всего 3 часа и я прошу заметить 12 минут, такая у них мощная агентурная сеть и средства коммуникации :lol: у Инквизитора на рабочем столе красные кнопки.

Если это время в игровом мире, то весьма странное. Устранить кого-то в Неварре за 3 часа 12 минут...не, можно и быстрее, если он на соседнем стуле сидит. А так даже если наш отряд воронов сидит в засаде в Неварре только прикажи - надо хоть весточку им отправить. А это типа лошадь. Или птица. Моя творческая БИ говорит, что на операцию нужно дней 10 хотя бы :lol: а не 12 минут блин.

Если же это часы геймплея - то вообще отрыв. Типа задолбали бросать ГГ стоять в лесу и переключаться на окно с е-мейлом. Я так всегда делаю. Сундучок открыл, отчет пописал, второй открыл, сгонял в лабаз. А ГГ там с отрядом так и торчит под дождем мокнет.

Без понятия, что за время. Вот просто. Учитывая реалии мира за 3 часа 12 минут можно только из ворот выехать.
17.08.2014 в 19:13

The Emperor protects!
Не, вообще если они реализуют всё лучше, чем в МЭ3, и РЕАЛЬНО надо будет думать, а не просто собирать ресурсы и так далее, то гут.
Да, я из числа тех, кто пока что сравнивает ДАИ с МЭ3.
17.08.2014 в 19:14

огурец с горькой попкой
ей требуется всего 3 часа и я прошу заметить 12 минут
Это меня тоже смутило, конечно :lol: Но, может, это условное время. А может, перевод подвел, и это на самом деле три недели двенадцать дней, из которых двенадцать дней - расчетное время полета Букли с распоряжением в зубах из пункта А в пункт Б.
Я тоже без понятия, я просто вонт ту билив, что роль времени наконец-то учли, и Шепард не может безнаказанно искать диван, пока галактека опасносте.
17.08.2014 в 19:16

Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
М...может мне кто-нибудь напомнит что там за ботва со временем была в МЕ3. Я нифигашки не заметила, видимо, когда играла.
17.08.2014 в 19:17

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Шепард не может безнаказанно искать диван, пока галактека опасносте.
Ну, это, конечно, клёво и реалистично, но я тогда вопрошу — а нафига вообще добавлять в игру квест по поиску дивана, если ни один разумный герой всё равно не сможет себе позволить на него отвлечься? :3

17.08.2014 в 19:21

Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
[ashkaari], А может, перевод подвел, и это на самом деле три недели двенадцать дней
но ты все равно проведешь операцию за 3 часа 12 минут, я в тебя верю :lol2: :hah:

Если это игровое время, то надо понять, как оно исчисляется. Если как в Скайриме, то надо не забывать вставать на паузу если захотел пипи, а то вернешься из сортира - а у тебя ночь на дворе, все убиты, операция провалена.
17.08.2014 в 19:25

Хороший человек – это как я, только хороший.
6) В ролике "Враги Тедаса" есть Хоук, а также нет того самого Стража из DAO.
вроде же уже сказали, что если ваш страж жив, то он там будет, как раз на месте этого.
17.08.2014 в 19:25

Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
Ну, это, конечно, клёво и реалистично, но я тогда вопрошу — а нафига вообще добавлять в игру квест по поиску дивана, если ни один разумный герой всё равно не сможет себе позволить на него отвлечься? :3


Может тот кто быстро кнопки жмет, не квасит за игрой кефир, не зависает над диалогами и вообще играет сосредоточенно - сможет :lol:

Поскольку в этой операции не ГГ работает а направляет силы добра имени одного из советников, думаю, это может просто значить, что в течение какого-то времени в игре этот ресурс будет недоступен. И ты не сможешь решить две проблемы одновременно ресурсами Лелианы потому что ее мастера заплечных дел заняты на другом задании до завтра.
17.08.2014 в 19:27

огурец с горькой попкой
М...может мне кто-нибудь напомнит что там за ботва со временем была в МЕ3. Я нифигашки не заметила, видимо, когда играла.
Ну, там нельзя было долго тянуть с важными операциями. Не спасешь вовремя Тучанку - она бабахнет, и мир турианцев с кроганами накроется медным тазом. И так далее.

Если как в Скайриме, то надо не забывать вставать на паузу если захотел пипи, а то вернешься из сортира - а у тебя ночь на дворе, все убиты, операция провалена.
Логично :-D
17.08.2014 в 19:31

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
вроде же уже сказали, что если ваш страж жив, то он там будет, как раз на месте этого.
Это фанатские домыслы пока что, к сожалению(
17.08.2014 в 19:32

огурец с горькой попкой
Ну, это, конечно, клёво и реалистично, но я тогда вопрошу — а нафига вообще добавлять в игру квест по поиску дивана, если ни один разумный герой всё равно не сможет себе позволить на него отвлечься? :3
Да там и не надо отвлекаться, диван лежит прямо по маршруту.
Просто в случае, если время идет в расчет, это будет доп. квест для внимательных. А не так чтобы что-то не доделал - так не вопрос, пойдем вернемся, заберем, как это в ДА обычно делается :D
Нет, в этом тоже есть своя мякотка, я не спорю. Просто на внимательность и время как-то бодрее.

