18:40

presuming that all things are equal
Доигравшие, давайте поговорим о том, что вам понравилось, а что нет в ДАИ, как в истории, так и в технической стороне.

читать дальше

@темы: Спойлеры, Обсуждения, Dragon Age: Inquisition

Комментарии
04.12.2014 в 11:02

have a lovely life in your chosen hell
~Aelin~, да? оО у меня бегает на приставке без вариантов
а вы на грибочек помягче давите, не до упора, вот и начнет вальяжно расхаживать)
04.12.2014 в 11:06

Who will save your soul if you won't save your own?
ophidia_regius, оу, внезапно. Попробую дома. А то отчим все ржет, что у меня персонаж только бегает, а ходить не умеет
04.12.2014 в 11:17

Злая сибирская языва
~Aelin~,
В играх на консолях это же вроде фишки такой, что чем сильней жмешь на стик, тем быстрей персонаж несется))))) в Last of us приходилось краааайне аккуратно нажимать, чтобы красться)))

А в целом еще минус на мой взгляд, хотя может я придираюсь. Мало диалогов в пути. То есть иногда можно бегать по 10-15 минут по локации исключительно под пение птиц. Я понимаю, что с учетом количества и вариантов сопартийцев их много, но с учетом под какое количество часов заточена игра получается бедновато(((
04.12.2014 в 11:20

Who will save your soul if you won't save your own?
Рыжий комок, в ласт оф ас не испытывала с этим сложностей, в ассассине для бега надо зажимать кнопку, а тут я думала сила нажима только на лошадях отражается, но буду знать
04.12.2014 в 11:21

Злая сибирская языва
~Aelin~,
Ну опять же зависит от сложности и кривизны рук хозяина))) Мои кривые и вообще это была первая игра на консольке хД

Кстати... У кого траблы с мышкой в плане поворотов камеры, может скрин скинуть? Глядишь найдем мерзотную галочку, которая позволит не зажимать бедную мышь?
04.12.2014 в 11:25

Who will save your soul if you won't save your own?
Рыжий комок, у меня тоже :laugh: психов было много, но таки приспособилась
04.12.2014 в 11:36

Мечтать не вредно
Рыжий комок, у меня только с зажатой кнопочкой поворачивается камера) Что за скрины нужны? Настроек?
04.12.2014 в 11:43

Злая сибирская языва
-~Mary~-,
угу. настроек управления)))
04.12.2014 в 11:53

Злая сибирская языва
-~Mary~-,
Задница Андрасте... я поняла почему у меня не было проблем с камерой... можно кидать в меня кирпичи и прочее... я ей поворачивала на A и D :facepalm3:
04.12.2014 в 12:07

Мечтать не вредно
Рыжий комок, ясно) А мне так еще больше неудобно) Я A и D перенастроила для управления персонажем) А к камере достаточно быстро привыкла.
04.12.2014 в 12:25

Адепт прикладной демагогии
Понравились:
- внезапные повороты сюжета;
- финальный ролик и неведомая хрень в нем, дающая +100500 к вдохновению на писанину;
- диалоги с персонажами (особенно ролик игры в карты, примирение Кассандры и Варрика через литературу :laugh:);
- адекватная оценка действий Инквизитора другими героями - нельзя принять решение, которое стопудово устроит всех. Прям как в жизни)
- миссия в Зимнем Дворце, одинокое шествие Инквизитора через пургу с последующим распеванием чант оф лайта - брр;
- характер-девелопмент некоторых "старичков" (остервенение Лели, очеловечивание Морри);
- пейзажи;
- "ручная крепость";
- ДРАКОНЫ! ДРАКОНЫ ПРОСТО ПРЕКРАСНЫ!
- система крафта;
- Музыка (особенно в Вал-Руайо).

Не понравилось:
- обилие багов всех мастей;
- лакированные носы, губы, волосы, стены и прочие поверхности;
- бестолковый злодей, но...;
- страшное, безблагодатное управление >_<
- нуднота с набиранием очков влияния между сюжетными миссиями.
04.12.2014 в 12:33

Разновидность добра
Присоединяюсь ко всем, кто считает, что соотношения «сюжетные квесты - сайд-квесты» просто ужасно =з= Надеюсь, они существенно дополнят сюжетную линеййку DLC.
Спутники и советники, их разговоры и личные задания, повергший меня в знатное офигение эпилог... Это все просто потрясающе~
нельзя принять решение, которое стопудово устроит всех.
Внезапно можно, мне два раза удалось подобное ж)))
04.12.2014 в 12:35

Счастья нет, но есть покой и воля | Прячет тень внутри| Человек сомнительных ценностей
нуднота с набиранием очков влияния между сюжетными миссиями.
кстати их же в скайхолде покупать можно у одного из торговцев
04.12.2014 в 12:54

кстати их же в скайхолде покупать можно у одного из торговцев
Тогда будет нуднота с набиванием кармана, ибо торговец нехило так берет :gigi: Но штука удобная да)
04.12.2014 в 12:59

Мечтать не вредно
- лакированные носы, губы, волосы, стены и прочие поверхности;
Выше писали как можно убрать этот эффект.) Там надо вывести качество полигональной (вроде так пишется) сетки хотя бы на "высокое".

