18:40

presuming that all things are equal
Доигравшие, давайте поговорим о том, что вам понравилось, а что нет в ДАИ, как в истории, так и в технической стороне.

читать дальше

@темы: Спойлеры, Обсуждения, Dragon Age: Inquisition

Комментарии
03.12.2014 в 18:44

Мы - солдаты, что стоят насмерть. (c)GITS
Меня раздражают пластиковые блестящие волосы. как будто они облиты лаком - так старательно переливаются все время. Это как-то можно исправить? А то я играю не на максимальных настройках, может быть что-то есть в опциях, отвечающее за более натуралистичный вид шевелюры?
03.12.2014 в 18:47

my name's Jack and my hobby's killing people
обещали разные концовки, а она, в общем-то, одна
Вообще если умирать во время сюжетных квестов, то вроде выскакивают концовки про смерть Инквизитора; например, насколько я знаю, мало ли спойлер кому. Может, такие концовки и имелись в виду.

пластиковые волосы
С высокой полигональной сеткой, устанавливаемой в настройках изображения, они не такие уж и пластиковые : )

Лично мне не понравилось, что сам главный сюжет по сути короткий + некоторые моменты немного глуповатые всё же были. Ну и главный злодей как-то совсем не вдохновляющий, никакого уважения и страха не вызывает.
А, и еще, судя по трейлерам, обещалась эпичность и атмосфера конца света, а я в итоге получила яркую игрушку с кучей веселья и шуток. Не то чтобы это было совсем плохо, но...
03.12.2014 в 18:50

presuming that all things are equal
~Плачущий Ангел~, сетку поставьте на высокую, все будет норм.
rran, мне тоже не понравилось, что главный сюжет - это пять (кажется) квестов. и да, я тоже ждала больше конца света, а тут вылезло какое-то древнее козло.
03.12.2014 в 18:52

Злая сибирская языва
Мне не очень понравился мили-геймплей, поэтому я часто переключалась на мага из пати. То, что нужно постоянно носиться за врагами, плюс еще на какой-то невероятно медленной скорости (в моем представлении рога должен летать по полю, а не ползать) как-то убивает зрелищность боев.
А мне наоборот это пришлось по душе, так как ДА2 даже на сложном уровне это что-то такое однокнопочное =_= неинтересно было даже( Ну каждому свое.
Понравились так же локации, а так же сам скайхолд. Система крафта легла приятно на мою душу!)))
Битвы с драконами!
Некоторые неожиданные моменты, что рутинный квест может превратиться во что-то большее.
Сопартийцы и романы, хотя... нам обсуждали какие-то такие взрослые романы. Но я особо не заметила долгого и плавного развития. увы

Не понравилось.
Финальный босс. Вспоминаю ДА2, где битва с Корифеем была чем-то таким весьма интересным и не без сюрпризов. под конец и правда ждали, что достанет из жопы дракона. В ДА:И он таки достал дракона, но вот остальные силы потерял( намного проще рядового дракона.
Управлений на ПК. Оно местами ппц бесило особенно если слезть с лестницы, а так же тот факт, что персонаж всегда бегает. Подключала геймпад. Там он может ходить.
Так же с вариантами концовки.
убрали прокачивание статов
первые часы игры, которые напоминают ммо дрочильню =_=
03.12.2014 в 18:58

presuming that all things are equal
Рыжий комок, можно якобы с помощью g переключать ходить и бегать, но у меня не получилось.
03.12.2014 в 18:59

Злая сибирская языва
.neo,
Вот у меня тоже не сошлось. Но я вообще хз что и откуда. У некоторых поворот камеры осуществлялся ТОЛЬКО с зажатием кнопки мыши и это никак не меняется у них =_=
03.12.2014 в 19:01

presuming that all things are equal
Рыжий комок, о, а бывает еще как-то? хДДД у меня как раз тот случай
03.12.2014 в 19:02

Злая сибирская языва
.neo,
лол)))) Нет я просто ворочаю мышкой не зажимая ничего)))))
03.12.2014 в 19:04

