Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Я в некотором недоумении относительно Кун.
В "Начале" Стэн весьма негативно относится к тому, что Страж (или ее спутники Лелиана и/или Морриган) - женщины, утверждая, что делать им на поле боя нечего, причем диалог будет даже при выражении уважения к Стражу за ее поступки. Аргументирует он это примерно следующим образом - мол, в Кун женщина может быть лавочницей или священницей или крестьянкой и ей незачем "рваться в мужчины, это глупо".
Но в "Инквизиции" Железный Бык утверждает: "Если женщина-кунари действительно хочет сражаться и у неё есть талант, она становится акун-атлоком. Акун-атлок причисляется к воинам, и с ним обращаются как с мужчиной." Т.е. быть тал-васготом, которым вообще Кун не писан, ей быть при этом необязательно, нужно просто иметь достаточное стремление и уверенность в собственном предназначении.
Это какое-то более позднее дополнение к канону (я допускаю, что со времени первой части много воды утекло и создатели вполне могли дописать и переписать все, что угодно, плюс некоторые временнЫе и сюжетные несостыковки, в общем-то, по ходу дела не редкость) или же кто-то из них ошибается?
Дополнительный, весьма странный (наверное) вопрос: можно ли саирабаза из тал-васготов отправить учиться в Круг, например? Хотя бы теоретически.
В "Начале" Стэн весьма негативно относится к тому, что Страж (или ее спутники Лелиана и/или Морриган) - женщины, утверждая, что делать им на поле боя нечего, причем диалог будет даже при выражении уважения к Стражу за ее поступки. Аргументирует он это примерно следующим образом - мол, в Кун женщина может быть лавочницей или священницей или крестьянкой и ей незачем "рваться в мужчины, это глупо".
Но в "Инквизиции" Железный Бык утверждает: "Если женщина-кунари действительно хочет сражаться и у неё есть талант, она становится акун-атлоком. Акун-атлок причисляется к воинам, и с ним обращаются как с мужчиной." Т.е. быть тал-васготом, которым вообще Кун не писан, ей быть при этом необязательно, нужно просто иметь достаточное стремление и уверенность в собственном предназначении.
Это какое-то более позднее дополнение к канону (я допускаю, что со времени первой части много воды утекло и создатели вполне могли дописать и переписать все, что угодно, плюс некоторые временнЫе и сюжетные несостыковки, в общем-то, по ходу дела не редкость) или же кто-то из них ошибается?
Дополнительный, весьма странный (наверное) вопрос: можно ли саирабаза из тал-васготов отправить учиться в Круг, например? Хотя бы теоретически.
Тогда пришедшего на лечение сексотерапией ждет много нового.