18:40

presuming that all things are equal
Доигравшие, давайте поговорим о том, что вам понравилось, а что нет в ДАИ, как в истории, так и в технической стороне.

читать дальше

@темы: Спойлеры, Обсуждения, Dragon Age: Inquisition

Комментарии
04.12.2014 в 14:27

Who will save your soul if you won't save your own?
.neo, да вы что :alles: спасибо, в новом прохождение буду знать
04.12.2014 в 14:29

Who will save your soul if you won't save your own?
IcedWings, нет, сама фигня мне нравится, мне не нравится, что всех убил и только призрак ходит одиноко
04.12.2014 в 14:32

~Aelin~, ну так он же это..врагов высматривает :gigi: У меня несколько такие призраки раз даже на партийцев нападали))
04.12.2014 в 14:35

Who will save your soul if you won't save your own?
IcedWings, вот иногда врагов, а иногда куда-то уходят в закат :-D у меня так великан один стал призраком и пошел куда-то, а я еще билась
04.12.2014 в 14:42

~Aelin~, :lol: у меня пока не уходили, но кто знает)))
04.12.2014 в 14:48

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
люто плюсую. может ее планировали как рубаха-парень в женском варианте и без комплексов, но меня она бесит своим поведением и отношением. Не зря разрабы дали ей кнопочку выгнать из инквизиции, очень хочется ее нажать, но пока сдерживаюсь ради ачивок.

С ней достаточно легко набить одобрение (соглашаться и сделать личный квест) и стать вроде-как-лучшими-друганами, но, действительно, как же она раздражает. У нее все идиоты, кроме самой Сэры.

Это можно отключить там где тактика, и Дориан не будет пользоваться этой фигней)

Отключила, конечно, но не сразу (пока сообразила, успела шугануться от двух призрачных великанов и запороть один квест) %) Сам скилл, может, и неплохой, но персонажи из боя не выходят, пока он активен, + умершие и реснутые тут же мобы не идут в копилку убийств. Хорошо хоть на боссах не работает.

у меня у Дориана так блестел костюм, что я без боли смотреть не могла.

В смысле металлические (или какие они там) заклепки на костюме? Я уж грешным делом думала, у него там стразы\брильянты в полкулака, так сверкало xD
04.12.2014 в 14:54

Мечтать не вредно
С ней достаточно легко набить одобрение (соглашаться и сделать личный квест) и стать вроде-как-лучшими-друганами, но, действительно, как же она раздражает. У нее все идиоты, кроме самой Сэры.
Полностью согласна насчет Сэры. Одобрение набить легко, но характер просто ни в какие ворота не лезет. Если не согласен с ее мнением, то все - ты полный идиот.
04.12.2014 в 14:55

Лаэ, да, есть такое, раздражает местами) Я сначала вообще не поняла что это за зеленая фигня тусуется в пати и медленно дохнет :gigi:
04.12.2014 в 15:03

Разновидность добра
До выхода игры, к слову, полагала, что Сэра будет одним из моих любимейших спутников и уже даже прикидывала, кому из моих Инквизиторов она может стать возлюбленной. Но реальность оказалась совершенно иной - она прекрасно и реалистично выписанный персонаж, но до того по мировоззрению напоминает мне подростка со всеми раздражающими моментами этого возрастного периода, что подружиться так пока никаким персонажем с ней и не вышло.
04.12.2014 в 15:12

Мечтать не вредно
подружиться так пока никаким персонажем с ней и не вышло.
В том-то и дело, что подружиться с ней легко. Достаточно быть добрым персонажем. Но ее характер уж очень утомляет.
04.12.2014 в 15:15

но до того по мировоззрению напоминает мне подростка со всеми раздражающими моментами этого возрастного периода
Аналогичное впечатление) Понятно что Сера еще молода, но ведет она себя так, будто ей лет 10 :gigi:
04.12.2014 в 15:28

