Доигравшие, давайте поговорим о том, что вам понравилось, а что нет в ДАИ, как в истории, так и в технической стороне.
читать дальшеЧто мне не понравилось:
Мне не очень понравился мили-геймплей, поэтому я часто переключалась на мага из пати. То, что нужно постоянно носиться за врагами, плюс еще на какой-то невероятно медленной скорости (в моем представлении рога должен летать по полю, а не ползать) как-то убивает зрелищность боев.
Мне не понравилось, что убрали лечебные заклинания, и что на всю компанию в лучшем случае 12 бутылочек (ок, потом еще появляется лечебный туман или что-то такое, но все равно маловато). С другой стороны конечно круто, что нужно все заранее планировать.
Еще одна штука в геймплее - во время боя, насколько я понимаю, нельзя менять оружие. Для разбойника это большой минус (хотя они разбойника как-то в целом подпороли).
Ну и конечно же мне не понравилось, что обещали разные концовки, а она, в общем-то, одна. Вообще так много говорили о выборе и последствиях, но как обычно ничего глобального не было.
Что мне понравилось:
Идея советников в целом и квесты на военном столе, по-моему это было очень здорово сделано и хорошо вписывалось в общий сюжет.
То, что нам дали так много персонажей и тем из вселенной ДА (и Хоука!!!), и то, что они постарались все как-то связать. Конечно можно было бы и больше всего придумать, но и так получилось больше, чем я ожидала.
Ландшафты и вообще картинка в целом мне очень понравилась (если закрыть глаза на пластиковые волосы хД). В некоторых местах реально дух захватывало.
@темы:
Спойлеры,
Обсуждения,
Dragon Age: Inquisition
С ней достаточно легко набить одобрение (соглашаться и сделать личный квест) и стать вроде-как-лучшими-друганами, но, действительно, как же она раздражает. У нее все идиоты, кроме самой Сэры.
Это можно отключить там где тактика, и Дориан не будет пользоваться этой фигней)
Отключила, конечно, но не сразу (пока сообразила, успела шугануться от двух призрачных великанов и запороть один квест) %) Сам скилл, может, и неплохой, но персонажи из боя не выходят, пока он активен, + умершие и реснутые тут же мобы не идут в копилку убийств. Хорошо хоть на боссах не работает.
у меня у Дориана так блестел костюм, что я без боли смотреть не могла.
В смысле металлические (или какие они там) заклепки на костюме? Я уж грешным делом думала, у него там стразы\брильянты в полкулака, так сверкало xD
Полностью согласна насчет Сэры. Одобрение набить легко, но характер просто ни в какие ворота не лезет. Если не согласен с ее мнением, то все - ты полный идиот.
В том-то и дело, что подружиться с ней легко. Достаточно быть добрым персонажем. Но ее характер уж очень утомляет.
Аналогичное впечатление) Понятно что Сера еще молода, но ведет она себя так, будто ей лет 10
Ну не знаю, эльфийка у меня была доброй, но вот как-то не сошлись они с Сэрой
IcedWings
Аналогичное впечатление) Понятно что Сера еще молода, но ведет она себя так, будто ей лет 10
А вот кстати интересно, сколько ей
Впрочем, как и к Вивьен. Уж слишком она мне не понравилась своими взглядами насчет магов.
И в целом, бои не выглядят сбалансированными. Лишь дважды я наслаждалась тяжелым боем - Защита убежища за магов и Кошмар в тени - и это было шикарно. Принцип боя совершенно изменился, и я скажу - очень удачно. Видна общая недопиленность и некоторая несбалансированность классов, потому - очень надеюсь на патчи.
Не понравилось, что они забыли главное достижение второй части - отличные, продуманные сайд-квесты - и вернулись к формату подай-принеси DAO.
Про баги переноса из кипа не говорил только ленивый, И - блестящие, намазанные белесым жиром губы м!Инквизитора
Остальное - выше всяких похвал. Я полюбила Орлей с его масками, золотом и "ни слова в простоте", я заново открыла для себя потаенное Убежище и внезапно зазеленевший Редклиф, я сделала миллион скриншотов необычайной красоты Морозных гор, ночной пустыни, красного лириума на белом снегу и ставшего красивым Крествуда. Я влюбилась в каждого из наших помощников, даже самых незаметных, что уж говорить о Сазерленде или Хардинг.
Да, исследования территорий почти никак не связаны с сюжетной аркой, но каждая из этих территорий несет в себе интересный камерный сюжет, будь то правда о Священном походе на долы, староста, совершивший страшное преступление только потому, что никто больше не осмелился бы это сделать, или поле боя, захваченное мертвецами. Каждая живет и дышит, меняется на ходу, отвечая на любое твое действие. Ради этого я еще не десять и не двадцать часов проведу за выкашиванием вражин, забыв про кастрированную тактику, очень легкий кошмар и тактическую камеру, у которой лишь одно назначение - убить тебя.
Считаю, игра удалась.
Кстати, может где-то 18-20 ей и есть. Она же говорит, что десять лет назад во времена подвигов СС малолетней девчонкой ныкала по углам натыренные пряники.