Счастья нет, но есть покой и воля | Прячет тень внутри| Человек сомнительных ценностей
игра шикарна, но:
- слишком мало сюжетных миссий. огромные локации для изучения это действительно круто, но сюжета мало, хочется еще :weep3:
- магия опять не чувствуется. может это я один такой, но за мага с упоением только в 1 части и пробуждении играл. в последующих уже не ощущал той силы заклинаний и их величия =\
- вполне логично ожидал заварившего всю эту кашу андерса - а его нет ушел в закат, пусть и с моей хоук
- в битвах тактика нужно лишь когда бьешь драконов и то на уровне жуй банку/убегай из зоны атаки
- что за великаны? почему раньше не встречались? вот из зис херня?
- и стандартная жалоба еще со времен последней DMC - почему некоторых усиленных противников (читай драконов) убить труднее чем финального босса? кривая сложности, ауу?
03.12.2014 в 19:05

my name's Jack and my hobby's killing people
Но я особо не заметила долгого и плавного развития. увы
:up:
При определенных обстоятельствах почти все кат-сцены романа можно пройти за несколько минут, и это как-то не очень. Мне еще не понравилось, что после не слишком удачного романа с Соласом, у гг, если она флиртовала с Калленом, все еще доступна функция начала романа с ним. Можно понять, почему это так оставили, но с точки зрения отыгрыша это как-то, эм,.. : D

А кто-нибудь кстати знает, что за рывок на shift? нажимала, ничего не происходит : D
03.12.2014 в 19:07

presuming that all things are equal
Милая светлая Даф, я например в пустыни даже толком не заходила, потому что к 80-ому часу игры уже как-то задалбываешься исследовать вещи, которые для дальнейшего развития событий не так уж и важны. короче, перемудрили с сайд-квестами и недомудрили с главными)
03.12.2014 в 19:13

Маг, Дурак и Император
о, игра очень понравилась! Вся полностью...
Отдельно -- наконец эльфов сделали красивыми а не страхолюдами из ДА2 и низкими людьми из ДАО...

не понравилось -- периодические вылеты после/во время катсцен и тяжкое управление за война. А ещё, сюжетных квестов недодали))

rran, А кто-нибудь кстати знает, что за рывок на shift? нажимала, ничего не происходит : D
галоп на лошадке ;)
03.12.2014 в 19:14

presuming that all things are equal
rran, шифт - это только если на лошади))
про каллена - да, я просто офигела, когда типа подошла к нему перед финальным квестом в послдений раз поболтать, а игра мне выдает сердечки и типа "начать отношения" Оо
03.12.2014 в 19:14

Счастья нет, но есть покой и воля | Прячет тень внутри| Человек сомнительных ценностей
.neo, короче, перемудрили с сайд-квестами и недомудрили с главными)
именно! зато может хоть dlc сюжетных немного повыпускают *3
03.12.2014 в 19:17

presuming that all things are equal
Милая светлая Даф, я оч надеюсь на длс, потому что мне НУЖНО знать, что, собственно, произошло хД
03.12.2014 в 19:21

my name's Jack and my hobby's killing people
галоп на лошадке
А-а-а, ясно, спасибо. Я как-то лошадьми и не пользовалась, разве что в квесте типа "сядьте на лошадь", зачем они вообще нужны там :nope:

игра мне выдает сердечки и типа "начать отношения" Оо
Зато мне не пришлось еще раз проходить игру, чтобы посмотреть весь роман с Калленом :lol:
А вообще там же перед финалом можно броситься в n-часовой марафон по побочным квестам, так что и роман вполне можно завести, как что-то вроде приятного дополнения и реабилитации после такого облома с Соласом.
03.12.2014 в 19:46

have a lovely life in your chosen hell
обещали разные концовки, а она, в общем-то, одна
концовки имелись в виду те, что после финала, с разными версиями того, что стало с миром и персонажами
кто стал верховной жрицей/что с магами/что с храмовниками/что с орлеем/что с серыми стражами и т.д.
таким образом их и набирается 40 штук, ибо естественно, что 40 финалов главного квеста никто не будет делать
03.12.2014 в 19:52

"Я верю в безупречно точную случайность" (с) Е. Лец / ...из кустов вылез рояль...
можно якобы с помощью g переключать ходить и бегать, но у меня не получилось.
Так g не бег/хотьба, а бег/постоянный бег :hmm:
03.12.2014 в 20:00

Do epic shit.
короче, перемудрили с сайд-квестами и недомудрили с главными)
Вот да, абслютно и полностью согласна. Мало сюжета. МАЛО. И злодея можно было поинтереснее. И слишком много всего остального.
И да, геймплей в бою убивал поначалу Т_Т играла щитником, бой превращался в "Догони меня кирпич" (как непривычно после ДАО то!), потом правда я научилась подскакивать с помощью умений, но делать это вручную - задолбаешься.
И с тактикой намудрили. Сильно. Когда бьешь дракона в тактике и переключатся на милишников, они у меня тупо мечутся под ногами и даже не пытаются ударить. :-/

