Доигравшие, давайте поговорим о том, что вам понравилось, а что нет в ДАИ, как в истории, так и в технической стороне.
читать дальшеЧто мне не понравилось:
Мне не очень понравился мили-геймплей, поэтому я часто переключалась на мага из пати. То, что нужно постоянно носиться за врагами, плюс еще на какой-то невероятно медленной скорости (в моем представлении рога должен летать по полю, а не ползать) как-то убивает зрелищность боев.
Мне не понравилось, что убрали лечебные заклинания, и что на всю компанию в лучшем случае 12 бутылочек (ок, потом еще появляется лечебный туман или что-то такое, но все равно маловато). С другой стороны конечно круто, что нужно все заранее планировать.
Еще одна штука в геймплее - во время боя, насколько я понимаю, нельзя менять оружие. Для разбойника это большой минус (хотя они разбойника как-то в целом подпороли).
Ну и конечно же мне не понравилось, что обещали разные концовки, а она, в общем-то, одна. Вообще так много говорили о выборе и последствиях, но как обычно ничего глобального не было.
Что мне понравилось:
Идея советников в целом и квесты на военном столе, по-моему это было очень здорово сделано и хорошо вписывалось в общий сюжет.
То, что нам дали так много персонажей и тем из вселенной ДА (и Хоука!!!), и то, что они постарались все как-то связать. Конечно можно было бы и больше всего придумать, но и так получилось больше, чем я ожидала.
Ландшафты и вообще картинка в целом мне очень понравилась (если закрыть глаза на пластиковые волосы хД). В некоторых местах реально дух захватывало.
@темы:
Спойлеры,
Обсуждения,
Dragon Age: Inquisition
Вообще если умирать во время сюжетных квестов, то вроде выскакивают концовки про смерть Инквизитора; например, насколько я знаю, мало ли спойлер кому . Может, такие концовки и имелись в виду.
пластиковые волосы
С высокой полигональной сеткой, устанавливаемой в настройках изображения, они не такие уж и пластиковые : )
Лично мне не понравилось, что сам главный сюжет по сути короткий + некоторые моменты немного глуповатые всё же были. Ну и главный злодей как-то совсем не вдохновляющий, никакого уважения и страха не вызывает.
А, и еще, судя по трейлерам, обещалась эпичность и атмосфера конца света, а я в итоге получила яркую игрушку с кучей веселья и шуток. Не то чтобы это было совсем плохо, но...
rran, мне тоже не понравилось, что главный сюжет - это пять (кажется) квестов. и да, я тоже ждала больше конца света, а тут вылезло какое-то древнее козло.
А мне наоборот это пришлось по душе, так как ДА2 даже на сложном уровне это что-то такое однокнопочное =_= неинтересно было даже( Ну каждому свое.
Понравились так же локации, а так же сам скайхолд. Система крафта легла приятно на мою душу!)))
Битвы с драконами!
Некоторые неожиданные моменты, что рутинный квест может превратиться во что-то большее.
Сопартийцы и романы, хотя... нам обсуждали какие-то такие взрослые романы. Но я особо не заметила долгого и плавного развития. увы
Не понравилось.
Финальный босс. Вспоминаю ДА2, где битва с Корифеем была чем-то таким весьма интересным и не без сюрпризов.
под конец и правда ждали, что достанет из жопы дракона. В ДА:И он таки достал дракона, но вот остальные силы потерял( намного проще рядового дракона.Управлений на ПК. Оно местами ппц бесило особенно если слезть с лестницы, а так же тот факт, что персонаж всегда бегает. Подключала геймпад. Там он может ходить.
Так же с вариантами концовки.