Разновидность добра
-~Mary~-
Ну не знаю, эльфийка у меня была доброй, но вот как-то не сошлись они с Сэрой :laugh: Добрый ведь не равно всепрощающий-понимающий и все одобряющий)
IcedWings
Аналогичное впечатление) Понятно что Сера еще молода, но ведет она себя так, будто ей лет 10 :gigi:
А вот кстати интересно, сколько ей :hmm: Понятно, что больше 18, но намного ли.
04.12.2014 в 15:32

Мечтать не вредно
Добрый ведь не равно всепрощающий-понимающий и все одобряющий)Это так. Но как-то получилось у нее одобрения для дружбы набрать. Но сама не старалась это сделать, так как не питаю к Сэри положительных чувств.

Впрочем, как и к Вивьен. Уж слишком она мне не понравилась своими взглядами насчет магов.
04.12.2014 в 15:35

Высокие чувства - не доплюнуть (с)
Финальный эпик батл и вообще все, что после него разочаровало сильно. Я слишком сильно люблю драгонажевскую боевку, чтобы не разочароваться. Видимо, они это взяли из второй части, где оба главгада были до неприличия легкоубиваемы. Не было ощущения, что ааааа - последняя банка, на разрыв, пауза каждую вторую секунду и вот ОНО - можно распрямить пальцы, выдохнуть и наслаждаться обнимашками и эпилогом. Болтовня Дориана о том, что де - удивительно, как мы все выжили, вызывает фейспалм.
И в целом, бои не выглядят сбалансированными. Лишь дважды я наслаждалась тяжелым боем - Защита убежища за магов и Кошмар в тени - и это было шикарно. Принцип боя совершенно изменился, и я скажу - очень удачно. Видна общая недопиленность и некоторая несбалансированность классов, потому - очень надеюсь на патчи.
Не понравилось, что они забыли главное достижение второй части - отличные, продуманные сайд-квесты - и вернулись к формату подай-принеси DAO.
Про баги переноса из кипа не говорил только ленивый, И - блестящие, намазанные белесым жиром губы м!Инквизитора :lol:

Остальное - выше всяких похвал. Я полюбила Орлей с его масками, золотом и "ни слова в простоте", я заново открыла для себя потаенное Убежище и внезапно зазеленевший Редклиф, я сделала миллион скриншотов необычайной красоты Морозных гор, ночной пустыни, красного лириума на белом снегу и ставшего красивым Крествуда. Я влюбилась в каждого из наших помощников, даже самых незаметных, что уж говорить о Сазерленде или Хардинг.
Да, исследования территорий почти никак не связаны с сюжетной аркой, но каждая из этих территорий несет в себе интересный камерный сюжет, будь то правда о Священном походе на долы, староста, совершивший страшное преступление только потому, что никто больше не осмелился бы это сделать, или поле боя, захваченное мертвецами. Каждая живет и дышит, меняется на ходу, отвечая на любое твое действие. Ради этого я еще не десять и не двадцать часов проведу за выкашиванием вражин, забыв про кастрированную тактику, очень легкий кошмар и тактическую камеру, у которой лишь одно назначение - убить тебя.
Считаю, игра удалась. :chups:
04.12.2014 в 15:38

Адепт прикладной демагогии
А вот кстати интересно, сколько ей Понятно, что больше 18, но намного ли
Кстати, может где-то 18-20 ей и есть. Она же говорит, что десять лет назад во времена подвигов СС малолетней девчонкой ныкала по углам натыренные пряники.
04.12.2014 в 15:38

Офель, удивительно, но у меня Кошмар вообще не вызвал затруднений, зато финальный дракон замордовал так, что я уже скучать начала, не потому что сложный, а очень муторно и долго дох, постоянно выставляя щиты, и больше собственно ничего не происходило (сильно напомнило финальный бой во втором Ведьмаке, нудный и однообразный)
04.12.2014 в 15:49

