воскресенье, 17 августа 2014
Добрые люди подготовили резюме по GamesCom.
читать дальше1) В игре будет представлено обширное географическое пространство - скалистые побережья, руины, огромные леса и так далее, - всё открыто для исследования.
2) Будет 9 специализаций, 21 древо умений, около 200 заклинаний и умений.
3) Около 200 схем для улучшений и 150 видов оружия.
4) Многие квесты будут начаты в Скайхолде, крепости, которую вы сможете кастомизировать - там вы сможете заняться деятельностью, которая усилит Инквизицию, выбрать регионы, которые вы хотите исследовать, или взять новые миссии, чтобы расширить влияние своей организации.
5) Майк Лэйдлоу: "Если бы один из прежних ГГ должен был появиться в Inquisition, то мы несомненно дали бы вам настроить его или ее внешний вид".
6) В ролике "Враги Тедаса" есть Хоук, а также нет того самого Стража из DAO.
7) В игре есть уровень со здоровенным чертовым пауком.
8) В редакторе персонажей будет возможность сделать вашему ГГ веснушки.
9) В Inquisition появится персонаж по имени Вестник.
10) Прохождение игры займет более 150 часов.
11) Посмотреть полную презентацию EA можно здесь (начало с 1:40:00).
12) На демонстрации Inquisition на Gamescom не была показана Дагна, так что даже если вы видели похожего персонажа, то это была не она. По словам Шерил Чи, это совершенно новый герой, доселе неизвестный.
13) Процесс получения одобрения от спутников в этот раз может стать немного мрачноватым. Например, сценарист Брианна Бэтти не смогла добиться одобрения Коула, что ее очень расстроило:
- Коул спокойно относится к тому, чтобы казнить этого парня, но не хочет отправлять его в тюрьму? Но он же обожает милосердие!
- Вспомните, каковы впечатления Коула о тюрьмах после "Раскола"?
- Оу...
14) Три варианта развития событий и описание квеста под названием "Змей Неварры". Вариант Каллена в видео не показали, так что его нет.
Агенты Инквизиции обнаружили потенциальную угрозу в Неварре: тевинтерский маг по имени Виррелиус недавно был замечен в компании короля Маркуса, что довольно странно для нового советника - так близко подобраться к королю. У нас есть доказательства, которые указывают на то, что Виррелиус является членом Венатори. Если они получат власть над королем Неварры, то влияние этого культа возрастёт, что, в свою очередь, помешает Инквизиции проводить операции на севере.
Вариант 1 [Жозефина]: Мы могли бы сказать королю, кем на самом деле является советник. Мы должны убедить его увидеть свет. (Время на операцию - 4 часа.)
Вариант 2 [Лелиана]: Отправим агента "убрать" советника и его сторонников. Любой ценой. (Время на операцию - 3 ч. 12 мин.)
15) Также, в этом месяце по игре будет большой анонс. Судя по всему, подтвердят наличие онлайнового кооператива.Ссылка на источник
@темы:
Новости,
Ссылки
это ж прямо вишенка на торте)
Да как же вы задолбали со своими пауками!
Муахаха. Они наконец-то уделили внимание времени.
Факинг файналли. Первые неловкие попытки были сделаны в МЕ3, но тут, я гляжу, счет пошел на часы, всё серьезно.
што? на время? блин, я ж слоупок, я не пройду эту игру т.т
с веснушек поржала, это такая важная новость
Эх, прощай реальность, я надолго зависну в этой игре. Очень интересно, как нам дадут настроить внешку СС и Хоука. Вот прям болезненный вопрос.
Как правдиво. Вообще эти задания на время очень реалистичны, да, но вызывают напряг.
Если я верно поняла, то это круто.
А то в играх обычно так.
народ омеги перебьется
петровский тоже подождет
пока что шепард очень занят
он обещал найти диван
шайни!
Значит, если выбрал неправильный способ уже не получится откатиться на нужную сохранёнку? Четыре часа геймплея не шутки же. Я ж правильно понимаю?
То есть, игрок должен будет грамотно распоряжаться и временным ресурсом тоже.
Инквизиция как блок НАТО - чтобы устранить советника короля в блин хрен знает где Неварре ей требуется всего 3 часа и я прошу заметить 12 минут, такая у них мощная агентурная сеть и средства коммуникации
Если это время в игровом мире, то весьма странное. Устранить кого-то в Неварре за 3 часа 12 минут...не, можно и быстрее, если он на соседнем стуле сидит. А так даже если наш отряд воронов сидит в засаде в Неварре только прикажи - надо хоть весточку им отправить. А это типа лошадь. Или птица. Моя творческая БИ говорит, что на операцию нужно дней 10 хотя бы
Если же это часы геймплея - то вообще отрыв. Типа задолбали бросать ГГ стоять в лесу и переключаться на окно с е-мейлом. Я так всегда делаю. Сундучок открыл, отчет пописал, второй открыл, сгонял в лабаз. А ГГ там с отрядом так и торчит под дождем мокнет.
Без понятия, что за время. Вот просто. Учитывая реалии мира за 3 часа 12 минут можно только из ворот выехать.
Да, я из числа тех, кто пока что сравнивает ДАИ с МЭ3.