убрали прокачивание статов
первые часы игры, которые напоминают ммо дрочильню =_=
Вот у меня тоже не сошлось. Но я вообще хз что и откуда. У некоторых поворот камеры осуществлялся ТОЛЬКО с зажатием кнопки мыши и это никак не меняется у них =_=
лол)))) Нет я просто ворочаю мышкой не зажимая ничего)))))
- слишком мало сюжетных миссий. огромные локации для изучения это действительно круто, но сюжета мало, хочется еще
- магия опять не чувствуется. может это я один такой, но за мага с упоением только в 1 части и пробуждении играл. в последующих уже не ощущал той силы заклинаний и их величия =\
- вполне логично ожидал заварившего всю эту кашу андерса - а его нет
ушел в закат, пусть и с моей хоук- в битвах тактика нужно лишь когда бьешь драконов и то на уровне жуй банку/убегай из зоны атаки
- что за великаны? почему раньше не встречались? вот из зис херня?
- и стандартная жалоба еще со времен последней DMC - почему некоторых усиленных противников (читай драконов) убить труднее чем финального босса? кривая сложности, ауу?
При определенных обстоятельствах почти все кат-сцены романа можно пройти за несколько минут, и это как-то не очень. Мне еще не понравилось, что после не слишком удачного романа с Соласом, у гг, если она флиртовала с Калленом, все еще доступна функция начала романа с ним. Можно понять, почему это так оставили, но с точки зрения отыгрыша это как-то, эм,.. : D
А кто-нибудь кстати знает, что за рывок на shift? нажимала, ничего не происходит : D
Отдельно -- наконец эльфов сделали красивыми а не страхолюдами из ДА2 и низкими людьми из ДАО...
не понравилось -- периодические вылеты после/во время катсцен и тяжкое управление за война. А ещё, сюжетных квестов недодали))
rran, А кто-нибудь кстати знает, что за рывок на shift? нажимала, ничего не происходит : D
галоп на лошадке
про каллена - да, я просто офигела, когда типа подошла к нему перед финальным квестом в послдений раз поболтать, а игра мне выдает сердечки и типа "начать отношения" Оо
именно!
зато может хоть dlc сюжетных немного повыпускают *3А-а-а, ясно, спасибо. Я как-то лошадьми и не пользовалась, разве что в квесте типа "сядьте на лошадь", зачем они вообще нужны там
игра мне выдает сердечки и типа "начать отношения" Оо
Зато мне не пришлось еще раз проходить игру, чтобы посмотреть весь роман с Калленом
А вообще там же перед финалом можно броситься в n-часовой марафон по побочным квестам, так что и роман вполне можно завести, как что-то вроде приятного дополнения и реабилитации после такого облома с Соласом.
концовки имелись в виду те, что после финала, с разными версиями того, что стало с миром и персонажами
кто стал верховной жрицей/что с магами/что с храмовниками/что с орлеем/что с серыми стражами и т.д.
таким образом их и набирается 40 штук, ибо естественно, что 40 финалов главного квеста никто не будет делать
Так g не бег/хотьба, а бег/постоянный бег
Вот да, абслютно и полностью согласна. Мало сюжета. МАЛО. И злодея можно было поинтереснее. И слишком много всего остального.
И да, геймплей в бою убивал поначалу Т_Т играла щитником, бой превращался в "Догони меня кирпич" (как непривычно после ДАО то!), потом правда я научилась подскакивать с помощью умений, но делать это вручную - задолбаешься.
И с тактикой намудрили. Сильно. Когда бьешь дракона в тактике и переключатся на милишников, они у меня тупо мечутся под ногами и даже не пытаются ударить.
Но в целом - скорее понравилось, чем нет. Хотя бы потому что безумн красиво.
Что не понравилось. Унылый главгад, которого мы вырубили в прошлой части, и тут он внезапно воскрес. Обидно что не упомянули Архитектора. Финальный бой из разряда "ударь и убеги", довольно нудный и однообразный (дракон) и совсем простой (Корифеюшка), который помер с двух ударов. Тот же Корифей во второй части какие-то лучи любви пускал, надо было что-то там разбивать, и т.д.
А в целом мне все нравится, не жалею что купила)
Обидно что не упомянули Архитектора
Я очень надеюсь, что он всплывет в каком-то длц.... и что он может оказаться такой же живучей пакостью как Корифей
Если бы меня спросили, хорошая игра или так себе, я бы сказала, что хорошая. Критичных минусов я лично не заметила. Есть мелочевка вроде багов (но это наверняка подправят) и управления, к которому пришлось привыкать, но на общем впечатлении такая ерунда не сказывается.