Но в целом - скорее понравилось, чем нет. Хотя бы потому что безумн красиво.
03.12.2014 в 20:25

Что понравилось. Я наверное как любитель ТЕС радуюсь всем побочкам, и бодро скачу по горкам и лесам обдирая цветочки. Потом часов через 40-50 вспоминаю, не заскучал ли там главгад без меня :gigi: На самом деле мне все нравится, думаю что главный сюжет не стали размазывать на 90 пунктов, потому что по сути они не нужны. Тедас накрыло Великое Зло, и справится с ним может только Великий Инквизитор. Собственно что еще делать как не идти к главгаду и не бить его по мордасям? Сайдквесты как раз помогают обогатить эту по сути незатейливую мысль, башню отстроить, силы собрать, все возможные войска, союзников, разузнать что-то больше о проблеме, а для тех кто может не знаком с предыдущими играми еще и о Тедасе вообще. По технической стороне ничего не скажу, так как после Dark Souls на ПК, управление просто рай. Персонажи стали интереснее, как по мне. Старые знакомые конечно особенно радуют)
Что не понравилось. Унылый главгад, которого мы вырубили в прошлой части, и тут он внезапно воскрес. Обидно что не упомянули Архитектора. Финальный бой из разряда "ударь и убеги", довольно нудный и однообразный (дракон) и совсем простой (Корифеюшка), который помер с двух ударов. Тот же Корифей во второй части какие-то лучи любви пускал, надо было что-то там разбивать, и т.д.
А в целом мне все нравится, не жалею что купила)
03.12.2014 в 20:38

Злая сибирская языва
IcedWings,
Обидно что не упомянули Архитектора
Я очень надеюсь, что он всплывет в каком-то длц.... и что он может оказаться такой же живучей пакостью как Корифей
03.12.2014 в 20:44

Рыжий комок, хз, вся надежда действительно на длц, может больше раскроют историю)
03.12.2014 в 22:08

no turning back, face the fact - I am lost in space and time
Мне пока всё нравится, всё красиво и много беготни, как я люблю. Взаимодействие со спутниками стало лучше, что радует: мне, например, больше нравится, если они вступают в диалог, пусть там даже осталась одна опция "Пока", чем когда они просто отзываются повторяющимися фразами. Задания на столе командования тоже плюс, я люблю вот это "такой-то готов отчитаться", потому что где-то там что-то происходит без тебя, а ты можешь получить результат, причем интересно, какой он будет.
Если бы меня спросили, хорошая игра или так себе, я бы сказала, что хорошая. Критичных минусов я лично не заметила. Есть мелочевка вроде багов (но это наверняка подправят) и управления, к которому пришлось привыкать, но на общем впечатлении такая ерунда не сказывается.

Нет я просто ворочаю мышкой не зажимая ничего)))))
Везет же, а. Я из-за этой фигни в других играх пару раз косячила, по привычке зажимая ПКМ, которая там совсем за другие функции отвечает Х)
03.12.2014 в 23:33

Что больше всего не понравилось, так это сюжет - несколько миссий, рилли?
Да, миссии хорошие, но их кол-во сильно удручает.
Все побочки ест-но без анимации по задумке. Мы находим письма с квестами и сдаем в никуда.
В DA2 большинство побочек были с анимациями, диалогами и т.д.
В общем это смешно, но в каком-то плане DA2 лучше чем DAI
Навертели много, труда вбухано много, все красиво, но..... определенная доля разочарования есть.
У меня просто первая волна восторга прошла уже. Что не мешает мне идти задрачивать на сто часов второе прохождение.
03.12.2014 в 23:47

имеются противопоказания, вызывает привыкание
Плюсы - мимими, открытый мир, баранов стрелять, лось трубит, бороздить карту. Собирать цветочки, на двадцать часов забыть про главный квест, синдром Скайрима. Спутники не такие деревянные с плоским юмором, какими показались по видюшкам. Дориан понравился, думала, будет жеманный педик, а оказался дружелюбный достаточно. Каллен няшечка, хотя надо было кого-нибудь ещё своей девице завести. Но блин, чуть ли не единственный натурал Тедаса, нельзя такое упустить. Атмосфера в целом любви тепла дружелюбия, иногда лёгонький пафос. Картинка красивая, драконы все разные, такие лапочки. Побочки хорошие, квесты советников любопытные. Персонажи из первой части вызывают любовь и тепло. Тот же Каллен, хотя в первой он был влюблённый в магичку дурень, в этой хорош. Дагна, Морриган, Флемет. Появление Морриган со словами "Well,well,what have we here?" Лелиана симпатичная. Ну и концовок не три разного цвета, а хотя бы имеют какое-то отношение к решениям по квестам. Хотя по сути-то "наваляли Корифею тем или иным способом".

