Доигравшие, давайте поговорим о том, что вам понравилось, а что нет в ДАИ, как в истории, так и в технической стороне.
читать дальшеЧто мне не понравилось:
Мне не очень понравился мили-геймплей, поэтому я часто переключалась на мага из пати. То, что нужно постоянно носиться за врагами, плюс еще на какой-то невероятно медленной скорости (в моем представлении рога должен летать по полю, а не ползать) как-то убивает зрелищность боев.
Мне не понравилось, что убрали лечебные заклинания, и что на всю компанию в лучшем случае 12 бутылочек (ок, потом еще появляется лечебный туман или что-то такое, но все равно маловато). С другой стороны конечно круто, что нужно все заранее планировать.
Еще одна штука в геймплее - во время боя, насколько я понимаю, нельзя менять оружие. Для разбойника это большой минус (хотя они разбойника как-то в целом подпороли).
Ну и конечно же мне не понравилось, что обещали разные концовки, а она, в общем-то, одна. Вообще так много говорили о выборе и последствиях, но как обычно ничего глобального не было.
Что мне понравилось:
Идея советников в целом и квесты на военном столе, по-моему это было очень здорово сделано и хорошо вписывалось в общий сюжет.
То, что нам дали так много персонажей и тем из вселенной ДА (и Хоука!!!), и то, что они постарались все как-то связать. Конечно можно было бы и больше всего придумать, но и так получилось больше, чем я ожидала.
Ландшафты и вообще картинка в целом мне очень понравилась (если закрыть глаза на пластиковые волосы хД). В некоторых местах реально дух захватывало.
@темы:
Спойлеры,
Обсуждения,
Dragon Age: Inquisition
а вы на грибочек помягче давите, не до упора, вот и начнет вальяжно расхаживать)
В играх на консолях это же вроде фишки такой, что чем сильней жмешь на стик, тем быстрей персонаж несется))))) в Last of us приходилось краааайне аккуратно нажимать, чтобы красться)))
А в целом еще минус на мой взгляд, хотя может я придираюсь. Мало диалогов в пути. То есть иногда можно бегать по 10-15 минут по локации исключительно под пение птиц. Я понимаю, что с учетом количества и вариантов сопартийцев их много, но с учетом под какое количество часов заточена игра получается бедновато(((
Ну опять же зависит от сложности и кривизны рук хозяина))) Мои кривые и вообще это была первая игра на консольке хД
Кстати... У кого траблы с мышкой в плане поворотов камеры, может скрин скинуть? Глядишь найдем мерзотную галочку, которая позволит не зажимать бедную мышь?
угу. настроек управления)))
Задница Андрасте... я поняла почему у меня не было проблем с камерой... можно кидать в меня кирпичи и прочее... я ей поворачивала на A и D
- внезапные повороты сюжета;
- финальный ролик и неведомая хрень в нем, дающая +100500 к вдохновению на писанину;
- диалоги с персонажами (особенно ролик игры в карты, примирение Кассандры и Варрика через литературу :laugh
- адекватная оценка действий Инквизитора другими героями - нельзя принять решение, которое стопудово устроит всех. Прям как в жизни)
- миссия в Зимнем Дворце, одинокое шествие Инквизитора через пургу с последующим распеванием чант оф лайта - брр;
- характер-девелопмент некоторых "старичков" (остервенение Лели, очеловечивание Морри);
- пейзажи;
- "ручная крепость";
- ДРАКОНЫ! ДРАКОНЫ ПРОСТО ПРЕКРАСНЫ!
- система крафта;
- Музыка (особенно в Вал-Руайо).
Не понравилось:
- обилие багов всех мастей;
- лакированные носы, губы, волосы, стены и прочие поверхности;
- бестолковый злодей, но... ;
- страшное, безблагодатное управление >_<
- нуднота с набиранием очков влияния между сюжетными миссиями.
Спутники и советники, их разговоры и личные задания, повергший меня в знатное офигение эпилог... Это все просто потрясающе~
нельзя принять решение, которое стопудово устроит всех.
Внезапно можно, мне два раза удалось подобное ж)))
кстати их же в скайхолде покупать можно у одного из торговцев
Тогда будет нуднота с набиванием кармана, ибо торговец нехило так берет
Выше писали как можно убрать этот эффект.) Там надо вывести качество полигональной (вроде так пишется) сетки хотя бы на "высокое".
Надеюсь, они существенно дополнят сюжетную линеййку DLC.
Я вот тоже надеюсь, что dlc будут дополнять именно сюжет, а не станут бесполезными придатками.