Нет я просто ворочаю мышкой не зажимая ничего)))))
Везет же, а. Я из-за этой фигни в других играх пару раз косячила, по привычке зажимая ПКМ, которая там совсем за другие функции отвечает Х)
Да, миссии хорошие, но их кол-во сильно удручает.
Все побочки ест-но без анимации по задумке. Мы находим письма с квестами и сдаем в никуда.
В DA2 большинство побочек были с анимациями, диалогами и т.д.
В общем это смешно, но в каком-то плане DA2 лучше чем DAI
Навертели много, труда вбухано много, все красиво, но..... определенная доля разочарования есть.
У меня просто первая волна восторга прошла уже. Что не мешает мне идти задрачивать на сто часов второе прохождение.
Среднее - при слове "инквизиция" мне, как и, наверное, среднему европейскому человеку, представляется какая-то серьёзная организация, бескомпромиссно ползущая к своей цели и истребляющая еретиков. Для организации из игры больше всего подходит то название хора, Singquisition. Добро, обожание, бабочки. Doom upon the world? Не, не слышали. Это мой личный когнитивный диссонанс. Атмосфера безысходной драмы из первой части или даже опасного треша с угаром из второй ушла. Не знаю, как назвать атмосферу Инквизиции, но когда всё закончилось, мне почему-то стало грустно. Тоскливо слегка. Как будто что-то пошло не так. Хотя у меня вроде всё так, кроме того, что я прошляпила выбор жрицы, и ею стала Лелиана, которая под конец превратилась во что-то вспыльчивое и глупое.
Минусы Постоянно отказывала мышь, ааа. Дориан так и не дал квест, хотя ставку на карте выполнила и дружить ходила. Бык тоже. Медведи хуже всех зверей. Ну и Корифеус. Когда в процессе нападания на Гавань он на вопрос "нахрена ты это делаешь?" ответил какую-то муть и завершил её словами "because i can", я сделала первый фэйспалм. Да ему с такой логикой надо для эффективных манагеров семинары по мотивации проводить.
Светильник висит низко, его посохом задеваешь, он звенит и качается.
Скачки прекрасны. Не нужны, но прекрасны. Как-то врезаюсь на полной скорости с стайку клыкачей, а они разлетаются, падают на спину и пищат.
+ что если найти схрон, то восстанавливались не все зелья, а только здоровья
и беда с волосами, как в плане текстур, так и в плане их "разнообразия"
боевая система - сначала кажется непонятной, но я быстро привыкла. Играла тоже рогой двуручным и мне кажется все круто, отходы в тень, кувырки назад, все идеально. Сейчас вот начала магом, пытаюсь выработать для него такткку
Сценарий шикарный же, нуууу! Советники и спутники - идеальны, каждый так прописан, такие истории, реакции их на мир, на инквизитора, их разговорчики
Мне понравились до визга две вещи - светильник в подвале церкви Убежища и скачки.
насчет фонаря не знаю, но скачки меня не удивили - похоже, они списаны с ассасинс крид, так что я еще будучи Эцио рассекала по дорогам Италии на них. В общем, села 1 раз и слезла)) Не нравится, что пропадают спутники при этом - как будто ты их в рюкзак запихнула или в карман засунула)) Ну смешно же) Могли бы уже дать и им лошадок на такие моменты.
Игру еще не прошла до конца - стараюсь облазить все. Да, блин, даже дальше убежища еще не выползла (хотя тут скорее вина в том, что я переигрываю со вчерашнего вечера, т.к. не подгрузился кип на первое прохождение, а очень хочется свою Хоук встретить), каждую метку на карте сперва хочу отработать
Немного удручают слова выше о том, что если смотреть сюжетное прохождение, то оно короткое и мало квестов(( Очень надеюсь, что будут длинные и интересные ДЛС.
да? оО у меня бегает на приставке без вариантов