это может просто значить, что в течение какого-то времени в игре этот ресурс будет недоступен
Вот-вот.
17.08.2014 в 19:38

То, что выжил - это радует, огорчает то, что из ума.
Ну хз, если там будет с миссиями как в МЕ3 — «протухают» побочные задания, если ты выполнял основные квесты, а если ты начал квест, подразумевающий быстрый ход событий, а потом улетел потанцевать и побухать в ночном клубе, то к твоему возвращению все помрут — то это нормально.
И если эти четыре часа — это четыре часа игрового времени, когда я не смогу отправлять занятого на этой миссии советника на другие задания, то тоже ничего... наверное.

17.08.2014 в 19:39

Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
Ну, там нельзя было долго тянуть с важными операциями. Не спасешь вовремя Тучанку - она бабахнет, и мир турианцев с кроганами накроется медным тазом. И так далее.


Даже так. Ах как я чертовски хороша - у меня ничего не бабахнуло хотя я даже не знала, что может :lol:
Я не люблю жертвовать побочными квестами и всегда проигрываю все тщательно. Припоминаю, что в ДАИ нам с этим показали хер. Вроде и впрямь говорили, что придется решать тратить ли время на побочный квест, но по-моему речь шла про ресурсы советников, а не про время.

Просто эта тема с временем...как бэ играешь не для того, чтобы поменьше играть, а для того, чтобы побольше. Если бы игра была как надоедливый проект на работе - то тут без вопросов, конечно, это не мое дело, то не мое дело, пошли все в жопу, свое оттарабанил и домой. У нас нет на это времени, мы отделяем главное от второстепенного. Но тут принципиально другой подход. Мысль вынуждать человека ограничивать себя в побочных квестах из-за фактора времени кажется мне очень неудачной.
17.08.2014 в 19:48

Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
Просто на внимательность и время как-то бодрее.

Опять же - если играть с такой скоростью, как ты, то безусловно :D только надо иметь в виду, что это как с решениями по деловой - иногда все тупые. А теперь еще и по времени будет выбор между неэффективной тратой и супер неэффективной тратой. И воздевать руки к небу с вопросом почему нельзя сделать так и так, чтобы все успеть, будет бесполезно.
17.08.2014 в 19:51

огурец с горькой попкой
Ханна Нираи,

«протухают» побочные задания
но в том же и фенька, что ничего не протухает, если все сделать правильно ^^

кот-шовинист,

Даже так. Ах как я чертовски хороша - у меня ничего не бабахнуло хотя я даже не знала, что может :lol:
Ну, никто не знал - это сюрприз для игроков, которые не думают, что время имеет значение. Еще надо вовремя спасать свою будущую дивизию биотиков от Цербера и прочие вещи. Сайдквесты при этом тоже успеваешь делать - просто нельзя сделать их слишком много перед тем, как выполнить главные. Но это и логично. Если тебе сказали, что там сейчас жахнет бомба - то сначала надо обезвредить бомбу, а потом уже делать что-то дополнительное. Вопрос в порядке действий, а не в том, чтобы не делать вообще или сократить игру.
17.08.2014 в 19:55

огурец с горькой попкой
кот-шовинист,

пять же - если играть с такой скоростью, как ты, то безусловно
Ну давай из интереса сравним часы геймплея. Я просто очень много играю и очень мало сплю :D И ненароком убила Игнасио :lol:

И воздевать руки к небу с вопросом почему нельзя сделать так и так, чтобы все успеть, будет бесполезно.
Ладно :bubu: Давайте тогда без фактора БИ, что уж.
17.08.2014 в 20:00

Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
Если речь о доступности ресурсов, то время может быть часами геймплея, это нормально. Типа если отправил Лелиану, то жди 3 часа 12 минут виндового времени прежде чем использовать ее ресурсы где-то еще. А в игре в это время месяц прошел.

А отсекать квесты - ...по-моему такая реалистичность нарушает логику явления. Играют не затем чтоб побыстрее доиграть и идти отмечать, а затем чтобы подольше там проторчать. Со всеми поговорить, все исследовать.

Если тебе сказали, что там сейчас жахнет бомба - то сначала надо обезвредить бомбу, а потом уже делать что-то дополнительное. Вопрос в порядке действий, а не в том, чтобы не делать вообще или сократить игру.

Порядок действий все равно никак не связан с 3 часами 12 минутами и не дает ответа на вопрос зэ фак воз зэт. Время измеряется не в часах чего бы то ни было, а в количестве и типе выполняемых заданий. В ДАО тоже было - после завершения одного основного квеста Лотеринг становится не доступен. Ну, ок. Но часы и задания - это разные единицы измерения, и тут у нас часы.
17.08.2014 в 20:24

огурец с горькой попкой
время может быть часами геймплея
Не часами геймплея тогда, наверное, а какими-то условными игровыми часами. Потому что часы геймплея на простом уровне и на безумии будут заметно отличаться.
17.08.2014 в 20:32

Собаки лают на нас, Санчо, значит, мы движемся вперед ©
астрономического времени при включенной игре я имею в виду.