Это меня тоже смутило, конечно
Я тоже без понятия, я просто вонт ту билив, что роль времени наконец-то учли, и Шепард не может безнаказанно искать диван, пока галактека опасносте.
Ну, это, конечно, клёво и реалистично, но я тогда вопрошу — а нафига вообще добавлять в игру квест по поиску дивана, если ни один разумный герой всё равно не сможет себе позволить на него отвлечься? :3
но ты все равно проведешь операцию за 3 часа 12 минут, я в тебя верю
Если это игровое время, то надо понять, как оно исчисляется. Если как в Скайриме, то надо не забывать вставать на паузу если захотел пипи, а то вернешься из сортира - а у тебя ночь на дворе, все убиты, операция провалена.
вроде же уже сказали, что если ваш страж жив, то он там будет, как раз на месте этого.
Может тот кто быстро кнопки жмет, не квасит за игрой кефир, не зависает над диалогами и вообще играет сосредоточенно - сможет
Поскольку в этой операции не ГГ работает а направляет силы добра имени одного из советников, думаю, это может просто значить, что в течение какого-то времени в игре этот ресурс будет недоступен. И ты не сможешь решить две проблемы одновременно ресурсами Лелианы потому что ее мастера заплечных дел заняты на другом задании до завтра.
Ну, там нельзя было долго тянуть с важными операциями. Не спасешь вовремя Тучанку - она бабахнет, и мир турианцев с кроганами накроется медным тазом. И так далее.
Если как в Скайриме, то надо не забывать вставать на паузу если захотел пипи, а то вернешься из сортира - а у тебя ночь на дворе, все убиты, операция провалена.
Логично
Это фанатские домыслы пока что, к сожалению(
Да там и не надо отвлекаться, диван лежит прямо по маршруту.
Просто в случае, если время идет в расчет, это будет доп. квест для внимательных. А не так чтобы что-то не доделал - так не вопрос, пойдем вернемся, заберем, как это в ДА обычно делается
Нет, в этом тоже есть своя мякотка, я не спорю. Просто на внимательность и время как-то бодрее.
это может просто значить, что в течение какого-то времени в игре этот ресурс будет недоступен
Вот-вот.
И если эти четыре часа — это четыре часа игрового времени, когда я не смогу отправлять занятого на этой миссии советника на другие задания, то тоже ничего... наверное.
Даже так. Ах как я чертовски хороша - у меня ничего не бабахнуло хотя я даже не знала, что может
Я не люблю жертвовать побочными квестами и всегда проигрываю все тщательно. Припоминаю, что в ДАИ нам с этим показали хер. Вроде и впрямь говорили, что придется решать тратить ли время на побочный квест, но по-моему речь шла про ресурсы советников, а не про время.
Просто эта тема с временем...как бэ играешь не для того, чтобы поменьше играть, а для того, чтобы побольше. Если бы игра была как надоедливый проект на работе - то тут без вопросов, конечно, это не мое дело, то не мое дело, пошли все в жопу, свое оттарабанил и домой. У нас нет на это времени, мы отделяем главное от второстепенного. Но тут принципиально другой подход. Мысль вынуждать человека ограничивать себя в побочных квестах из-за фактора времени кажется мне очень неудачной.
Опять же - если играть с такой скоростью, как ты, то безусловно
«протухают» побочные задания
но в том же и фенька, что ничего не протухает, если все сделать правильно ^^
кот-шовинист,
Даже так. Ах как я чертовски хороша - у меня ничего не бабахнуло хотя я даже не знала, что может
Ну, никто не знал - это сюрприз для игроков, которые не думают, что время имеет значение. Еще надо вовремя спасать свою будущую дивизию биотиков от Цербера и прочие вещи. Сайдквесты при этом тоже успеваешь делать - просто нельзя сделать их слишком много перед тем, как выполнить главные. Но это и логично. Если тебе сказали, что там сейчас жахнет бомба - то сначала надо обезвредить бомбу, а потом уже делать что-то дополнительное. Вопрос в порядке действий, а не в том, чтобы не делать вообще или сократить игру.
пять же - если играть с такой скоростью, как ты, то безусловно
Ну давай из интереса сравним часы геймплея. Я просто очень много играю и очень мало сплю
И воздевать руки к небу с вопросом почему нельзя сделать так и так, чтобы все успеть, будет бесполезно.
Ладно
А отсекать квесты - ...по-моему такая реалистичность нарушает логику явления. Играют не затем чтоб побыстрее доиграть и идти отмечать, а затем чтобы подольше там проторчать. Со всеми поговорить, все исследовать.
Если тебе сказали, что там сейчас жахнет бомба - то сначала надо обезвредить бомбу, а потом уже делать что-то дополнительное. Вопрос в порядке действий, а не в том, чтобы не делать вообще или сократить игру.
Порядок действий все равно никак не связан с 3 часами 12 минутами и не дает ответа на вопрос зэ фак воз зэт. Время измеряется не в часах чего бы то ни было, а в количестве и типе выполняемых заданий. В ДАО тоже было - после завершения одного основного квеста Лотеринг становится не доступен. Ну, ок. Но часы и задания - это разные единицы измерения, и тут у нас часы.
Не часами геймплея тогда, наверное, а какими-то условными игровыми часами. Потому что часы геймплея на простом уровне и на безумии будут заметно отличаться.