Высокие чувства - не доплюнуть (с)
IcedWings, хмм, ну вот, да. Я его траила четыре раза, убила - два (игра вылетела после первого :lol:) У меня были и банки на резист и зелок достаточно, но ады-пауки вприкуску с ненавистными ужасами и наскакивающим боссом заставили попотеть )
Мэээ, пытаюсь вспомнить финальный бой второго Ведьмака и не могу :-D Дракон какой-то?
Я на финале была 21я, в пати были три мага со щитами с полностью прокачанными банками резиста и тикалок, в шмоте на кучу резиста и крафтовыми третьими посохами - в общем дракон сложился за три минуты, Корефан еще за четыре. Бой оставил впечатление ВТФ. Я как-то привыкла к эпичности, войска со всех сторон, разрушения, до босса добираешься весь в кровище и с нулем банок - а тут даже лапки не запачкал.
04.12.2014 в 15:54

Разновидность добра
-~Mary~-
Видимо, то, что говорили ей мои Инквизиторы, ей очень не нравилось порою :laugh:
Sentinora
Тогда, вероятно, и в самом деле подростковый период у нее просто затянулся))
04.12.2014 в 15:56

Do epic shit.
Бой оставил впечатление ВТФ. Я как-то привыкла к эпичности, войска со всех сторон, разрушения, до босса добираешься весь в кровище и с нулем банок - а тут даже лапки не запачкал.
О, значит я не одна такая! Я шла 20 уровнем (и кажется, зелья/шмот даже не до конца были прокачаны), но единственное что утомило - догнать этого гребанного Корефана :facepalm: Иные драконы и то посложнее.
И поэтому концовка и правда как-то смазалась, и оставила ВТФ. Я думала, нет, я была УВЕРЕНА что будет что-то ещё, какая-то подлянка , неожиданность или ещё что, ведь НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВСЕ ТАК ПРОСТО....и ничего. Не то что бы это критично, от игры я все равно в восторге, но... видимо Масыфект научил плохому, нда
04.12.2014 в 16:11

Высокие чувства - не доплюнуть (с)
ElenStar, если честно, я прям была уверена, что после боя с Корефаном Инквизитор вскочит на постели с блестящим лбом и трясущимися ручонками. А уж потом мы действительно пойдем УБИВАТЬ как надо. :lol:
04.12.2014 в 16:25

Счастья нет, но есть покой и воля | Прячет тень внутри| Человек сомнительных ценностей
В тему Сэры...
Играла за эльфийку, Сэра наоборот понравилась. По ощущениям прям младшая сестра (пусть в своей атмосфере и поехавшая)). Добавила в отыгрыш эмоций, я даже не выкинул из инвентаря штаны, которые она дает при первой встрече :gigi:

IcedWings, напомнило финальный бой во втором Ведьмаке, нудный и однообразный
это который с драконом, или с лето? а то я последнего убивал гениально - в первой локации ругаясь собирал на себя все расставленные по лесу капканы, а в сааамом финале просто расставил их кучкой, лето до меня даже добежать не успел - умер в их гуще :lol:
04.12.2014 в 16:26

Дракон какой-то?
Он, вернее она, на маленьком пятачке :gigi:
Я на финале была 21я, в пати были три мага со щитами с полностью прокачанными банками резиста и тикалок
Аааа, ну я 19-м уровнем пошла, пати 18-м, только с зельями здоровья собственно, шмот и оружие почти не качала, так он меня долго мурыжил :gigi: В этот раз я подготовлюсь получше)
04.12.2014 в 16:28

Счастья нет, но есть покой и воля | Прячет тень внутри| Человек сомнительных ценностей
Офель, в общем дракон сложился за три минуты
от себя добавлю, что если заюзать на драконе умение бури, тратящее сосредоточенность, то финальная битва будет еще короче раза в 3 х)
04.12.2014 в 16:32

это который с драконом, или с лето?
С драконом))) Я вообще не фанат затяжных однообразных боев и тут такая засада)))
04.12.2014 в 16:33

Высокие чувства - не доплюнуть (с)
Милая светлая Даф, но для этого пришлось бы задействовать два пальца, а то и - две руки :lol:
04.12.2014 в 16:34