Среднее - при слове "инквизиция" мне, как и, наверное, среднему европейскому человеку, представляется какая-то серьёзная организация, бескомпромиссно ползущая к своей цели и истребляющая еретиков. Для организации из игры больше всего подходит то название хора, Singquisition. Добро, обожание, бабочки. Doom upon the world? Не, не слышали. Это мой личный когнитивный диссонанс. Атмосфера безысходной драмы из первой части или даже опасного треша с угаром из второй ушла. Не знаю, как назвать атмосферу Инквизиции, но когда всё закончилось, мне почему-то стало грустно. Тоскливо слегка. Как будто что-то пошло не так. Хотя у меня вроде всё так, кроме того, что я прошляпила выбор жрицы, и ею стала Лелиана, которая под конец превратилась во что-то вспыльчивое и глупое.

Минусы Постоянно отказывала мышь, ааа. Дориан так и не дал квест, хотя ставку на карте выполнила и дружить ходила. Бык тоже. Медведи хуже всех зверей. Ну и Корифеус. Когда в процессе нападания на Гавань он на вопрос "нахрена ты это делаешь?" ответил какую-то муть и завершил её словами "because i can", я сделала первый фэйспалм. Да ему с такой логикой надо для эффективных манагеров семинары по мотивации проводить.
04.12.2014 в 00:32

Что есть величайшая иллюзия жизни? - Свобода, брат мой
Мне понравились до визга две вещи - светильник в подвале церкви Убежища и скачки.
Светильник висит низко, его посохом задеваешь, он звенит и качается.
Скачки прекрасны. Не нужны, но прекрасны. Как-то врезаюсь на полной скорости с стайку клыкачей, а они разлетаются, падают на спину и пищат.
04.12.2014 в 10:01

Who will save your soul if you won't save your own?
мне не понравилось что сделали с зельями и не восстанавливающимся здоровьем
+ что если найти схрон, то восстанавливались не все зелья, а только здоровья
и беда с волосами, как в плане текстур, так и в плане их "разнообразия"

боевая система - сначала кажется непонятной, но я быстро привыкла. Играла тоже рогой двуручным и мне кажется все круто, отходы в тень, кувырки назад, все идеально. Сейчас вот начала магом, пытаюсь выработать для него такткку
Сценарий шикарный же, нуууу! Советники и спутники - идеальны, каждый так прописан, такие истории, реакции их на мир, на инквизитора, их разговорчики
04.12.2014 в 10:16

Мечтать не вредно
Присоединяюсь к критике баланса сюжетных миссий и сайд квестов. Слишком мало первых и излишне много вторых. Львиная часть времени игры по сути состоит из сторонних квестов. Оно может и интересно для ознакомления с миром, но баланс явно перекошен.
04.12.2014 в 10:30

Мы - солдаты, что стоят насмерть. (c)GITS
.neo, спасибо за совет, теперь игра думает на несколько секунд дольше при загрузке локаций, но хотя бы герои приобрели более реалистичный вид))

Мне понравились до визга две вещи - светильник в подвале церкви Убежища и скачки.
насчет фонаря не знаю, но скачки меня не удивили - похоже, они списаны с ассасинс крид, так что я еще будучи Эцио рассекала по дорогам Италии на них. В общем, села 1 раз и слезла)) Не нравится, что пропадают спутники при этом - как будто ты их в рюкзак запихнула или в карман засунула)) Ну смешно же) Могли бы уже дать и им лошадок на такие моменты.

Игру еще не прошла до конца - стараюсь облазить все. Да, блин, даже дальше убежища еще не выползла (хотя тут скорее вина в том, что я переигрываю со вчерашнего вечера, т.к. не подгрузился кип на первое прохождение, а очень хочется свою Хоук встретить), каждую метку на карте сперва хочу отработать :) Процесс долгий) А вот уже следующие прохождения по сюжетке полечу быстро, не отвлекаясь на остальное.
Немного удручают слова выше о том, что если смотреть сюжетное прохождение, то оно короткое и мало квестов(( Очень надеюсь, что будут длинные и интересные ДЛС.
04.12.2014 в 10:32

Who will save your soul if you won't save your own?
Подключала геймпад. Там он может ходить.
да? оО у меня бегает на приставке без вариантов