Внезапно можно, мне два раза удалось подобное ж)))
Если не секрет, где именно?)
И у меня возник еще вопрос. До самого-самого финала не дошла, осталась одна миссия. Но интересно, со спутниками есть диалоги именно после финала? Или все заканчивается до онного и потом будут только болванчики?
есть, да )))
Видела уже этот хак - стоит полигональная сетка на самом высоком качестве, но не особенно оно помогает - все равно вырвиглазно блестят.
Странно. У меня на высоком стали вполне приличные матовые волосы. Может там еще что-то в настройках надо менять. Хотя все остальное у меня вообще на минималке.
есть, да )))
Спасибо) Отлично) Есть к чему стремиться)
Если не секрет, где именно?)
Точно помню только один раз - при прохождении за храмовников, во время суда над их, если не ошибаюсь, рыцарем-капитаном выбрала вариант храмовникам его и передать. Всем в той или иной степени, но понравилось х))
Минусы:
- причесок (хоть и смотрела для женского чара, не знаю, как там для мужского) ровно две с половиной, и при этом пять вариаций разной бритой башки (мы Аватара Аанга клепаем или таки Инквизитора? даже в первой части вариантов волос было больше, не говорю уж про вторую); при этом у Кассандры, Лелианы, Жозефины и иже с ними - отличные уникальные прически... которые, разумеется, недоступны для player character.
- отсутствие "построения характера" - добрый-ехидный-агрессивный, как во второй части.
- отсутствие личного сундука: убиться веником, у нас есть личная крепость, личные покои на три комнаты с балконом, личная конюшня, при этом завалящего шкафчика не нашлось?
- при не-сюжетных-квестовых-диалогах (а-ля "принесите мне две ромашки и шкуру суслика") камера застывает на месте, как в ММОРПГ какой. Елки-палки, эта киношная камера была одной из лучших фич серии, зачем так?
- джамп-паззлы - когда очередной осколок где-то на неприступной скале сныкан. Встречаются не так часто, надо отдать должное, но все же. Ладно бы просто прыгать, в той же Алисе от МакГи прыгается отлично, но движок и механика ДАИ совершенно не приспособлена под аккуратные "скок-поскок", персонаж постоянно оступается, поворачивается не туда, и заносит его, как мотоцикл на льду.
- и некромансерский скилл (Mark of Shadow или как там его?) Дориана, который при использовании оного на квестовом-нужном-для-счетчика-убийств мобе может напрочь запороть квест.
(а, еще мне не нравятся Сэра с Вивьен, но это, наверное, к делу не относится)
кстати да, не продуманный он ппц. Мне нравится скилл сам по себе, но не нравится, что пока призрак не сдохнет, считается, что и моб жив
Одинаковые
Оу, нет, я имею ввиду вообще все поверхности. Волосы блестят еще пол-беды, можно смириться, но вот бешеное сверкание каких-то левых камней в гномьих подземельях, носы у всех без исключения персов, стены в некоторых замках, кожаная бронька словно лаком покрыта - раздражает.
- и некромансерский скилл (Mark of Shadow или как там его?) Дориана, который при использовании оного на квестовом-нужном-для-счетчика-убийств мобе может напрочь запороть квест.
(а, еще мне не нравятся Сэра с Вивьен, но это, наверное, к делу не относится)
+1
у меня у Дориана так блестел костюм, что я без боли смотреть не могла.
И да, играю на пс4, так что по логике должны настройки графики стоять максимальные
не знаю, у меня была та же проблема, я подняла сетку буквально на одно деление - волосы стали отлично смотреться, как положено. Одно но - повышение параметра отражается на скорости подгрузки локаций как при переходе на них (ощутимо дольше теперь ожидаю), так и при продвижении - иногда подвисает картинка на пару сек. радует только что явление это довольно редкое и не успевает задолбать.
а, еще мне не нравятся Сэра
люто плюсую. может ее планировали как рубаха-парень в женском варианте и без комплексов, но меня она бесит своим поведением и отношением. Не зря разрабы дали ей кнопочку выгнать из инквизиции, очень хочется ее нажать, но пока сдерживаюсь ради ачивок.
Какой любопытный нюанс)) Может быть, от уровня одобрения и выполнения личных квестов еще зависит)
Бгг, я таки один раз тыкнула - ее аж жалко становится, прям обиженный ребенок.
Это можно отключить там где тактика, и Дориан не будет пользоваться этой фигней)
Aruhi, скорее всего да, так и есть) Надо будет еще понаблюдать за партийцами)