Высокие чувства - не доплюнуть (с)
IcedWings, о, как я хорошо понимаю :buddy: После онлайнового Невервинтера у меня глаз дергается при намеке на толстого босса с нулевой тактикой.
04.12.2014 в 16:39

04.12.2014 в 17:51

Счастья нет, но есть покой и воля | Прячет тень внутри| Человек сомнительных ценностей
Офель, для этого пришлось бы задействовать два пальца, а то и - две руки
или чуть ли впервые в игре использовать тактическую паузу :lol: хотя наверное можно вообще стоять в сторонке и смотреть, как твоя партия пинает главгада словно ребенка ходил на него 24 уровнем с сопартийцами 23 - легкая прогулка по саду, srsly х) :lol:
04.12.2014 в 18:40

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
О, вспомнила, что еще раздражало - постоянно респящиеся враги. Если они восстанавливаются при выходе с локации - окей, если в ситуации, когда я галопом чешу с одного конца карты на другой - тоже ничего (в конце концов, понятно, что всех медведей в лесу и всех бунтовщиков в охваченном гражданской войной районе маленький отряд не перебьет физически а жаль, так хочется), но когда ты добиваешь великана на последних крошках хп, а у тебя аккурат под огненным шаром ресается парочка бронто, тут же воспылавшая жаждой мести... Аррргх.

зато финальный дракон замордовал так, что я уже скучать начала, не потому что сложный, а очень муторно и долго дох

Да, было дело. И это при том, что у него оставалось 50% хп изначально! Брр.
05.12.2014 в 01:43

In the grim darkness of the far future there is no logic.
Понравилось слишком многое, чтобы об этом писать. И общая атмсфр, и атмсфр в локациях и сами локи, прекрасные до безумия,и сюжет с его пафосом, и сопартийцы с советниками...
К сожалению, в бочке меда еще и половник дегтя.
Прически у девушек сделали мне больно. Три с распущенными волосами, несколько с убранными и куча бобриков/горшков/лысин. Понимаю, что это не Симс, но можно было же чуть меньше лысин и чуть больше распущенных волос.
Скудность шмоток у мага (за остальные классы не играла, не знаю, как у них). Большую часть игры я пробегала в длинном плаще (кольчуга чародея вроде?) плюс попалась Броня Стражей, мутный балахон Орлейского мага и еще какая-то броня, склепанная мною + эльфийский доспех, выкинутый за ненадобностью. На фоне того же Хоука, у которого вещи были разными: от изящной Мантии беглеца до шипастой Мантии Защитника и вычурных Одежд Алденона, Инкви должно быть обидно. Хотя может это я просто плохо искала и видов бронек для мага больше.
Уже сто раз обсуждавшиеся 8 ячеек для скиллов. Очень трудно, взяв ну очень важный скилл, выбрать из таких же важных тот, который можно заменить.
Количество сайд квестов. Особенно в ВЗ. Ты набираешь 100500 квестов, бежишь в неоткрытые области карты, чтобы выполнить их, в этих областях оказывается еще over9000 квестов, которые отправляют тебя в еще дальние дали, в которых еще квесты. В какой-то момент просто надоедает.
Сами сайд квесты, по большей части заключающиеся в нахождении чего-то где-то, принесении чего-то кому-то, нахождении точек по карте, и неистовом клике по клавише v.
Не то, чтобы не понравилось, но хотелось бы больше сценок с судом. За всю игру я судила 7 или 8 человек (возможно их больше, а я не нашла всех).
Тоже самое и с вербовкой. Было бы прекрасно, если бы за выполнение заданий в ставке давались военные силы (да, как в МЭ3, когда сообщение о получении отряда бойцов/дредноута/звена истребителей вызывало чувство гордости и восторга).
В целом всё. Ещё, конечно, не понравилась Сера, но это личные заскоки.
Но игра всё равно великолепна, два прохождения уже есть, еще два-три точно будет.