Надеюсь, они существенно дополнят сюжетную линеййку DLC.
Я вот тоже надеюсь, что dlc будут дополнять именно сюжет, а не станут бесполезными придатками.

Внезапно можно, мне два раза удалось подобное ж)))
Если не секрет, где именно?)


И у меня возник еще вопрос. До самого-самого финала не дошла, осталась одна миссия. Но интересно, со спутниками есть диалоги именно после финала? Или все заканчивается до онного и потом будут только болванчики?
04.12.2014 в 13:00

Who will save your soul if you won't save your own?
И у меня возник еще вопрос. До самого-самого финала не дошла, осталась одна миссия. Но интересно, со спутниками есть диалоги именно после финала? Или все заканчивается до онного и потом будут только болванчики?
есть, да )))
04.12.2014 в 13:03

Адепт прикладной демагогии
Выше писали как можно убрать этот эффект.) Там надо вывести качество полигональной (вроде так пишется) сетки хотя бы на "высокое".
Видела уже этот хак - стоит полигональная сетка на самом высоком качестве, но не особенно оно помогает - все равно вырвиглазно блестят.
04.12.2014 в 13:17

Мечтать не вредно
Видела уже этот хак - стоит полигональная сетка на самом высоком качестве, но не особенно оно помогает - все равно вырвиглазно блестят.
Странно. У меня на высоком стали вполне приличные матовые волосы. Может там еще что-то в настройках надо менять. Хотя все остальное у меня вообще на минималке.

есть, да )))
Спасибо) Отлично) Есть к чему стремиться)
04.12.2014 в 13:31

Разновидность добра
-~Mary~-
Если не секрет, где именно?)
Точно помню только один раз - при прохождении за храмовников, во время суда над их, если не ошибаюсь, рыцарем-капитаном выбрала вариант храмовникам его и передать. Всем в той или иной степени, но понравилось х))
04.12.2014 в 13:33

Aruhi, я так сделала, но кто-то таки скривился, правда не помню кто) Вообще замечаю что у разных игроков спутники по разному себя ведут :gigi:
04.12.2014 в 14:00

long-forgotten stories are revealed to those who travel through the woods
Понравилось: открытый огромный мир с мириадами побочек, пейзажами от пустынь и до снегов, живым населением (а-ля волки охотятся на овец, восставшие темплары бьются с магами, а из кустов на них медведь лезет). Ролики на движке: красотища и пафос уровня ВК, каждый - хоть в кинотрейлер. Драконы - тут они действительно красивы. Напарники и советники. Сама концепция Инквизиции: наконец-то у нас целый замок и можно посылать людей на миссии. Маунты, от драколиска и до оленя. Сюжетные миссии: все продумано до мелочей, эпичность на высоте, на миссии "за магов" в выборе маги\темплары я сидела с открытым ртом и забывала ловить челюсть, дальше просто аккуратненько подпирала ее клавиатурой. Перки Инквизиции, новые специализации для персонажей (и наконец-то убрали блад магию, слава Андрасте! а то как-то по-дурацки: боремся против нее и и ее же изучаем). Вообще игра прекрасна, чего тут отрицать.

Минусы:

- причесок (хоть и смотрела для женского чара, не знаю, как там для мужского) ровно две с половиной, и при этом пять вариаций разной бритой башки (мы Аватара Аанга клепаем или таки Инквизитора? даже в первой части вариантов волос было больше, не говорю уж про вторую); при этом у Кассандры, Лелианы, Жозефины и иже с ними - отличные уникальные прически... которые, разумеется, недоступны для player character.

- отсутствие "построения характера" - добрый-ехидный-агрессивный, как во второй части.

- отсутствие личного сундука: убиться веником, у нас есть личная крепость, личные покои на три комнаты с балконом, личная конюшня, при этом завалящего шкафчика не нашлось?

- при не-сюжетных-квестовых-диалогах (а-ля "принесите мне две ромашки и шкуру суслика") камера застывает на месте, как в ММОРПГ какой. Елки-палки, эта киношная камера была одной из лучших фич серии, зачем так?