Мэээ, пытаюсь вспомнить финальный бой второго Ведьмака и не могу
Я на финале была 21я, в пати были три мага со щитами с полностью прокачанными банками резиста и тикалок, в шмоте на кучу резиста и крафтовыми третьими посохами - в общем дракон сложился за три минуты, Корефан еще за четыре. Бой оставил впечатление ВТФ. Я как-то привыкла к эпичности, войска со всех сторон, разрушения, до босса добираешься весь в кровище и с нулем банок - а тут даже лапки не запачкал.
Видимо, то, что говорили ей мои Инквизиторы, ей очень не нравилось порою
Sentinora
Тогда, вероятно, и в самом деле подростковый период у нее просто затянулся))
О, значит я не одна такая! Я шла 20 уровнем (и кажется, зелья/шмот даже не до конца были прокачаны), но единственное что утомило - догнать этого гребанного Корефана
И поэтому концовка и правда как-то смазалась, и оставила ВТФ. Я думала, нет, я была УВЕРЕНА что будет что-то ещё, какая-то подлянка , неожиданность или ещё что, ведь НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВСЕ ТАК ПРОСТО....и ничего. Не то что бы это критично, от игры я все равно в восторге, но...
видимо Масыфект научил плохому, ндаИграла за эльфийку, Сэра наоборот понравилась. По ощущениям прям младшая сестра (пусть в своей атмосфере и поехавшая)). Добавила в отыгрыш эмоций, я даже не выкинул из инвентаря штаны, которые она дает при первой встрече
IcedWings, напомнило финальный бой во втором Ведьмаке, нудный и однообразный
это который с драконом, или с лето? а то я последнего убивал гениально - в первой локации ругаясь собирал на себя все расставленные по лесу капканы, а в сааамом финале просто расставил их кучкой, лето до меня даже добежать не успел - умер в их гуще
Он, вернее она, на маленьком пятачке
Я на финале была 21я, в пати были три мага со щитами с полностью прокачанными банками резиста и тикалок
Аааа, ну я 19-м уровнем пошла, пати 18-м, только с зельями здоровья собственно, шмот и оружие почти не качала, так он меня долго мурыжил
от себя добавлю, что если заюзать на драконе умение бури, тратящее сосредоточенность, то финальная битва будет еще короче раза в 3 х)
С драконом))) Я вообще не фанат затяжных однообразных боев и тут такая засада)))
или чуть ли впервые в игре использовать тактическую паузу
ходил на него 24 уровнем с сопартийцами 23 - легкая прогулка по саду, srsly х)а жаль, так хочется), но когда ты добиваешь великана на последних крошках хп, а у тебя аккурат под огненным шаром ресается парочка бронто, тут же воспылавшая жаждой мести... Аррргх.зато финальный дракон замордовал так, что я уже скучать начала, не потому что сложный, а очень муторно и долго дох
Да, было дело. И это при том, что у него оставалось 50% хп изначально! Брр.
К сожалению, в бочке меда еще и половник дегтя.
Прически у девушек сделали мне больно. Три с распущенными волосами, несколько с убранными и куча бобриков/горшков/лысин. Понимаю, что это не Симс, но можно было же чуть меньше лысин и чуть больше распущенных волос.
Скудность шмоток у мага (за остальные классы не играла, не знаю, как у них). Большую часть игры я пробегала в длинном плаще (кольчуга чародея вроде?) плюс попалась Броня Стражей, мутный балахон Орлейского мага и еще какая-то броня, склепанная мною + эльфийский доспех, выкинутый за ненадобностью. На фоне того же Хоука, у которого вещи были разными: от изящной Мантии беглеца до шипастой Мантии Защитника и вычурных Одежд Алденона, Инкви должно быть обидно. Хотя может это я просто плохо искала и видов бронек для мага больше.
Уже сто раз обсуждавшиеся 8 ячеек для скиллов. Очень трудно, взяв ну очень важный скилл, выбрать из таких же важных тот, который можно заменить.
Количество сайд квестов. Особенно в ВЗ. Ты набираешь 100500 квестов, бежишь в неоткрытые области карты, чтобы выполнить их, в этих областях оказывается еще over9000 квестов, которые отправляют тебя в еще дальние дали, в которых еще квесты. В какой-то момент просто надоедает.
Сами сайд квесты, по большей части заключающиеся в нахождении чего-то где-то, принесении чего-то кому-то, нахождении точек по карте, и неистовом клике по клавише v.
Не то, чтобы не понравилось, но хотелось бы больше сценок с судом. За всю игру я судила 7 или 8 человек (возможно их больше, а я не нашла всех).
Тоже самое и с вербовкой. Было бы прекрасно, если бы за выполнение заданий в ставке давались военные силы (да, как в МЭ3, когда сообщение о получении отряда бойцов/дредноута/звена истребителей вызывало чувство гордости и восторга).
В целом всё. Ещё, конечно, не понравилась Сера, но это личные заскоки.
Но игра всё равно великолепна, два прохождения уже есть, еще два-три точно будет.