- джамп-паззлы - когда очередной осколок где-то на неприступной скале сныкан. Встречаются не так часто, надо отдать должное, но все же. Ладно бы просто прыгать, в той же Алисе от МакГи прыгается отлично, но движок и механика ДАИ совершенно не приспособлена под аккуратные "скок-поскок", персонаж постоянно оступается, поворачивается не туда, и заносит его, как мотоцикл на льду.

- и некромансерский скилл (Mark of Shadow или как там его?) Дориана, который при использовании оного на квестовом-нужном-для-счетчика-убийств мобе может напрочь запороть квест.

(а, еще мне не нравятся Сэра с Вивьен, но это, наверное, к делу не относится)
04.12.2014 в 14:06

Who will save your soul if you won't save your own?
- и некромансерский скилл (Mark of Shadow или как там его?) Дориана, который при использовании оного на квестовом-нужном-для-счетчика-убийств мобе может напрочь запороть квест.
кстати да, не продуманный он ппц. Мне нравится скилл сам по себе, но не нравится, что пока призрак не сдохнет, считается, что и моб жив
04.12.2014 в 14:12

"Я верю в безупречно точную случайность" (с) Е. Лец / ...из кустов вылез рояль...
- причесок (хоть и смотрела для женского чара, не знаю, как там для мужского) ровно две с половиной, и при этом пять вариаций разной бритой башки
Одинаковые :facepalm3: Там вроде две чисто женских прически и все. В основном общие
04.12.2014 в 14:13

Адепт прикладной демагогии
Странно. У меня на высоком стали вполне приличные матовые волосы. Может там еще что-то в настройках надо менять. Хотя все остальное у меня вообще на минималке.
Оу, нет, я имею ввиду вообще все поверхности. Волосы блестят еще пол-беды, можно смириться, но вот бешеное сверкание каких-то левых камней в гномьих подземельях, носы у всех без исключения персов, стены в некоторых замках, кожаная бронька словно лаком покрыта - раздражает.

- и некромансерский скилл (Mark of Shadow или как там его?) Дориана, который при использовании оного на квестовом-нужном-для-счетчика-убийств мобе может напрочь запороть квест.

(а, еще мне не нравятся Сэра с Вивьен, но это, наверное, к делу не относится)

+1
04.12.2014 в 14:20

Who will save your soul if you won't save your own?
кожаная бронька словно лаком покрыта - раздражает.
у меня у Дориана так блестел костюм, что я без боли смотреть не могла.
И да, играю на пс4, так что по логике должны настройки графики стоять максимальные
04.12.2014 в 14:22

presuming that all things are equal
Лаэ, ~Aelin~, я долго билась с некромансерским скиллом Дориана, пока до меня не дошло, что надо просто переключиться на Дориана и просто нажать еще раз на этот скилл - моб тут же умирает.
04.12.2014 в 14:22

Мы - солдаты, что стоят насмерть. (c)GITS
Видела уже этот хак - стоит полигональная сетка на самом высоком качестве, но не особенно оно помогает - все равно вырвиглазно блестят.
не знаю, у меня была та же проблема, я подняла сетку буквально на одно деление - волосы стали отлично смотреться, как положено. Одно но - повышение параметра отражается на скорости подгрузки локаций как при переходе на них (ощутимо дольше теперь ожидаю), так и при продвижении - иногда подвисает картинка на пару сек. радует только что явление это довольно редкое и не успевает задолбать.

а, еще мне не нравятся Сэра
люто плюсую. может ее планировали как рубаха-парень в женском варианте и без комплексов, но меня она бесит своим поведением и отношением. Не зря разрабы дали ей кнопочку выгнать из инквизиции, очень хочется ее нажать, но пока сдерживаюсь ради ачивок.
04.12.2014 в 14:23

Разновидность добра
IcedWings
Какой любопытный нюанс)) Может быть, от уровня одобрения и выполнения личных квестов еще зависит)
04.12.2014 в 14:26

Адепт прикладной демагогии
юто плюсую. может ее планировали как рубаха-парень в женском варианте и без комплексов, но меня она бесит своим поведением и отношением. Не зря разрабы дали ей кнопочку выгнать из инквизиции, очень хочется ее нажать, но пока сдерживаюсь ради ачивок.
Бгг, я таки один раз тыкнула - ее аж жалко становится, прям обиженный ребенок.
04.12.2014 в 14:27

- и некромансерский скилл (Mark of Shadow или как там его?) Дориана, который при использовании оного на квестовом-нужном-для-счетчика-убийств мобе может напрочь запороть квест.
Это можно отключить там где тактика, и Дориан не будет пользоваться этой фигней)
Aruhi, скорее всего да, так и есть) Надо будет еще понаблюдать за партийцами)